Календарное тематическое планированиею Тема "Профессии" в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Черноморченко Анна Сергеевна

Цель:  Знакомить детей с профессиями близких людей, подчеркивая значимость их труда. Формировать интерес к профессиям родителей. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. Рассказывать детям о понятных им профессиях (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель), расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда. Формировать ответственное отношение к поручению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_professii.docx42.96 КБ

Предварительный просмотр:

                                                      Календарный план образовательной деятельности  (с 05.02. по 09.02.2024г.)

Тема недели: «Профессии»

Цель:  Знакомить детей с профессиями близких людей, подчеркивая значимость их труда. Формировать интерес к профессиям родителей. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. Рассказывать детям о понятных им профессиях (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель), расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда. Формировать ответственное отношение к поручению.

Активный словарь. Существительные: врач, строитель, повар, парикмахер, милиционер, летчик, водитель,  продавец.

Глаголы: лечит, учит, воспитывает, тушит, варит, готовит, стрижет, укладывает, следит, печет, пишет, летает, водит, возит, продает.

Итоговое мероприятие:  ИГРА «Помощники», создание альбома «Профессии»,

Дата проведения итогового мероприятия: 09.02.2024.   

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

05.02

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Прием детей в группу, у/фильтр.

Формировать привычку здороваться при входе в группу

Беседа на тему «Кем быть?». Цель: уточнить и расширить представления детей о профессиях их родителей; показать значение и необходимость этих профессий Утренняя гимнастика Цель - формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга., согласованными, свободными движениями рук и ног, формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых движений

Повторить знакомые потешки

Наблюдение за работой няни- обогащение представления о труде няни, учить оказывать посильную помощь

Ситуативный разговор «Безопасность по дороге в детский сад»

Пальчиковая гимнастика «Варим компот»- развивать речь, мелкую моторику

В уголки поместить подбор сюжетных картинок по теме «Профессии »- закрепить название профессий и действий, которые совершаются ими

Поговорить с родителями о самочувствии детей в выходные дни.

Беседа с родителями о том, что бы они рассказывали о своей профессии дома своим детям.

Просьба сделать видеосюжет с места своей работы.

Подготовка к завтраку

Упражнение «Ложка за ложкой» - формировать у детей КГН, учить правильно держать ложку, закрепить знания о столовой посуде.

Продолжать учить правильно пользоваться мылом. Продолжать учить детей вешать полотенце на место.

ООД

Музыка По плану музыкального руководителя

Познавательное  развитие (знакомство с окружающим миром)  15.35 – 15.45 «Профессии вокруг нас»-формировать представление о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках, отвечать на вопросы, называть предметы – помощники и их назначения, обогащать  словарный запас

Источник - конспект

 Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки

Практическое упражнение «Послушные пуговицы»- формировать навык самообслуживания, учить детей застегивать пуговицы, помогать друг другу, развивать мелкую моторику рук

Д/игра «угадай, кто и где кричит»-познакомить детей с голосами животных, учить ориентироваться в пространстве, способствовать развитию наблюдательности,

Наблюдение за соснами –продолжить знакомить с деревьями, их строением.

П/игра «1,2,3 –к дереву беги»- упражнять в беге, ориентировке в пространстве

Индивидуальная работа: ФИЗО- учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед

Самостоятельная деятельность детей – игры с выносным материалом: лопатки, ведерки

Практическое упражнение «Сапожки»-воспитывать желании помогать воспитателю ставить обувь на полку для просушивания, формировать бережное отношение к вещам.

Подготовка к обеду

Продолжать знакомить детей с моделями поведения культурного поведения за столом, учить правильно держать ложку. Наклоняться над тарелкой.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна – формировать потребность в ежедневной двигательной активности

Чтение с-я Н.Сынгаевского «Помощница»-учить слушать текст, отвечать на вопросы воспитателя, воспитывать желание помогать взрослому

Беседа  «Кем работают мои родители»- развивать речь детей, интерес к профессиям родителей.

Игра «Собери пирамидку»-учить последовательно одевать кольца, повторить цвета.

Сюжетно – ролевая игра « Приготовим куклам ужин».

 Цель:  поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых.

Д/игра «Выбери самый большой»-познакомить детей с промежуточной величиной предметов, воспитывать внимательность.

СХД. Музыкальная игра «Вот мы как умеем»- учить выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма.

Массажные коврики, руль для игры, пирамидки разной величины

Подготовить раскрасоки «Профессии» Цель: учить раскрашивать одежду в пределах контура, украшать предметы одежды. 

Подготовка к прогулке, прогулка

.Наблюдение за вечерним состояние погоды, сравнить ее с утренней, отметить изменения.

.П/игра «Паровозик» -учить детей двигаться в разном темпе, менять направление, держаться друг за друга

 Трудовое поручение : навести порядок на участке- формировать бережное отношение к игрушкам

Индивидуальная работа:д/игра «Сравни» -учить детей находить веточки разной длинны и толщины

Самостоятельные игры по желанию детей – развивать самостоятельность в выборе  темы для игры

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

06.02

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Рассмотрение книг – учить бережному, аккуратному отношению с книгами, приобщать к культуре чтения

Утренняя гимнастика

Ситуативный разговор по теме «Какие профессии есть в нашем городе?»  Цель: формировать знания о том, как важен для общества  труд людей.

Д/игра «Цвета»-закрепить знания цветов, учить находить среди других цветов.

СХД. Д/игра «Подскажи словечко»-развивать логическое мышление, внимание, память, учить подбирать слова в рифму

Чтение В.Маяковского «Кем быть»- познакомить со стихотворением, расширить представление о профессиях

Набор детских книг, набор цветных карточек

Советы для родителей «Поведение детей в общественном транспорте»

Беседа с родителями о подборе книг для домашнего чтения о профессиях.

Подготовка к завтраку

Ситуативный разговор: повторяем правила поведения за столом(соблюдать тишину во время еды, не отвлекаем друг друга за столом)

ООД

Развитие речи. Тема «Наблюдение за трудом дворника» Цель – развивать речь как средство общения.

Источник - Литвинова О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Владение речью как средством общения. Конспекты занятий. Ч.3.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020.-128 С.      СТР. 117

Физическая культура 15.35 – 15.45 «Шоферы» Задачи – воспитывать умение самостоятельно действовать, формировать основные жизненно важные движения, обеспечивать закаливание организма детей.

Источник – Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. – 80с.    Занятие 41 стр. 55  

Подготовка к прогулке, прогулка.

Возвращение с прогулки

Учить детей самостоятельно одеваться на прогулку

Загадывание загадок о зиме и снеге – учить давать ответы на описание.

Хороводная игра  «Иголка, нитка и узелок» - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться;  быть аккуратным в движениях и перемещениях.

Индивидуальная работа: «С кочки на кочку»- продолжать учить прыгать на двух ногах

Подвижная игра  «Зайка беленький сидит»- приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Самостоятельная деятельность детей на участке

Учить самостоятельно раздеваться после прогулки, убирать вещи в шкафчик

Подготовка к обеду

КГН: продолжать учить мыть руки перед едой. Закрепление навыков самообслуживания (продолжать формировать умение быстро, аккуратно раздеваться) Чтение стихотворения В.В. Маяковский «Кем быть?»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Постепенное пробуждение детей

Оздоровительная гимнастика после сна- способствовать плавному пробуждению детей, вызвать добрый эмоциональный настрой.
Д/игра «Что где лежит»-упражнять детей в ориентировке в пространстве и местоположения предметов

Проект «Почемучки» Тема «Какие следы оставляют фрукты и овощи»

СРИ «приготовим обед для кукол»- учить детей подбирать игрушки, предметы- заместители. Формировать интерес к игровым действиям, учить играть в месте.

«Угадай, кто кричит-воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию.

Чтение Б.Заходера «Все работы хороши»- познакомить со стихотворением, расширять представления детей о мире профессий

Д/игра «Профессии»- учить узнавать профессии по описанию

Отгадывание загадок по теме «Профессии».

 Цель: воспитывать любовь к русскому народному творчеству; закрепить умение детей отгадывать загадки.

Дорожки здоровья, куклы, набор посуды

Внесение в сенсорный центр настольной игры «Лото – профессии»

Подготовка к прогулке, прогулка .

Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке»-

Наблюдение за птицами- учить сравнивать их внешний вид и повадки

.П/игра «День -ночь»-учить действовать по сигналу воспитателя

Самостоятельные игры – развивать самостоятельность в выборе игры

Дыхательная гимнастика: гимнастика  «Каша кипит» -формирование дыхательного аппарата.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

07.02

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Беседа «Кем работают мои родители»

Утренняя гимнастика

Д/игра «Кто на фото»- закрепить представления детей о работе сотрудников детского сада.

Настольная игра «Найди пару»- развитие внимания и наблюдательности.

Строительный материал «Ворота»- продолжать учить делать простейшие постройки, развивать координацию рук.

Д/и «Чей малыш?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас.

СРИ «Парикмахер»- Формировать стремление быть опрятным, аккуратным.

Внесение фотографий с работы родителей.

Внести в ИЗО центр раскраски с профессиями,

 набор парикмахера, набор фотографий сотрудников детского сада, настольные игры

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультация на тему «Как сформировать положительное отношение к труду, у детей через ознакомление с профессиями».

Подготовка к завтраку

Продолжать знакомить детей с моделями поведения культурного поведения за столом, учить правильно держать ложку. Наклоняться над тарелкой

ООД

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Рисование 15.35 – 15.45 «Расческа» Цель - продолжать учить рисовать горизонтальные полосы.

Источник - конспект

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки

 Ситуативная беседа «Где мы гуляем»- объяснить, что гулять можно только в определенном месте и вместе со взрослым

Наблюдение за одеждой детей, головными уборами и обувью – закрепить знания детей об одежде, их назначениях, подвести к пониманию связи изменения в природе и одеждой детей

Д/игра «Мама  и малыш»-повторить диких животных и их малышей

Индивидуальная работа по развитию движений – «Классики» Цель – учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед

Самостоятельная занятость детей , игры с выносным материалом.

Труд – помощь в уборке игрушек

Подготовка к обеду

КГН:учить намыливать руки и смывать мыло под  водой

Беседа на тему: “О профессии повара”. Цель: закрепить представления о профессии повара чтение В. Сухомлинского « Моя мама пахнет хлебом»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Постепенное пробуждение детей, воздушные ванны,

оздоровительная гимнастика – способствовать плавному пробуждению

Труд в уголке девочек: поправить одежду на куклах, причесать их, расставить посуду в шкафчиках – учить бережному отношению к игрушкам

Д/игра «Скажи ласково»- обогащение словаря детей словами с уменьшительно –ласкательными суффиксами, формировать умения образовывать данные слова.

Д/и  «Кто спрятался на картинке»

(наложение силуэтов)- тренировка устойчивого внимания, восприятия.

СХД. Предложить рисовать карандашами, учить красить не выходя за контуры рисунка.

«Отгадай-ка» Цель: развивать у детей умение узнавать и называть профессию по отличительным особенностям одежды (формы). 

ОБЖ. Беседа «Берегите нос и уши» Цель - формировать представления детей об источниках опасности, объяснять детям, что нельзя брать и засовывать в уши и нос инородные предметы.

Куклы, набор посудки, цветные карандаши

Внесение  в книжный уголок книжек с иллюстрациями профессий.

Подготовка к прогулке, прогулка  

Учить самостоятельно одеваться и обуваться, оказывать помощь другим детям

Наблюдение за дорогой, обратить внимание на движение машин.

П/игра «Салочки - выручалочки» - учить бегать не сталкиваясь друг с другом

 Индивидуальная работа по развитию движений «Метание шишек левой и правой рукой» - развивать меткость

Труд на участке: подкормка птиц

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

08.02

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Прием детей в группу, осмотр.

Утренняя гимнастика

Беседа: «Профессия пожарный»

Цель: Дать представление детям о работе пожарных.
Дидактическая игра «Столько - столько»

Цель: Использовать умение детей пользоваться приёмами наложения и приложения в повседневной жизни.

Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов спешит на помощь. Антитерор»

Рисование: «Игрушечная железная дорога»- продолжать учить рисовать разные линии, пересекать их.

Строительная игра: «Магазин мебели»

Задачи: развивать умения выполнять постройки, разные по величине, высоте, ширине. Воспитывать доброжелательное взаимодействие со сверстниками в совместных играх.

Н/П игра «Кому нужны эти вещи»Цель: развивать знания детей о разных профессиях, о предметах которые им нужны.

Выставление книг в книжный уголок о профессиях

Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку» - профессии.

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультация на тему «Как сформировать положительное отношение к труду, у детей через ознакомление с профессиями».

Подготовка к завтраку

Беседа «Кто нам готовит еду в детском саду»- дать представление о профессии повар, воспитывать уважение к труду взрослого

ООД

Развитие речи  «Чтение песенки-потешки «Сапожник» Цель – продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения.

Источник - Литвинова О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Восприятие художественной литературы Конспекты занятий. Ч.2.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2022.-144 С.   СТР. 74

Физическая культура 15.35 – 15.45 «Шоферы» Задачи – воспитывать умение самостоятельно действовать, формировать основные жизненно важные движения, обеспечивать закаливание организма детей.

Источник – Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. – 80с.    Занятие 42 стр. 56

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки

  Совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду и вещать; воспитывать стремление всегда быть аккуратным, опрятным.  учить пользоваться различными застежками.

Наблюдение «Что вокруг нас» - продолжать знакомить детей с территорией детского сада и сотрудниками

П/игра «Сделай круг» - продолжать учить детей красивый круг, развивать координацию движений

Физ. упр: Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)

Цель: развитие равновесия.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Труд – уборка игрушек, подкормка птиц.

Подготовка к обеду

Рассмотрение картины «дети обедают»- формировать зрительное восприятие и понимание сюжета, расширять активный словарный запас

КГН: учить мыть руки с мылом и находить свое полотенце

Вечер

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Пробуждение детей, воздушные ванны, оздоровительная гимнастика после сна

С/игра «Как тебя зовут»- учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени.

 

Настольная мозаика – развитие мелкой мотори рук, наблюдательности, зрительного восприятия.

Пальчиковая гимнастика  «Зима» 

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваться»- воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

Наблюдение за работой воспитателя – обогащение представления о труде взрослых

Сюжетно - ролевая игра «На приеме у врача». Цель: формирование у детей умения играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»; умения последовательно выполнять различные действия сюжета (слушает больных, назначает лечение, делает укол, ставит градусник, др.)

Мозаика, куклы

Настольно-печатные игры по выбору детей - учить играть рядом и вместе.

Подготовка к прогулке, прогулка .

Наблюдение «Вечернее небо»- формировать представление о различных частях суток

П/игра «День -ночь»- упражнять детей в ловкость и беге.

Д/игра «какое небо»- учить подбирать относительные прилагательные

Индивидуальная работа д/и «что для чего»- развивать логическое мышление

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

09.02

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Прием детей в группу, осмотр, у/фильтр.

Утренняя гимнастика 

Д/игра «профессии»- учить соотносить профессии с предметами труда

Игры со строительным материалом- знакомить с профессией строителя

Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов спешит на помощь. Безопасность в быту»

Словесная игра «произнеси правильно»- закрепить название профессий, правильное звукопроизношение.

Д/ игра «Гости» - учить определять много и один».

Ситуативная беседа «Кривляки и плаксы» - закреплять у детей представление о нормах поведения в группе и обществе

В уголок изодеятельности поместить раскраски с инструментами, необходимыми доя работы разных профессий

Рекомендовать родителям рассказать детям о том, какие трудовые действия они выполняют на своих рабочих местах, какие орудия труда они используют.

Рассылка  «Почитайте детям». Подбор художественной литературы, стихов, загадок, альбомов. «А что у вас?» С. Михалков. «Кем быть?» В. Маяковский «Дядя Стёпа – милиционер» С. Михалков «Чем пахнут ремёсла» Д.Родари. «Доктор Айболит» К. Чуковский.

Подготовка к завтраку

Чтение стихотворения И.Токмаковой «Каша»- познакомить детей с произведением

КГН: продолжать учить мыть руки перед едой

ООД

Конструирование  Тема «Разноцветные горки» Цель – упражнять в умении различать кубики по цвету, приставлять кубики друг к другу, ставить кубик на кубик и приставлять лестницу.

Источник - Литвинова О.Э. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2023.-160С.    СТР. 146

Физическая культура 15.35 – 15.45 «Шоферы» Задачи – воспитывать умение самостоятельно действовать, формировать основные жизненно важные движения, обеспечивать закаливание организма детей.

Источник – Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. – 80с.    Занятие 41 стр. 55  

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки

 Беседа «Безопасность на прогулке» - закрепить навыки безопасной прогулке

Учить самостоятельно надевать верхнюю одежду

Наблюдение за сезонным явлением – инеем, заморозками – формировать представление об инее, как об одном из состоянии воды

Труд-очистка участка от камушков, веточек- воспитывать желание помогать взрослым, закрепить знание о работе дворника

П/и «Кто быстрее до флажка» - учить бегать по всей площадке

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Подготовка к обеду

Продолжать знакомить детей с моделями поведения культурного поведения за столом, учить правильно держать ложку. Наклоняться над тарелкой

Вечер

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Пробуждение детей, оздоровительная гимнастика после сна

Предложить детям «Шнуровки»- развитие мелкой моторики

Д/игра «Растеряшки» - упражнять детей в умении находить предметы по описанию.

Дидактические игры «Кто это?», «Чей это предмет?» Цель: закрепление знаний детей о профессиях, их особенностях и атрибутах.

д/и «найди такой же предмет»- формировать приемы установления тождества.

СХД. Игра «Помощники»»- закрепить знания детей о профессиях

Рефлексия по теме недели

Подготовка к прогулке, прогулка

Учить самостоятельно обуваться, не путать обувь

Наблюдение за небом – продолжать учить отличать состояние неба(ясно, пасмурно, облачно)

Трудовое поручение: собрать игрушки после игры на участке –воспитывать потребность у детей трудиться, вызвать положительные эмоции от совместного труда.

Д/игра «Что как гудит»- упражнять детей в звукоподражании

Самостоятельные игры с выносным материалом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе

Планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе по теме "Дикие животные"...

календарно - тематическое планирование в первой младшей группе

Это планирование соответствует программе "Детство", но может использоваться в качестве образца....

календарно-тематическое планирование для первой младшей группы

Календарно-тематическое планирование составленно для первой младшей группы. раскрывает содержание работы по темам в течение учебного года....

Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе.

Планирование воспитательно - образовательной работы  на каждый день (  ноябрь  2013 год )....

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе с учётом ФГОС ДО

Планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе по теме "Детский сад" на первую неделю сентября....