Конспект НОД по формированию здорового образа жизни и укреплению иммунитета в группе раннего возраста «С малых лет укрепляй иммунитет»
план-конспект занятия (младшая группа)

Соколова Наталья Николаевна

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни и укреплению иммунитета в группе раннего возраста «С малых лет укрепляй иммунитет»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл immunizatsiya.docx25.79 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни и укреплению иммунитета в группе раннего возраста «С малых лет укрепляй иммунитет»

Цель:

Формировать у детей представление о здоровом образе жизни

Задачи:

1.Расширять представление детей о здоровом образе жизни;

   Закреплять представление о полезных продуктах

      2. Развивать речь детей, способствовать активизации словаря детей через употребление слов    – разных частей речи

       3. Воспитывать желание заботится о своём здоровье

Материал: колокольчик, корзинка с муляжами фруктов.

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, что я вам сегодня принесла!

(Показывает колокольчик)

Колокольчик зазвени,

Всех ребяток позови.

Как услышат – прибегут,

И со мной играть начнут!

Воспитатель: Молодцы, ребята, услышали колокольчик!

(Стук в дверь. Заходит кукла Катя в платке, чихает, кашляет)

Воспитатель: Здравствуй Катенька. Почему ты так закуталась?

Катя: Апчхи, апчхи. У меня печальный вид, голова моя болит.

         Я чихаю, кашляю. А у вас, в детском саду детки не болеют?

Воспитатель: Нет, наши дети не болеют. Давай, мы и тебя научим не болеть.

Катя: Научите

Воспитатель: Скажи, чем ты занимаешься по утрам?

Катя: Я долго сплю, потом ем конфеты и опять сплю

Воспитатель: Для начала необходимо рано проснуться и умыться холодной водой.

Катя: Ой, ой, ой, мне не суметь!

Воспитатель: Да не бойся малышка, ты ведь не трусишка

Редом снами ты вставай, и за нами повторяй.

Ребята давайте покажем Кате, как мы умываемся холодной водой.

Кран, откройся!

Нос, умойся!

Мойтесь сразу, оба глаза!

Мойтесь уши,

Мойся шейка!

Шейка, мойся хорошенько!

Мойся, мойся, обливайся,

Грязь смывайся!

Грязь смывайся!

Воспитатель: Ну, что, Катя, научили тебя ребята умываться?

Катя: Да, спасибо, научили!

Воспитатель: А зарядку ты любишь делать?

Катя: Нет

Воспитатель: А наши ребята любят делать зарядку. Это полезно для здоровья. Зарядку можно делать по разному: с мячом, с игрушкой, с лентами. Хочешь, мы с ребятами покажем тебе необычную зарядку.

(Зарядка под музыку)

Воспитатель: А ещё, чтобы не болеть, нужно гулять на свежем воздухе в любую погоду. Только надо правильно дышать: носом, не поднимая плечи при вдохе. Для того, чтобы научиться правильно дышать, нужно выполнять специальные упражнения. Посмотри, Катя, наши детки покажут тебе как правильно дышать.

Глубоко вздохнём мы воздух

Ртом мы выдохнем его

Раз – вдох, два – выдох

Крылья носа мы погладим,

Сверху, снизу разотрём,

И ещё разок вздохнём.

Воспитатель: Катюша, ты запомнила, как нужно дышать, чтобы не заболеть?

Катя: Спасибо. Теперь я буду правильно дышать.

Воспитатель: А ещё надо кушать витамины.

Катя: А что такое витамины, где они прячутся?

Воспитатель: Витамины прячутся в фруктах и овощах. Чтобы быть здоровыми надо есть больше фруктов и овощей.

Катя: Ой, а у меня с собой есть корзинка с фруктами. Но я не знаю, как они называются и какие полезные.

Воспитатель: Не переживай, мы тебе поможем. Дети на вкус определят, какие у тебя в корзинке фрукты.

Дидактическая игра: «Угадай на вкус»

Дети по очереди пробуют кусочек фрукта и называют его, находят в корзинке муляж фрукта и дают воспитателю

Воспитатель: Катя, у тебя в корзинке все фрукты полезные. Поэтому, кушай больше фруктов.

Катя: Спасибо! Я постараюсь выполнять ваши наказы. Побегу я детвора. До свидания, мне пора!

Воспитатель: До свидания, Катя, не болей, к нам почаще в гости приходи!

Дети машут на прощание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни во 2 группе раннего возраста на тему: «Наши помощники - ушки, носик, ротик и глазки»

Цели:1.Познакомить детей с органами слуха, обоняния, зрения и их значением в жизни человека.2.Формировать умения ухаживать за своими органами слуха, зрения, осязания и обоняния.3.Формировать логическо...

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни у детей второй младшей группы

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни у детей второй младшей группыТема:  «В гости к нам пришли игрушки»Цель: воспитание у детей  предпосылок здорового обр...

Формирование здорового образа жизни и укрепление здоровья у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ и семье.

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Формирование здорового образа жизни начинается уже в детск...

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни у детей подготовительной к школе группы №4 «Я выбираю здоровый образ жизни»

В данном конспекте представлены игровые ситуации с детьми старшего дошкольного возраста для понимания ЗОЖ в жизни каждого человека...

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в подготовительной к школе группе «Лучики здоровья»

Конспект занятия по формированию здорового образа жизнив подготовительной к школе группе «Лучики здоровья»...

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в подготовительной к школе группе. Тема: "Мы здоровые ребята".

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в подготовительной к школе группе. Тема: "Мы здоровые ребята"....