Воспитатель года 2024
методическая разработка

БЕЗЗУБОВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА

Предварительный просмотр:

Информационная карта участника

муниципального конкурса

«Воспитатель года Кочкуровского муниципального района» в 2024 году

C:\Users\CHIF\Загрузки\picture-888279-1668073833.jpg

        Беззубова

Ирина Николаевна

1. Общие сведения

Муниципальный район Республики Мордовия

Кочкуровский район

Населенный пункт

пос.ст.Воеводское

Дата рождения (день, месяц, год)

 09.09.1977 г.

Место рождения

Мордовия, село Н-Пырма

2. Работа

Место работы (наименование образователь-ной организации в соответствии с уставом)

МБДОУ «Семилейский детский сад «Цягадайка» Кочкуровского муниципального района РМ

Занимаемая должность

Воспитатель

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Общий трудовой стаж – 23 лет

Педагогический стаж – 19 лет

Возрастные группы, в которых в настоящее время работает педагог

Младшая группа

Аттестационная категория

первая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

 Почетная грамота Кочкуровского муницитального района, 01.10.2019 г

Почетная грамота Министерство Образования Республики Мордовия, 19.09.2023г

Благодарность Главы Кочкуровского Муниципального района Республики Мордовия,23.08.2023г

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) 

МБДОУ «Кочкуровский детский сад «Улыбка» Кочкуровского муниципального района РМ

МБДОУ «Семилейский детский сад «Цягадайка» Кочкуровского муниципального района РМ

3. Образование

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

МГУ им.Н.П.Огарева, 2000, филологический

Специальность, квалификация по диплому

Филолог-преподаватель по специальности «Филология»

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

 Профессиональная переподготовка ФГБОУ МГПИ им. М.Е.Евсевьева по программе «Дошкольное образование с основами гувернерского дела»,

03.05.2018 г

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

   Не имею

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Руководитель методического объединения,

30.08.2017г

Участие в работе методического объединения

 Выступления на заседаниях методического объединения.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

 Рабочая программа воспитателя.

Разработка программы кружка в младшей группе «Волшебные пальчики».

5. Досуг

Хобби[1]

    Чтение, пение, танцы

6. Контакты

Рабочий адрес с индексом

    431590, Кочкуровский район, пос.ст. Воеводское, ул. Топливная д.5

Домашний адрес с индексом

    431590, Кочкуровский р-он, пос.ст.   Воеводское, ул. Центральная, д.2, кв.7

Рабочий телефон с междугородним кодом

8-(834)39-2-75-64

Домашний телефон с междугородним кодом

8-(834)39-2-75-11

Мобильный телефон с междугородним кодом

8-(987)571-60-44

Рабочая электронная почта

      kochkurkina76@mail.ru

Личная электронная почта

   irina.bezzubova2016@yandex.ru

Адрес личного сайта в Интернете

      https://nsportal.ru/i-bezzubova  

Адрес сайта в Интернете образовательной организации

http://ds-cyadajka-voevodskoe-r13.gosweb.gosuslugi.ru

Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://infourok.ru

          https://nsportal.ru

7. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

«Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце»

Почему нравится работать в ДОУ

Работа с детьми - это постоянное саморазвитие, непрерывное образование, возможность видеть результат своего труда и радоваться ему. 

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Открытость, справедливость, любознательность, доброта.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя

Миссия воспитателя - это общение с детьми, которые дарят мне свою любовь, привязанность, возможность творчески работать, постоянно погружаясь в мир детства.

8. Материалы участника

Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации

представляется на компакт-диске в формате DOC (*doc) в количестве не более двух

9. Приложения

Люблю свою профессию, стремлюсь повышать свой профессиональный уровень.

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

__________________________ (___Беззубова Ирина Николаевна______)

                           (подпись)           (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 20____ г.    


[1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.



Предварительный просмотр:

ЭССЕ – Я ПЕДАГОГ

                                                     

                                                     Сколько нужно ласки и заботы

                                                 Каждому помочь и каждого понять.

                                                        Благодарна и трудна работа -

                                                       Ежедневно маму заменять.

Передо мной стоял вопрос о выборе профессии. Куда пойду учиться? Кто-то хочет стать врачом, экономистом, инженером. А моя мечта была с дошкольного детства стать педагогом. Поступила МГУ им. Н.П.Огарева по специальности «Филолог-преподаватель». Обучаясь там я поняла, что хочу, быть не учителем, а воспитателем, что это профессия для меня. И вот уже 23 года работаю в детском саду воспитателем. Почему я выбрала профессию воспитателя? Для меня это не просто профессия или работа-это призвание, состояние души, образ жизни.

Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. Я смотрю на мир глазами детей и в каждом из них я вижу личность.

За время пребывания в детском саду мне довелось работать с разными возрастами: от младшей ясельной и до старшей группы. В каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Когда набираешь младший возраст и идёшь, ступенька за ступенькой, к выпуску из детского сада, то на протяжении этого времени ты с детьми сближаешься и растёшь вместе с ними. Заболел ребёнок – и у тебя за него сердце болит – как он там, всё ли нормально, ничего серьёзного не приключилось? Самый ответственный момент – это адаптация ребёнка в ясельной группе. Когда малыш плачет и не хочет отпускать свою маму на работу, то собираешь все свои знания и умения, приёмы и методы, набираешься терпения и стараешься сделать всё, чтобы  малышу было комфортно и уютно. И как же здорово, что этот малыш, который недавно плакал, идёт к тебе на руки и тянется, как к родному человеку. Уже и с мамой расставание проходит легче и безболезненней, думаю, это означает одно – ты стала своей, второй после мамы. Каждый раз, когда после выпускного бала дети покидают детский сад, моя частичка души уходит вместе с ними. Со временем отдаёшь столько любви и энергии, а взамен тебя одаряют доверием, радостью и самое главное – любовью. Я горжусь тем, что бывшие мои выпускники уже в школе. Часто я встречаю их. Они с радостью рассказывают мне о своих успехах и неудачах. Как приятно слушать их и знать, что они тебя помнят и ценят. Это самая большая награда в нашей профессии.

Меняется мир, меняются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к квалификации педагога. Воспитателям необходимо овладевать современными образовательными технологиями, с помощью которых можно реализовать требования новых федеральных государственных образовательных стандартов. Это хорошо известные технологии проблемного диалога, игровые педагогические технологии, деятельностные технологии, а также ИКТ-технологии.  Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФОП в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется еще больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития и самореализации.

Для достижения высокого качества образования и воспитания детей в работе я также активно использую такие современные образовательные технологии, как:

- личностно-ориентированные технологии;

- здоровьесберегающая технология;

- технология развивающего обучения;

- игровые технологии.

Работая воспитателем, я поняла, что главное в моей работе «гореть, а не тлеть», а иначе не стоит работать в детском саду.

Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики.

 Повышая свою квалификацию через курсы повышения квалификации, использую интернет ресурсы, знакомлюсь с опытами работ с коллегами и делюсь своими разработками, посещаю семинары, занимаюсь самообразованием.

Я люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя лучшей для любой женщины, ведь главное качество женщины - это материнство. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой, лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                   «Семилейский детский сад  «Цягадайка»                                                                                            Кочкуровского муниципального района                                                           Республики Мордовия

Документы участника муниципального профессионального конкурса «Воспитатель года Кочкуровского муниципального района — 2024»

C:\Users\CHIF\Desktop\9_eITMYjsqM.jpg

                                                                                                                                                    Беззубовой Ирины Николаевны,

воспитателя МБДОУ «Семилейский детский сад «Цягадайка»                                                                                            Кочкуровского муниципального района РМ

пос.ст. Воеводское, 2024г.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЕМИЛЕЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ЦЯГАДАЙКА»

КОЧКУРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Конспект открытого занятия

на профессиональный районный конкурс

  «Воспитатель года - 2024»

                 

                      «К лисичке на День рождения»

                              Младшая группа


                                                                 Автор: Беззубова Ирина Николаевна

                                                            воспитатель МБДОУ «Семилейский      

                                          детский сад «Цягадайка»

 

 Пос.ст. Воеводское - 2024

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук младшей группе на тему:

«К лисичке на день рождения»

Интеграция видов деятельности: игровая, познавательно - исследовательская, коммуникативная, двигательная.

Задачи:

Образовательные:

  • Обогащать чувственный опыт детей.
  • Учить детей выполнять работу правильно.

Развивающие:

  • Развивать мелкую моторику рук во время выполнения заданий.
  • Развивать умение выбирать объекты по заданным признакам.
  • Развивать познавательные интересы, внимание, память, мышление.
  • Развивать общение и взаимодействие детей с взрослым и сверстниками, эмоциональную отзывчивость, готовность к совместной деятельности.    

Воспитательные:

  • Воспитывать желание помогать героям и работать коллективно.
  • Воспитывать положительные эмоции от полученного результата.

  • Планируемый результат: умеют слушать и выполнять задание, находить предметы и группировать их, умеют прийти на помощь, выделяют существенные признаки объектов.

  • Демонстрационный материал: Корзина, шишки для массажа рук, разноцветные бусинки, разного размера и шнурки, пластилиновые ежи, пуговицы, палочки (зубочистки), контейнер с сухим бассейном (пшено, рис, фасоль), конфеты, разноцветные макароны, домик, игрушка Лисички.                         

Ход занятия

-Ребята, а вы с каким настроением пришли сегодня в детский сад?

-Давайте возьмемся за руки и сделаем большой круг.

Улыбнитесь друг другу, подарите улыбки, поделитесь хорошим настроением.

-Вот мы и подарили друг другу тепло, стали добрее и дружелюбнее.

Воспитатель: Ребята, я узнала, что у лисички сегодня день рождения, и она приглашает нас к себе в гости. А с чем ходят на дни рождения?

Дети: С подарками. 

Воспитатель: Верно. Я предлагаю приготовить подарки своими руками. Лисичка очень любит наряжаться, поэтому девочки сделают для неё бусы. А ещё лисичка любит веселиться и танцевать. И наши мальчики сделают для неё погремушки.

Девочки подходят к столам, на которых лежат крашенные в разный цвет макароны-перо для бусин. Мальчики к столам, на которых тарелки с фасолью и кукурузой.

-Наши пальчики — наши волшебные помощники. Они обязательно должны трудиться. Давайте разбудим их перед тем, как приняться за работу.

Массаж шишками

Эта шишка непростая, -  (Любуемся шишкой на левой ладошке)
Она колючая, вот какая. -  (Накрываем правой ладонью)
Будем с шишкою играть -  (Катаем шишку горизонтально)
И ладошки согревать.
Раз катаем, два катаем -     (Катаем шишку вертикально)
Сильней на шишку нажимаем.
(Выполняем движения в соответствии с текстом в правой руке)
В одну руку возьмём, 
В кулачок его сожмём.
(Выполняем движения в соответствии с текстом в левой руке)
В другую руку возьмём,
В кулачок его сожмём.
(Выполняем движения в соответствии с текстом)
Мы положим шишку на стол.              

И посмотрим на ладошки,
И похлопаем немножко,
Потрясём свои ладошки. 

Далее под музыку девочки нанизывают бусины на шнурки, а мальчики складывают фасоль в пластиковые бутылочки. В ходе работы воспитатель помогает детям.

Воспитатель: Подарки у нас готовы, можно отправляться в гости. (Складывает подарки в корзину). А где же живёт лиса? (В лесу). Тогда идём в лес.

Физкультминутка

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

шагают наши ножки, шагают наши ножки,

По камушкам, по камушкам, по камушкам, по камушкам .

Шли мы, шли и на полянку пришли.

Идем по группе, подходим к елочке.

Воспитатель: Ребята посмотрите, что это?

Дети: Ёлочка.

Воспитатель: Какого цвета елочка?

Дети: Зеленого

Воспитатель: Слышите, а под елочкой кто-то плачет, давайте посмотрим.

Воспитатель берет «ежика» без иголок на ладошку и показывает детям. (Ёжик слеплен из пластилина).

Воспитатель: Посмотрите, необычный зверь какой-то, на кого он похож? Что с ним не так?

Дети: Это ежик, но у него нет иголок.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем ёжику и сделаем его колючим.

Воспитатель достает 2 тарелочки: в одной тарелочке палочки (зубочистки), в другой пуговицы.

Воспитатель: Как вы думаете из чего можно сделать иголки ежику?

Дети: Из палочек.

Воспитатель держит в руках пластилинового ежика, а дети делают иголки.

Воспитатель: Ёжик готов. Он получился колючий, потрогайте его ладошками. Теперь ему не страшен никакой опасный зверь. Ребята, давайте мы его возьмем с собой на день рождения лисички.

Физкультминутка

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

шагают наши ножки, шагают наши ножки,

По камушкам, по камушкам, по камушкам, по камушкам .

Шли мы, шли и прямо к ручейку пришли.

Идем по группе, подходим к «ручейку».

Воспитатель: Чтобы попасть к лисичке, нужно перепрыгнуть через ручеёк. Ой, ребята, вы слышите, кто-то просит нас о помощи. Кто это? (Рыбки). А что с ними случилось? (Они потеряли свои хвостики). Давайте им поможем. Только будьте внимательны, не перепутайте хвостики.

Дети прикрепляют к рыбкам хвостики на прищепках, все перепрыгивают через ручеёк и идут дальше.

Физкультминутка.

Мы к лисичке идем, раз, два, три. (маршируют)

Ёжика с собой несём, посмотри. (показывают руки)

Солнышко нас согревает (поднимают руки вверх)

Лучики ребят ласкают (гладят себя)

Воспитатель: Ну, вот мы и пришли к лисичке. Здравствуй лисичка!

Лисичка: Здравствуйте, гости дорогие!

Воспитатель: Поздравляем тебя с днем рождения. Мы приготовили для тебя подарки.

Дети надевают бусы лисичке и дарят погремушки.

Лисичка: А это что такое?

Воспитатель: Погремушка-погремушка, музыкальная игрушка
Её в руки ты возьми и греми, греми, греми!

Танец с погремушками.

Лисичка: Спасибо за ваши чудесные подарки, а я приготовила для вас конфетки. (Лисичка достаёт блюдо, а в нём крупа) Вот беда! Мыши прогрызли мешочек с крупой и засыпали мои угощения.

Воспитатель: Не огорчайся, лисичка, мы отыщем все конфетки!

Дети находят угощения. Благодарят лисичку, прощаются с ней.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, шагают наши ножки,

По камушкам, по камушкам, по камушкам, по камушкам .

Шли мы, шли и в группу пришли.

В конце занятия воспитатель уточняет у детей.

-Что им больше всего понравилось.

-Кому они сегодня ходили на день рождения.

-Кому они помогали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта участника конкурса "Воспитатель года - 2024"

Данный документ содержит интересные факты обо мне....

ИНТЕРНЕТ-ПОРТФОЛИО УЧАСТНИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА 2024»

Предлагаю вашему вниманию интернет портфолио воспитателя детского сада. Для чего оно нужно? В настоящее время большую значимость приобретают электронные портфолио, которые позволяют показать дост...

ИНТЕРНЕТ-ПОРТФОЛИО УЧАСТНИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА 2024»

Предлагаю вашему вниманию интернет портфолио воспитателя детского сада. Для чего оно нужно? В настоящее время большую значимость приобретают электронные портфолио, которые позволяют показать дост...

Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2024" (Педагогический дебют)

Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2024" (Педагогический дебют)...

Муниципальный конкурс "Воспитатель года 2024" Конкурсное задание " Педагогическая находка"

Здравствуйте уважаемые коллеги! Я хочу вас познакомить вас со своей педагогической находкой "Кейс-чудес маленьких исследователей". Представить вашему вниманию собственную профессиональную пр...

Моя педагогическая находка. Воспитатель года 2024

Произведения искусства входят в жизнь современных детей с раннего возраста. Согласно Федеральному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО) одной из структурных единиц содержания пр...