Календарный план на неделю(группа 6-7 лет)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
В материале дан развёрнутый календарный план на неделю для подготовительной группы по теме "Весна"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_na_nedelyu_mart.docx | 59.43 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы с 11 по 15 марта
Группа детей седьмого года жизни
Тема недели: «Весна»
Цель: Закрепить знания о весеннем изменении в живой и не живой природе
Задачи
Образовательные:
- способствовать обобщению представлений о весне как времени года, о жизни растений и животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время;
- совершенствовать умение связно и последовательно излагать свои мысли, полно отвечать на поставленные вопросы; развивать умение сравнивать различные периоды весны;
- формировать реалистическое представление об окружающей нас природе.
Развивающие:
- развивать память, внимание, мышление;
- активизировать словарь по данной теме.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к природе, чувство гордости за родную природу; заботливое отношение детей к пробуждающейся природе;
-формировать желание больше узнать об особенностях природы.
Ожидаемый результат:
-усвоение детьми необходимых знаний по теме «Живая и неживая природа весной».
- у детей сформирован устойчивый интерес к природе.
-обогащение словаря детей.
-успешное интеллектуально-личностное развитие детей.
-развитие познавательной активности детей.
Итоговое мероприятие: викторина о весне ,выставка работ «К нам весна шагает..»
11 марта понедельник
Совместная деятельность с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
1. Познавательное развитие Познавательно-исследовательская деятельность «Весна идёт» Цель:исследования объектов окружающего мира. ППС: картины серии «Весна», бумага большого формата, цветные карандаши, фломастеры. Характер взаимодействия: взрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой), ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный) деятельность в группе Формы организации: групповая; индивидуальная. Практический этап: Д/и «Закончи фразу», д/и «Когда это бывает?», рассказ о работах весной в городе, отгадывание загадок о весне, пальчиковая гимнастика, пословицы о весне, рассматривание схематичных изображений примет весны, знакомство с понятием «равноденствие», рисование схем по желанию детей. Результативный этап: Что нового узнали сегодня? II.Художественно-эстетическое развитие Лепка «Весенняя ветка» (барельеф) Цель: формирование элементарных представлений о видах искусства; реализация самостоятельной творческой деятельности детей. Задачи: обогащать и расширять представления и знания воспитанников о разнообразии видов деревьев; развивать творческий потенциал. Планируемый результат: сформированы элементарные представления о видах искусства, расширились представления и знания воспитанников о разнообразии деревьев. Образовательная среда: ППС:ветки деревьев, картинки с изображением различных деревьев и их веток, пластилин, картонные основы (формат А5),образец работы (формат А4) Характер взаимодействия: взрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой), ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный) деятельность в группе система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому: способы актуализации опыта ребёнка. Формы организации: групповая; индивидуальная. Ход деятельности: Беседа «Что есть у дерева?» Практический этап: Рассмотреть из каких частей состоит ветка, уточнить количество деталей. Показ лепки листочка и почки. Самостоятельная работа детей по лепке частей ветки Сбор изображения большой ветки из нескольких небольших элементов, листочков на картонной основе; Результативный этап: Что и как мы делали? С помощью чего и для чего III.Физическое развитие Двигательная деятельность «Путешествие в весенний лес» (по плану инструктора по физич.культуре) Цель: Формирование стремления к самостоятельности в поиске способов и средств воплощения двигательного замысла; быстроту и ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстроту двигательной реакции. Задачи: - Создавать условия для совершенствования основных физических качеств; - Формировать двигательные качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость, гибкость, координированность; - Расширять набор подвижных игр и усложнять его. Планируемый результат: сформированы быстрота и ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстрота двигательной реакции. Образовательная среда: ППС: Гимнастические скамейки; модули, обручи. Характер взаимодействия: взрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой), ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный) Формы организации: групповая, индивидуальная Ход деятельности: Мотивационно – побудительный этап: как доберёмся до леса? Практический этап 1.ОРУ; 2.Основная - «переправляемся через ручей» (ползание по гимнастической скамейке); - «проберёмся сквозь кусты» (пролезание в ряд обручей); - «с кочки на кочку» (прыжки на двух ногах из обруча в обруч). - П/игра «Совушка» Результативный : Какое задание было сложнее всего выполнять? Что понравилось? | Утро Рефлексивный круг. Введение в тему «Какое сейчас время года?» Работа с календарем Труд в природном уголке: опрыскивание комнатных растений (учить ухаживать за комнатными растениями, поливать из леечки). Дид.игра «Какой цветок лишний» Цель: закрепление умения выделять отдельные детали, замечать несоответствие К.Г.Н. Закреплять навык аккуратно складывать одежду в кабинку. Прогулка Наблюдение №22 П/и «Найди пару» П/и «Бездомный заяц» (познакомить с правилами игры) Метание мяча вдаль Игры с выносным материалом Трудовая деятельность: навести порядок на веранде. II половина дня Чтение художественной литературы Албанская народная сказка «Как Солнце и Луна друг к другу в гости ходили» Цель: познакомить детей со сказкой, помочь понять её смысл. Рассматривание репродукций картин В.Серова, А.Куинджи, И.Левитана о весне .Что общего в этих картинах. Закрепление слова «пейзаж» Вечерний круг Беседа с детьми о проведённом дне: что интересного узнали? О чём расскажете дома? | Оформить стенд «Весна-красна» Пополнить центр «Островок тишины» атрибутами к с/р игре «Шофёры» Предложить н\п игры «Найди отличия», «Что перепутал художник?» Игры по желанию детей в игровых центрах | При работе над темой недели использовать метод 3 вопросов Познакомить родителей с домашним заданием для детей: выучить пословицы или поговорки о весне. |
13 ноября вторник
Совместная деятельность с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
I.Познавательная деятельность Познавательно-исследовательская деятельность Цель: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Задачи: образовательные: закрепить умение детей делить целое на 4 и 8 частей путём складывания; закрепить представление о том, что половиной называют одну из 2 равных частей; учить находить местоположение слева и справа от объекта. воспитательные: формировать умение слушать других,доводить начатое до конца. Характер взаимодействия: (взрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой), ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный) - система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому. Формы организации: групповая; индивидуальная. Образовательная среда, ППС: круг,овалы, мяч, тетради Ход деятельности: Мотивационно – побудительный этап: загадывание загадки Практический этап 1. Деление круга на 4 части 2. Складывание круга дважды пополам (работа по вопросам) 3. Работа с раздаточным материалом: сравнение кругов и овалов 4.Нахождение местоположения объекта; 5.Работа в тетрадях Рефлексивный: Самоконтроль и самооценка выполненной работы. II.Художественно-эстетическое развитие Изобразительная деятельность Рисование «Волшебные растения» Цель: формирование элементарных представлений о видах искусства; реализация самостоятельной творческой деятельности детей. Задачи: обогащать и расширять представления и знания воспитанников о народных промыслах; закреплять понятия «холодный» и «тёплый» цвет, развивать творческий потенциал. Планируемый результат: сформированы элементарные представления о видах искусства, закреплены понятия о классификации цветов спектра,расширились представления и знания воспитанников о разнообразии декоративного творчества. Образовательная среда: ППС: картинки с изображениями элементов гжельской, городецкой росписи, бумага, краски, кисти, стаканы с водой Характер взаимодействия: взрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой), ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный) деятельность в группе система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому: способы актуализации опыта ребёнка. Формы организации: подгрупповая; индивидуальная. Ход деятельности: рассматривание иллюстраций элементов и предметов народного творчества. Практический этап: рассмотреть части элементов росписи , уточнить расположение и соответствие размерам основных частей и деталей; Самостоятельная работа детей по декоративной росписи, рассматривание готовых работ; Результативный этап: Что и как мы делали? С помощью чего и для чего? III.Физическое развитие Двигательная деятельность(на улице) (по плану инструктора по физич.культуре) Цель: Формирование стремление к самостоятельности в поиске способов и средств воплощения двигательного замысла; быстроту и ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстроту двигательной реакции. Задачи: - Создавать условия для совершенствования основных физических качеств; - Формировать двигательные качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость, гибкость, координированность; - Расширять набор подвижных игр и усложнять его. Планируемый результат: сформированы быстрота и ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстрота двигательной реакции. Образовательная среда: ППС:мячи, обручи,стойки с натянутым канатом Характер взаимодействия: взрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой), ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный) Формы организации: групповая, индивидуальная Ход деятельности: Мотивационно – побудительный этап:играем в новые игры Практический этап 1.ОРУ с мячами 2.Основная знакомство с играми «Бездомный заяц», «Не урони мяч», «Коршун и наседка» Результативный Какая игра понравилась больше других? | Утро Рефлексивный круг Беседа на тему «Весна в лесу» Работа с календарем Труд в природном уголке. Полив комнатных растений (расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, развивать аккуратность при работе с водой и растениями) Дид. Игра «Хорошо – плохо», «Найди лишнее» Цель: развитие логического мышления (анализ и синтез), «Найди ошибку» Цель: развивать внима-ние, аналитические способности
К.Г.Н.- Соблюдение норм и правил поведения во время завтрака (есть аккуратно, вытирать рот салфеткой) Прогулка: Наблюдение №23 П/и «Плетень» (воспитывать самоорганизацию.) П/и «Ручейки и озёра» (учить детей бегать и выполнять перестроения) Прыжки на скакалке (закрепить умение прыгать через скакалку) Трудовая деятельность: уборка мусора на территории участка. Игры с выносным материалом II половина дня Слушание музыкального про-изведения«Март» (цикл «Времена года») Цель: формирование у детей эмоционального отношения к музыкальным произведениям. Вечерний круг: «Какие хорошие поступки я совершил сегодня?» | Дополнить центр опытнической деятельности: глиной, песком, гипсом Пополнить центр «В гостях у сказки» костюмами для обыгрывания (сказка «Заюшкина избушка») Предложить игру-миниатюру «Город» Игры по желанию детей в игровых центрах | Участие родителей в сборе материала для создания альбома «Наш город весной» (иллюстрации, фото, стихо-творения, загадки) |
14 ноября среда
Совместная деятельность с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодей- ствие с семьёй | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
I.Речевое развитие. Цель: Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Задачи: закрепить навык правильного и четкого произношения звука [ш] в слове; определять позиции звука [ш] в слове; корригировать и развивать фонематический слух воспитанников; развивать артикуляционный аппарат Образовательная среда ППС 1. Фишки красные, синие, зеленые. 2. Буква Ш. 3.иллюстрация книги И.Токмаковой «Аля, Кляксич и буква А» Характер взаимодействия: взрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой), ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный) Формы организации: групповая, индивидуальная Мотивационно-целевой этап Рассматривание иллюстрации книги, изображения буквы Ш Практический этап Беседа 1. Какие звуки называются согласными? 2. Индивидуальная работа по звуковому анализу слов. 4. Игра-соревнование: кто назовет больше слов со звуком [ш]? - Игра «Какой звук есть в этих словах» Результативный: Игра «Я сегодня» II.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) Цель: Формирование у воспитанников эмоционального отношения к фольклору, песням о весне. Задачи: - создать условия для отработки навыков и умений в разучивании песни; - создать условия для развития коммуникативных навыков через слушание, беседу, разучивание песен, игр; - формировать бережное отношение к окружающему миру; - содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании. Планируемый результат: Проявление эмоционального отношения к музыкальным произведениям о весне, умение внимательно слушать и активно обсуждать, задавать вопросы и отвечать на них, танцевать хороводные танцы, активно принимать участие в играх, умение самостоятельно делать выводы Образовательная среда: ППС: проектор, ноутбук, музыкальный центр. Характер взаимодействия: взрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой), ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный) система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому: способы актуализации опыта ребёнка. Формы организации: групповая; индивидуальная Ход деятельности: Мотивационно – побудительный этап: узнать больше о весне через музыкальные произведения. Практический этап 1. краткая вводная беседа; 2.Разучивание музыкально-ритмических движений; 3.Слушание музыки «Ах,вы,сени,мои сени» дом» 4.Развитие музыкального слуха, голоса Музыкально-дидактическая игра «Тихо-громко»; 5. Пение «Подснежник»; 6.Музыкальная игра «Молоточки». Результативный Рефлексия | Утро Рефлексивный круг «Какой я наблюдательный» (что я видел по дороге в детский сад, по каким улицам проходил) Работа с календарем Труд в природном уголке «Мытьё комнатных растений» (дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями) Дид. игра «Добавь словечко» Цель: развитие умения самостоятельно рассуждать, сопоставлять. К.Г.Н Совершенст-вовать навыки правильного полоскания рта после еды Прогулка Наблюдение №24 П/и «Запрещенные движения» П/и «Цепи кованы» Прыжки из обруча в обруч Игры с выносным материалом Трудовая деятельность: уборка веток на территории участка II половина дня Рассматривание картинок с изображениями весенних цветов,вспомнить их названия (нарцисс,мимоза, тюльпан). Рефлексия Вечерний круг Интересное за день (закреплять умение излагать свои мысли) | Дополнить центр «Самоделкин» конструктором «Лего» для постройки «Парк» Пополнить центр «Семицветик» бросовым материалом для изготовления деревьев для игры-миниатюры «Парк» Игры по желанию детей в игровых центрах | Индивидуаль- ные беседы с родителями о своевремен-ной оплате за детский сад |
13 апреля четверг
Совместная деятельность с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодейст-вие с семьёй | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
I.Познавательное развитие Познавательно-исследовательская деятельность Цель: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Задачи: закрепить умение детей делить целое на 4 части путём складывания; закрепить представление о том, что половина включает в себя 2 четвёртых части, учить находить местоположение слева и справа от объекта на листе бумаги. Характер взаимодействия: взрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой), ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный) - система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому. Формы организации: групповая; индивидуальная. Образовательная среда, ППС: прямоугольники, круги 2 размеров, мяч, тетради Ход деятельности: Мотивационно – побудительный этап: загадывание загадки Практический этап 1.Деление круга на 8 частей 2. складывание круга дважды пополам вдоль и поперёк (работа по вопросам) 3.Работа с раздаточным материалом («Танграм») 4.Нахождение местоположения объекта; 5.Работа в тетрадях Рефлексивный: Самоконтроль и самооценка выполненной работы. II.Познавательное развитие Конструктивно-модельная деятельность «Тюльпан» Цель: Овладение способами и приемами оригами. Задачи: Образовательные: развивать интерес к изготовлению поделок из бумаги, закрепить понятия «сгиб», «изнанка»,продолжать формировать представление о свойствах бумаги; развивающие:развивать фантазию, творческое воображение; воспитательные: формирование аккуратности, усидчивости. Образовательная среда: ППС иллюстрации, односторонняя и двусторонняя цветная бумага Характер взаимодействия: (взрослый – ребёнок (вне ситуативно-деловой), ребёнок – ребёнок (вне ситуативно-познавательный) Формы организации: групповая; индивидуальная Ход деятельности: Мотивационно – побудительный этап 1. вспомнить стихи о цветах 2. чем отличаются друг от друга мимоза, нарцисс и тюльпан? Объяснение слова «цветовод» Практический этап: 4. рассматривание иллюстраций с изображениями весенних цветов 5.выполнение работы детьми Рефлексия III.Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) Цель: Формирование у воспитанников эмоционального отношения к музыкальным произведениям о весне Задачи: - актуализировать знания о весне; - содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность; - создавать положительное эмоциональное настроение; воспитывать культуру общения, поведения. Планируемый результат: у воспитанников сформировано эмоциональное отношение к музыкальным произведениям о весне; создано положительное эмоциональное настроение. Образовательная среда: ППС: музыкальный центр, обручи. Характер взаимодействия: взрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой), ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный) Формы организации: групповая, индивидуальная. Ход деятельности: Мотивационно – побудительный этап: слушание звуков металлофона(«капель») Практический этап 1. Разучивание музыкально-ритмических движений. Упражнение «Ходьба с пятки на носок»; 2.Слушание музыки «Подснежник» (П.Чайковский); 3.Развитие музыкального слуха, голоса Музыкально-дидактическая игра «На чем играю?»; 4.знакомство с нотной грамотой «Домик для нот» 5. Пение «Ты скажи,весна»; Результативный Чему научились? Что нового узнали? Что понравилось? Что не понравилось? Чтобы вы добавили в занятие? | Утро Рефлексивный круг. Беседа на тему «Что было бы если…?» «…в детском саду объявили тревогу». Учить детей правильно и быстро реагировать на сигналы тревоги, закрепить знания детей о мерах противопожарной безопасности; воспитывать жела- ние помогать друг другу. Работа с календарем погоды Труд в природном уголке «3еленый десант на комнатные растения» (убираем больные лис- тья, подкормка). Формировать уме-ние определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка). Дид. игра с мячом «Скажи наоборот» Цель:формирование умения детей подбирать к заданным словам антонимы К.Г.Н Продолжать закреплять умение заправлять кровать акку- ратно: расправлять одеяло, предварительно поправив просты- ню. Прогулка Наблюдение №14
II половина дня Чтение художественной литера-туры Н. Носов «Ступеньки», «И я помогаю» Цель: продолжать знакомство воспитанников с творчеством Н.Носова Предложить детям вспомнить свой домашний адрес,сказать его вслух Вечерний круг «Что влияет на наше настроение?» (формировать умение слушать друг друга) | Предложить в центре «Хочу всё знать» рельефные формы для гипсовых поделок Дополнить игровой центр «Островок тишины» игрой «Юный наблюдательль» Предложить н\п игры «Панорама, «Домино» Игры по желанию детей в игровых центрах | Привлечь родителей и детей к участию в выставке совместных работ по теме недели |
14 апреля пятница
Совместная деятельность с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимо-действие с семьёй | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
1.Познавательное развитие: Викторина о весне Цель: Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование первичных представлений о себе, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Задачи: Образовательные: Закрепить и систематизировать знания детей о весне, упражнять в звуко-буквенном анализе слова, развивать логическое мышление детей, умение отгадывать ребусы, упражнять в решении примеров, закрепление навыка использования линейки для измерения длин предметов. Обобщить и систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе; расширить представления о перелётных и зимующих птицах; развивать речь;уточнять и активизировать словарь по теме «весна» Развивающие: развивать внимание, творческое воображение и активную мыслительную деятельность. развивать интерес, любознательность и познавательную мотивацию Воспитательные: воспитывать интерес к окружающему миру; любовь и бережное отношение к природе. Образовательная среда: ППС конверты с картинками(7-8шт) с схематическими изображениями примет всех времён года; муляжи веток с листьями;картинки-ребусы;карточки для звуко-буквенного анализа; 2.схемы логического задания«3х3»; карточки с примерами ,картинки с изображениями зимующих и перелётных птиц; изображения скворечника . Характер взаимодействия: взрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой), ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный) Формы организации: групповая Ход деятельности: 2.из предложенных схематических изображений надо отобрать схемы примет весны 3.звуко-буквенный анализ слова «весна» 4.решение логической задачи «3х3» 5.гимнастика для глаз «движение солнца» 6.пальчиковая гимнастика: «Апрель». 7.разгадывание ребусов 8.конкурс капитанов команд: составление предложения из слов ребуса и его схемы 9.каждой команде предлагаются изображения веток с листьями и карточки с примерами (по количеству участников команды). Надо решить примеры и решить какой ответ соответствует количеству листьев на ветке (сопоставление чисел и кол-ва листьев). 10.изображения птиц :надо отобрать перелётных, деление их названий на слоги 11. «чиним скворечник»: надо измерить линейкой «дощечки» и и выбрав подходящую, отметить её. Рефлексивный этап: подведение итогов викторины, определение команды-победителя. II.Физическое развитие Двигательная деятельность «Кто быстрей соберёт букет» (по плану инструктора по физич. культуре) Цель: обогащение двигательного опыта детей за счет общеразвивающих и спортивных упражнений Задачи: 1 Развитие физических качеств (скоростные, силовых гибкости, выносливости и координации); 2.Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); 3.Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Планируемый результат: развиты физические качества; воспитанники овладели основными видами движений; сформированы потребности в двигательной активности. Образовательная среда: ППС: обручи, гимнастическая стенка, мячи, искусственные цветы,корзинка Характер взаимодействия: взрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой), ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный) Формы организации: групповая Ход деятельности: Мотивационно – побудительный этап:собрать цветы для букета. Практический этап 1.ОРУ без предметов; 2.Основная - «Пройди по мостику» (ходьба по гимнастической скамейке с грузом на голове); - «Добраться до полянки» (прыжки из обруча в обруч) - «Соберём букет» (бег парами с обручем) П/игра «Передай-не урони» (корзинка с цветами) Результативный: какое задание понравилось больше других заданий? | Утро Рефлексивный круг проблемная ситуация «Утром Слава играл с Артемом. Когда пришел Рома, Слава стал играть с ним. Артем подошел и сказал Славе. - Ты предатель. Рома обиделся.» Как ты думаешь, почему? Работа с календарем погоды. Каких дней было больше за эту неделю: солнечных или пасмурных? Труд в природном уголке «Ухаживаем за растениями».Уточ-нить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения. Дид.игра «Времена года» - закрепить навык классификации картинок по признакам времён года. К.Г.Н. Напомнить о правилахкультуры поведения за столом, использовании слова «спасибо» Прогулка Наблюдение №15 П/и «Найди свой домик» (развивать бег, внимание, умение быстро реагировать на сигнал П\и «Быстрей по местам» (познакомить с правилами игры). бросание мяча правой рукой вдаль (девочки) Трудовая деятельность: помочь малышам убрать снег на участке: МАФы, ступеньки веранды. Игры с выносным материалом II половина дня Вечерний круг Подвести итог недели по теме «Весна». Что запомнилось? Самые интересные моменты? Что не удалось? Чтобы вы могли предложить, изменить? Ваши пожелания. | Пополнить центр «Библиотека» книгами, альбомами и иллюстраци-ями о весне. Предложить игру-миниатюру «Парк» Внести в центр «Семицветик» материал «пластика» для создания атрибутов к игре-миниатюре. Игры по желанию детей в игровых центрах | Индиви-дуальные беседы с родителями по теме недели «Весна» (результаты) Оформ-ление выстав-ки поделокв группе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели: «Родина – большая и малая»
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.Средняя группа. Ноябрь 1 неделя...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (2 неделя) Группа: старшая № 5
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (2 неделя)Группа: старшая № 5Тема недели: "Кладовая природы"...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: старшая № 5
Закрепить названия домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека....