Комплексно-тематическое планирование "Весна"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Верейкина Ольга Станиславовна

Тематитическое планирование средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sayt.docx52.73 КБ

Предварительный просмотр:

МАРТ

Ситуация месяца (тема):«Мы весну встречаем».

Цель: Расширение представление детей о сезонном изменение весной.

Задачи:

 -   Развивать умение детей различать изменения в природе;

  -  Закрепить представление о весенней одежде.

  -  Закрепить представление о перелетных птицах весной.     

  -  Побуждать детей отражать впечатление о весне в разных видах деятельности.

 -   Воспитывать бережное отношение к природе.

Технологии: проектно-исследовательская деятельность, здоровьесберегающие технологии, личностно - ориентированная, игровая, ТРИЗ

Взаимодействия с родителями: Информация в родительский уголок: «Закаливающие процедуры- как профилактика простудных заболеваний» ,  Рекомендации на совместные прогулки: - наблюдения за деревьями, погодой и погодными явлениями. Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Как правильно одеть ребёнка на прогулку весной», «Застенчивый ребёнок».  Привлечение родителей к подготовке весеннего праздника (разучивание стихов, изготовлению костюмов и головных уборов к утреннику).  Открытое мероприятие «Солнышко в гостях у детей»"

Тема 1 недели:«Женский день» (Весна, 8-Марта). Первоцветы».

Задачи: Дать детям представление о празднике Маминого дня.

Воспитывать у детей доброе и заботливое отношение к своей маме, бабушке:  желание помогать им,  радовать их своими добрыми поступками и делами..

Взаимодействие с родителями папка-передвижка информационного характера: «Игры на прогулке весной»,  консультация«Одежда детей весной», оформление выставки рисунков «Красивый букет для мамы». Создание стенгазеты «Мамочка моя любимая!».

Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение «Солнышко в гостях у детей»

РППС (по центрам активности) Игрушки и игровое оборудование:  куклы  , набор чайной посуды , маски, Набор овощей и фруктов.

Наглядно-дидактические пособия: Словестно - дидактическая игра  «Профессии», «Волшебные картинки», «Что внутри», «Кто, чем работает ?, разрезные картинки «Профессии»,  Лото  «Профессии»,  «Ассоциации», «Моя семья», и др

Настольно- печатные игры: лото «Времена года», «Оденем куклу на прогулку».

Дидактические игры :«Доскажи слово», «Назови весеннее слово», «Когда это бывает», «Большие и маленькие»

В  уголке ИЗО: белая бумага, гуашь разных цветов, кисти разной толщины, раскраски на тему «Весна», трафареты платьев.

В книжном уголке Подборка произведений, загадки. И. Красниковой «Моя мама лучше всех» ,Квитко «Бабушкины руки» ,  Благинина Е. «Мамин день»,Саконская Н. «Разговор о маме», Мошковской Э. «Я маму мою обидел… ».

Иллюстрированные книги и альбомы на весеннюю тематику.

Понедельник

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание

Примечание

1 половина дня

Встреча детей, свободная игра

Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика.

Образовательная деятельность в режиме дня

Беседа с детьми о весне. Какое наступило время года? Чей праздник будем отмечать 8 марта? Какой подарок дети хотят приготовить для своих мам?

Пальчиковая гимнастика: «Семья».

Дидактическая игра: «Оденем куклу на прогулку»

Цель:помочь детям запомнить последовательность одевания и раздевания,

Индивидуальная работа

Дидактическая игра: «Большие и маленькие»

Цель:Закреплять умение классифицировать предметы по величине.

С Ваней С, Софией Б., Никитой Ш.

Утренний круг

Приветствие:
Мы скажем небу: «Здравствуй!»

«Пусть утро будет ясным!»

Природе скажем мы.

Пусть будет мир прекрасным!

И даже в день ненастный

Мы всем желаем счастья, любви и красоты!

Пальчиковая игра «Мамин праздник».

Первые подснежники

(Ладошки сжать друг с другом и

округлить – «Тюльпан»)

Я в руках несу.

(Сжать ладони в кулачки, держать перед собой)

Нежные цветочки

Маме подарю.

(Вытягиваем руки вперед, ладони вверх)

Будь всегда красивой,

Нежной, как цветы.

(Обводим овал лица)

Хорошо, что рядом

Есть со мною ты.

(Прижать ладони к груди)

 «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»

Цель:Учить детей составлять связный рассказ по серии картинок.

Игра «Хорошо - плохо» (что наступила весна, тает снег и т. д.)

Обмен новостями: как изменилась природа с началом весны                       Планирование дня: тема, формы и виды деят-сти, презентация центров активности

ОД в рамках нелинейного расписания

1. Мир, в котором я живу

Тема: «Моя мамочка лучше всех».

Цель: Развивать у детей доброе отношение, нежные чувства к самому близкому и дорогому человеку – своей маме. Вызвать чувство эмпатии и благодарности; побуждать детей оказывать посильную помощь маме в работе по дому..

Автор: интернет ресурсы

2.Здоровячок (по плану инструктора по физвоспитанию)

Прогулка

Наблюдение за погодой.  Обратить внимание детей на погоду. Какое время года сейчас? Какой месяц? Какой праздник в этом месяце, какого числа? А знаете ли вы что первый месяц весны раньше назывался Мартусом, в честь мифологического бога война Марса, который был призван также защищать мирный труд, был богом земледелия и скотоводства, защитником полей и стад.

П/и: «Что мы делаем не скажем»

Цель Учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции

П/и:»У медведя во бору» Цель: Учить детей чётко реагировать на сигнал взрослого, чётко проговаривать текст игры согласовывая с движениями.

Д/и  «Доскажи слово» - Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Труд: сбор мелкого мусора в ведёрки.

Самостоятельные игры детей.

Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам.

Индивидуальная работа

 Прыжки на месте на двух ногах Мишей П., Аней П., Семой П.

Цель: энергично отталкиваться и правильно приземляться

Закаливающие мероприятия

Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, ходьба по коррегирующей дорожке.

2 половина дня

Вечерний круг

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

Читалочка

Чтение книги И. Красниковой «Моя мама лучше всех»

Цель: предложить детям прослушать стихотворения, ответить на вопросы о том, как называют мам и детенышей различных животных, почему каждая из мам кажется своему малышу лучше всех. Вызвать эмоциональный отклик на стихотворения, учить по образцу рассказывать о своих мамах

Образовательная деятельность в режиме дня

Конструктивно-модельная деятельность «Домик для зверей»

Цель: Формировать умение рассматривать образец, выделять в нем части, определять, из каких деталей выполнен образец..

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам.

Индивидуальная работа

Д/и :«Каждую бусинку в свою нитку»

Цель:  учить  группировать объекты по заданному признаку, упражнять в сопоставлении предметов друг с другом путём прикладывания по образцу. Развивать мелкую моторику рук, с  Аней С., Яной К., Викой Е.

Прогулка

П/И «Кто плавает?».

Цель: развивать слуховое восприятие, внимание, формировать умение придумывать задания по образцу

Самостоятельная игровая и двигательная активность.

Работа с родителями

Консультация «Одежда детей весной»

Вторник

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание

Примечание

1 половина дня

Встреча детей, свободная игра

Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика.

Образовательная деятельность в режиме дня

Ситуативная беседа. «Что делают наши мамы и бабушки».

Цель: Побуждать детей выражать благодарность своим матерям за заботу.

Строительная игра«Строительство салона красоты для мамы и сестры».

Цель: учить детей использовать умение сооружать высокие постройки с перекрытиями, делать постройку прочной, укладывая в основание более тяжелые детали. Закреплять умение детей выполнять коллективные постройки, договориться о цели, о распределении работы. Учить оценивать и обыгрывать постройки.

Дидактическая игра «Как нужно поступить».

Цель: Рассуждение детей, как бы они поступили в предложенной ситуации.

Индивидуальная работа

Найди одинаковые фигуры и закрась их» с Захаром С., Матвеем С., Юлей Н.

Утренний круг

Приветствие:
Мы скажем небу: «Здравствуй!»

«Пусть утро будет ясным!»

Природе скажем мы.

Пусть будет мир прекрасным!

И даже в день ненастный

Мы всем желаем счастья, любви и красоты!

Пальчиковая игра «Мамин праздник».

Первые подснежники

(Ладошки сжать друг с другом и

округлить – «Тюльпан»)

Я в руках несу.

(Сжать ладони в кулачки, держать перед собой)

Нежные цветочки

Маме подарю.

(Вытягиваем руки вперед, ладони вверх)

Будь всегда красивой,

Нежной, как цветы.

(Обводим овал лица)

Хорошо, что рядом

Есть со мною ты.

(Прижать ладони к груди)

Чтение художественной литературы: стихов детьми про маму.

Обмен новостями: что вам нравится весной                                                Планирование дня: тема, формы и виды деят-сти, презентация центров активности

ОД в рамках нелинейного расписания

1. Весёлые нотки (по плану музыкального руководителя)

2. Изопластика-Самоделкин

Тема«Весенний цветок»  

Цель: Учить детей вырезать круг путём плавного закругления углов квадрата, разрезать круг по сгибу пополам, составлять из частей-кругов, полукругов и узкой полосы, изображения нераспустившегося и распустившегося цветков, закреплять приёмы аккуратного наклеивания.        

Автор: Г. Швайко с.129

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями, учить отличать погоду ветреную и спокойную, тихую

П/и: «Найди себе пару»

ЦельУчить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции

П/и «Кто выше?»,

Цельучить легко прыгать.

Трудовая деятельностьСобрать веточки, мусор с участка                                                                   Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам.

Индивидуальная работа

по развитию движений «Кто дальше проплывёт? ».с  Егором А., Ульяной С., Сережей Т.

Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка.

Закаливающие мероприятия

Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, ходьба по коррегирующейдорожке.

2 половина дня

Вечерний круг

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

Читалочка

Чтениеи заучивание стихов о маме.

Цель. Познакомить детей со стихами о маме, обратить внимание на то, как все поэты с любовью и нежность пишут о маме. Воспитывать чувства ответственности, желание всегда и во всем помогать своей маме.                        

Образовательная деятельность в режиме дня

Театрализованная деятельность. Игра-драматизация по сказке «Сказка о глупом мышонке»

Цель: Учить детей следить за действием, находить на иллюстрации героев сказки. Учить передавать содержание сказки при помощи кукол, выразительно проговаривать текст. Знакомить с различными моделями поведения, обогащать коммуникативный опыт, развивать эмоциональную сферу.

Настольно-печатные игры. «Пазлы».

Цель: Учить детей понимать суть игровой задачи, упражнять в классификации предметов по определённому признаку, обогащать словарный запас

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам.

Индивидуальная работа

Индивидуальная работапо звуковой культуре речи: поиграть в игру «какой звук первый»  

Цель: научить ребёнка выделять первый звук в слове (гласный и согласный), развитьфонематический слух, память, внимание

Прогулка

П/И«Перенеси предметы».

Цель: Развивать ловкость и точность выполнения движений

Самостоятельная игровая и двигательная активность

Среда

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание

Примечание

1 половина дня

Встреча детей, свободная игра

Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика.

Образовательная деятельность в режиме дня

Ознакомление с миром природы, экология.    Беседа на тему: « В гости к весне»

Цель: Расширить знания детей о весенних изменениях в неживой природе и их влиянии на жизнь растений и животных , на деятельность людей.

Дидактическая игра: «Назови весеннее слово»

Цель: Развивать умение ориентироваться в окружающем мире, развивать речь.

Индивидуальная работа

Закрепить порядок времён года через игру «Что за чем?» с Марком Ф., Лизой Р., Женей С.

Утренний круг

Приветствие:
Мы скажем небу: «Здравствуй!»

«Пусть утро будет ясным!»

Природе скажем мы.

Пусть будет мир прекрасным!

И даже в день ненастный

Мы всем желаем счастья, любви и красоты!

Обмен новостями: что интересного встретил по дороге в д/с Планирование дня:  тема, формы и виды деят-сти, презентация центров активности

ОД в рамках нелинейного расписания

1. Занимательный счёт Тема:«Сравнение предметов»                          

Цель: Закреплять умение двигаться в заданном направлении, объяснить, что результат счёта не зависит от величины предметов. Учить сравнивать предметы по величине в пределах 5, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, ещё меньше.     Автор: И.А. Помораевастр.43

 2. Здоровячок на прогулке (по плану инструктора по физвоспитанию)

Прогулка

Наблюдение: за таянием построек на участке.                                        Подвижная игра: «Ловишки с ленточками»

Цель: тренировать в беге врассыпную, научить уворачиваться от водящего.

Подвижная игра:  «Помогите другу» Цель: Сформировать  уважение к ближнему.

Трудовая деятельность:

Цель: дать возможность самостоятельно выбрать инвентарь и фронт работы.

Опыт: Познавательно - исследовательская деятельность - Наблюдение за сосульками.

Самостоятельные игры детей

Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт,умение организовывать игры

Индивидуальная работа

«Пожалуйста»

Цель: Формировать у детей навык использовать в речи слова благодарности.

Закаливающие мероприятия

Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, ходьба по коррегирующей дорожке.

2 половина дня

Вечерний круг

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

Читалочка

Чтение Квитко «Бабушкины руки»

Цель: познакомить с новым произведением, прививать чувство уважения к своим бабушкам.

Образовательная деятельность в режиме дня

Дидактическая игра: «Назови лишнее слово»

Цель: активизировать внимание; развивать мышление, речь.

Сюжетно – ролевая игра: «Семья. (Профессия моей мамы)»

Цель: закрепить знание о труде мамы дома и на работе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам.

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа по физическому воспитанию. Степой Г., Пашей П., Никитой Ш.

Цель: поупражняться в прокатывании мяча вокруг предметов в обе стороны

Прогулка

Наблюдение за погодой.

П/И: «Помогите другу»

Цель: Сформировать  уважение к ближнему.

Самостоятельная игровая и двигательная активность

Четверг

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание

Примечание

1 половина дня

Встреча детей, свободная игра

Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика.

Образовательная деятельность в режиме дня

Беседа «Моя мама». (Профессии мам).

Цель: Формировать представления детей о труде и профессиях своих мам и женщин детского сада; воспитывать желание оказывать посильную помощь маме, заботиться, доставлять радость своими поступками, действиями.

Настольно-печатная игра «Собери цветок».

Цель: Учить детей понимать суть игровой задачи, упражнять в классификации предметов по определённому признаку, обогащать словарный запас.

Игра средней подвижности «Воробушки и автомобили».

Цель: Учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивать внимание.

Индивидуальная работа

Дидактическая игра «На что похожа»  

Цель:Учить распознавать цифры  1 – 5, развивать фантазию, воображение, творческие способности у

Утренний круг

Приветствие:
Мы скажем небу: «Здравствуй!»

«Пусть утро будет ясным!»

Природе скажем мы.

Пусть будет мир прекрасным!

И даже в день ненастный

Мы всем желаем счастья, любви и красоты!

Дидактическая игра: «Опиши картинку» - развивать умение описывать картинку.

Обмен новостями: что интересного встретил по дороге в д/с Планирование дня:  тема, формы и виды деят-сти, презентация центров активности

ОД в рамках нелинейного расписания

1. Здоровячок на прогулке (по плану инструктора по физвоспитанию)

2. Говорушка

Тема: «Мы расскажем, о нашей любимой мамочке».      

Задачи:развивать диалогическую речь, продолжать учить отвечать четко на вопросы, способствовать развитию у детей творческих способностей (сочинение простейших стихов.) Автор. (конспект прилагается)

Прогулка

Наблюдение   Небо. - с чем можно сравнить небо, что можно увидеть на небе.

Цель: Развивать фантазию, наблюдательность

П/и «Пойми меня» Цель: Учить движениями тела создавать образ

П\и «Мы весёлые ребята»

Цель: Развивать выдержку, внимание, ориентировку в пространстве

Трудовые поручения. Цель: Приучать детей к соблюдению порядка на веранде.

Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам.    

Индивидуальная работа

д/и «Рифмы» (с Аней М., Юлей Н., Викой Е., Нелли А.):

Цель: продолжать знакомить с правилами стихосложения, учить подбирать рифмующиеся слова

Закаливающие мероприятия

Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, ходьба по коррегирующей дорожке.

2 половина дня

Вечерний круг

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

Читалочка

Чтение худ. Литературы Саконская Н. «Разговор о маме». (чтение стихотворения)  

Цель: продолжать знакомить детей с новыми произведениями. углубить знания детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии.                                                            

Образовательная деятельность в режиме дня

Сюжетно – ролевая игра: «Мама и дети».                                                                      Цель: Цель: Формировать умение ласково обращаться к маме. Совершенствовать взаимоотношения между мамой и ребёнком.                                                     Игры с конструктором «Лего»

Цель: Совершенствовать умение детей сравнивать детали, подбирать строительные материалы по размеру, выполнять постройки по образцу. Организовать экспериментирование со строительным материалом, учить исследовать его физические и конструктивные свойства, передавать с помощью деталей реальные предметы и сооружения.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам.

Индивидуальная работа

Поупражняться в подскоках через п/и «Цирковые лошадки»  с Лерой М., Максимом., Семой П.

Прогулка

Наблюдение за поведением птиц.

П/И«Водяной».

Цель: упражнять в беге приставным шагом, учить избегать столкновения.

Самостоятельная игровая и двигательная активность.

Пятница

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание

Примечание

1 половина дня

Встреча детей, свободная игра

Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам, утренняя гимнастика.

Образовательная деятельность в режиме дня

Рассматривание фотографий на тему: «Моя мамочка».

 Цель: Учить детей внимательно наблюдать, понимать сюжет фотографии, оценивать эмоциональное состояние мам                                                                                

Дидактическая игра «Как нужно поступить».

Цель: Рассуждение детей, как бы они поступили в предложенной ситуации.

Игра средней подвижности «Перенеси предметы».

Цель: Развивать ловкость и точность выполнения движений

Пальчиковая игра «Моя семья» Цель: Учить детей называть пальчики (большой, средний, мизинчик..) , развивать мелкую моторику.

Индивидуальная работа

Упражнять в счёте до 5 Ваню С., Мишу П., Захара С. д/и «Сколько пальчиков скажи и скорее покажи»

Утренний круг

Приветствие:
Мы скажем небу: «Здравствуй!»

«Пусть утро будет ясным!»

Природе скажем мы.

Пусть будет мир прекрасным!

И даже в день ненастный

Мы всем желаем счастья, любви и красоты!

Обмен новостями: что интересного встретил по дороге в д/с Планирование дня:  тема, формы и виды деят-сти, презентация центров активности

ОД в рамках нелинейного расписания

1. Весёлые нотки (по плану музыкального руководителя)

2. Разноцветная палитра

Тема: «Украсим маме платье»

Цель: Учить детей составлять узор из знакомых элементов (точки, полосы, круги). Развивать творчество, эстетическое восприятие воображение.

Автор: Т.С. Комаровастр.72

Прогулка

Знакомство с ПДД«Перекрёсток». С использованием квест игры.  

Цель: дать понятие о перекрёстке, что он бывает регулируемый и нерегулируемый, закрепить правила перехода перекрёстка: посмотреть налево, на середине дороги остановиться, посмотреть направо, переходить только прямо, а не наискось

П/и: «Ловишки» Цель: Учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции

П/и: «Догони меня» Цель: Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Учить детей действовать по сигналу, упражнять в умении бегать врассыпную, развивать ловкость, воспитывать доброжелательность

Индивидуальная работа

Наблюдение за изменениями на участке детского сада с Аней С., Яной К., Софией Б., Егором А.

Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас с приходом весны

Закаливающие мероприятия

Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, ходьба по коррегирующей дорожке.

2 половина дня

Вечерний круг

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

Вопрос к родителям:

Читалочка

Чтение худ. литературы. Обсуждение рассказа Мошковской Э. «Я маму мою обидел… ».  Цель: Расширение кругозора детей через чтение художественной литературы, углубить знания детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в художественной литературе.

Конструкторское бюро

Оригами «Цветок для мамы».

Цель: продолжать знакомить детей со способами работы с бумагой; развивать мелкую моторику.

Образовательная деятельность в режиме дня

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад. Мама- воспитатель»                                   Цель: закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды. Закрепление знаний о названиях одежды

 Я. Аким « Первый снег» Цель:продолжать знакомить детей с поэзией. Учить выразительно рассказывать понравившиеся строки стихотворений, уточнить знания детей о зимних явлениях природы.

Настольно-печатная игра «Лото»

Цель:упражнять в подборе парных предметов                                                                                                              

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа по ЗОЖ. С Женей С., Юлей П., Степой Г., Лерой М., Ульяной С., Аней П. Цель:Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью

Прогулка

Наблюдение за работой дворника.

П/И«Кто плавает?». Цель: развивать слуховое восприятие, внимание, формировать умение придумывать задания по образцу

Самостоятельная игровая и двигательная активность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Комплексно- тематическое планирование лексико-тематических циклов в старшей группе 5-6 лет компенсирующей направленности с ТНР (ОНР)

В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме учебных...

Комплексно-тематическое планирование лексико-тематических циклов в подготовительной к школе группе детей с тяжёлыми нарушениями речи

В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...