Комплексно — тематическое планирование на апрель во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Комплексно — тематическое планирование на апрель во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_9.docx16.64 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно — тематическое планирование на апрель во второй младшей группе

Апрель

1 неделя «Весна стучится в окна»

1. Народные приметы весны.

2. Пословицы и поговорки о весне.

3. Признаки наступившей весны.

4. Труд людей весной.

5. Изменения в природе весной. Продолжать знакомить с элементарными особенностями весенней природы. Расширять представления о простейших связях в природе: стало тепло – появилась травка, запели птицы, люди поменяли теплую одежду на более легкую и т. д. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Формировать элементарные представления о безопасном поведении весной на улице. П,

Р,

С-К,

Х-Э,

Ф ФЭМП «В гостях у Маши и Даши»

ООМ «Путешествие по группе»

РР «Звуковая культура речи: звук ф.»

ФЭМП «В гостях у Маши и Даши»

Рисование «Разноцветные платочки сушатся»

Лепка «Зайчик»

Беседа «Весенние явления природы» Рассматривание картины И. И. Левитана «Весна – большая вода»

Д/и «Лото»

С/р игра «Помогаю маме»

Чтение стихотворений о весне.

Чтение: Л. Земскова «Луна и солнышко», Ф. Бобылёв «Лягушки-попрыгушки»; Л. Толстой «Пришла весна…»

П/и «Курочка - хохлатка»

М. п. игра «Солнышко и дождик»

Целевая прогулка по экологической тропе

Апрель

2 неделя «Весна: животные, птицы, растения»

1. Животные весной.

2. Птицы весной.

3. Растения весной.

4. Изменения в природе весной.

5. Труд людей весной. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц, деятельность человека весной).

Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело — появилась травка и т. д.). П,

Р,

С-К,

Х-Э,

Ф ООМ «Тарелочка из глины»

РР «Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетной картины»

ФЭМП «В цирке»

Рисование «Скворечник»

Аппликация «Скворечник»

Д/и «Помоги найти маму»

С/р игра «Прокачу на автомобиле»

Чтение: С. Кинякин «Обиженный кот»; П. Макшанцев «Воробей»

Пальчиковая гимнастика «Зайчик в норке»

П/и «Найди свой цвет»

«Где цыпленок?»

Развивающая игра «Прятки»

Выставка детского рисунка «Весна пришла»

Апрель

3 неделя «Мы едем, едем, едем»

(о транспорте)

1. Пассажирский транспорт.

2. Грузовой транспорт.

3. Легковой транспорт.

4. Безопасность на дороге.

5. Знакомство с профессией шофёра. Продолжать знакомить с различными видами транспорта: грузовой, легковой, пассажирский. Дать элементарные представления о правилах дорожного движения, поведении на улице, в транспорте. Знакомить с профессией шофера. П,

Р,

С-К,

Х-Э,

Ф ООМ «Наш трудолюбивый дворник»

РР «Звуковая культура речи. Звук с»

ФЭМП «Мы играем»

Рисование «Красивый коврик» (коллективная работа)

Лепка «Миски трех медведей»

Игра-беседа «Труд водителя»

Д/и «На чём поедем?»

C/р игра «Мы – шоферы»

Чтение: С. Михалков «Если свет зажёгся красный…»

П/ и «Самолеты»

М. п. игра «Поймай- прокати»

Сюжетно-ролевая игра «Мы – шоферы»

Апрель

4 неделя «Я в мире человек»

1. Фотоальбом «Наши фотографии».

2. Кто к нам пришёл (мальчик или девочка).

3. Как меня зовут.

4. Знакомство с улицей.

5. Дом, в котором я живу.

Развивать представления о себе, как ребенке, мальчике или девочке (формирование гендерных представлений). Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением. Знакомить с ближайшим окружением (дом, улица, магазин, поликлиника, парикмахерская) и их значением в жизни людей. П,

Р,

С-К,

Х-Э,

Ф ООМ «Подарки для медвежонка»

РР «Чтение русской народной сказки «Бычок-черный бочок, белые копытца»

ФЭМП «Сделай, как я»

Рисование «Красивая тележка»

Аппликация «Скоро праздник придет»

Д/и «Угадай, кто это?»

С/р игра «Моя семья»

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

П/ и «Идем по мостику»

М. п. игра «Пройди тихо»

Развивающая игра «Прибежали в уголок» Создание коллективного плаката с фотографиями детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое комплексно-тематическое планирование образовательной области "Коммуникация", вторая младшая группа, 3-4 года

Данное планирование составлено в соотвествии с Примерной общеобразовательной программы дошкольного воспитания "От рождения до школы" по редакцией Комаровой Т.С., Васильева М.А.. В планировании указаны...

Развернутое комплексно- тематическое планирование организованной образовательной деятельности. вторая младшая группа

Развернутое комплексно- тематическое планирование  организованной образовательной деятельности. вторая младшая группа...

Комплексно-тематическое планирование образовательной программы ДОУ вторая младшая группа

Примерное планирование одного дня во второй младшей группе....

Комплексно-тематическое планирование «Неделя сказок» во второй младшей группе.

Комплексно-тематическое планирование   «Неделя сказок» во второй младшей группе....

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса вторая младшая группа Тема недели: "Дары осени"

Данный материал поможет воспитателям дошкольных учреждений в планировании работы с детьми вторых младших групп...

Комплексно-тематическое планирование по «ОБЖ» во второй младшей группе

Комплексно-тематическое планирование по ОБЖ во второй младшей группе...

Комплексно-тематическое планирование на апрель во 2 младшей группе А

Комплексно-тематическое планирование на апрель во  2 младшей группе А по программе "От рождения до школы"...