Открытое занятие по здоровье сберегающим технологиям "Медведи в гостях у ребят" 2 младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Ющенко Ирина Владимировна

Проводиться в группе.Один воспитатель проводит,второй воспитатель в роли "Медведицы"; можно  взять ребёнка по старше в роль "Медвежонка"

МБДОУ Детский сад №133 «Медвежонок»

 

 

 

 

Сказкотерапия по здоровье сберегающим технологиям «Медведи в гостях у ребят»

Группа №7 «Непоседы»

2012-2013 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели: Кабанкина Ирина Владимировна

                    Тихомирова Оксана Львовна

 

Действующие лица:

Воспитатель, медведица, медвежонок (игрушки).

Декорации, реквизит:

Обстановка групповой комнаты, на ковре разбросаны игрушки; ножницы, маски животных для игры.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришли герои сказки» Три медведя»: Настасья Петровна и Мишутка. Мишутка первый раз в детском саду, и медведица хочет показать ему, как вести себя в группе, что можно и что нельзя. Давайте посмотрим, как Настасья Петровна будет учить Мишутку.

Воспитатель: Посмотри  Мишутка, какой у нас уголок природы. В уголке – дети поливают цветы, протирают листочки. У них есть специальные фартуки, чтоб не испачкать одежду, а здесь у нас уголок рисования; книжный уголок, где находятся сказки, стихи.

(воспитатель с медведями идут по группе, по дороге, Мишутка «хочет» взобраться на подоконник)

Медведица: Нельзя залезать, а то упадешь!

Воспитатель: Послушался Мишутка маму и даже придумал стихотворение:

Мишутка:

 На окно не залезаю:

 Я не птица, не летаю.

 Упаду - не полечу,

Шишку на лоб получу.

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, правильно говорит медвежонок? (ответы детей). Дальше мы попадаем в спортивный уголок. Здесь находится наш друг «Леопард» - он спортсмен, и вместе с детьми делает зарядку по утрам, занимается физкультурой, рассказывает, как нужно беречь своё здоровье.

(воспитатель  подходит к электрической розетке,  медвежонок «пытается « в неё сунуть лапу, медведица «удерживает» его .)

Медведица:

Запомни, милый мальчик,

Не суй в розетку пальчик!

Там живёт его Величеств

Колючее, злое электричество!

Воспитатель: А вы, ребята, будете трогать розетку? Кто живёт в розетке? Ответы детей. (Воспитатель проходит к ковру, на котором разбросаны игрушки)

Медведица:

Милый мой Мишутка,

Убери игрушки,

Об неё споткнёшься-

Слёз не оберёшься. (Мишутка не хочет, махает рукой, дует губы)

Воспитатель: Не хочет Мишутка убирать игрушки, пошёл по ковру, споткнулся, упал и ушибся. Давайте поможем ему убрать игрушки на место. (Даём задание определённым детям). А ты, Мишутка, запомни: игрушки всегда надо убирать на место.

Воспитатель: Как вы думаете, прав медвежонок? (ответы детей). Давайте расскажем Мишутке, как надо следить за порядком в группе.

Ребята, скоро наша   Наталья Валерьевна (помощник воспитателя) принесёт горячий обед и будет разливать суп по тарелкам. Расскажите медвежонку, где он должен находиться в это время, чтобы не обжечься? (советы детей).Рассказывают про дежурных.

Медведица: Играй смирно на ковре:

                           Суп горячий на столе.

Воспитатель: А теперь давайте поиграем вместе с Мишуткой. (Игра «У медведя во бору»)

Медведица: (закрывает лапами уши):

Тише, дети, тише,

В группе не кричат,

От такого крика

Ушки заболят.

Воспитатель: Правильно, Настасья Петровна, в группе нужно вести себя спокойно, не кричать и не шуметь. А теперь давайте напомним Мишутке, что можно делать в группе и чего нельзя. 

   Дети рассказывают, чем они занимаются. Показывают Мишке, как надо дежурить.

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

13.03.2016 Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе. На тему: «В гости к трем медведям».

ull; Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько - сколько. • Учить сравнивать два предмета по ширине, ...

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-й младшей группе "В гости к Матрешкам"

закреплять умение находить много предметов и один предмет;упражнять в сравнении предметов по длине и по ширине;закрепить умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;у...

Здоровье сберегающие технологии в музыкальном воспитании в младшей группе

Здоровье – это базовая ценность и необходимое условие полноценного психического, физического и социального развития ребенка. Не создав фундамент здоровья в дошкольном детстве, трудно сформ...

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы. В гостях у сказки «Теремок»

Продолжать развивать элементарные математические представления о величине (большой, маленький), форме (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), цвете; способствовать пониманию, закреплению и включе...

Открытое занятие «Познавательное развитие» (математическое и сенсорное развитие) во 2 младшей группе тема: «Мишка едет в гости»

Открытое занятие «Познавательное развитие»  (математическое и сенсорное развитие) во 2 младшей группе тема: «Мишка едет в гости»...

Творческий проект по здоровье сберегающим технологиям «Малыши – крепыши» в первой младшей группе

Образовательная область:Вид деятельности: проектнаяВозрастная группа: первая младшаяТип проекта: познавательный, творческий, спортивный.Цель проекта: сохранение и укрепление здоровья де...

Конспект открытого занятия Непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во 2 младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»

               Тема : «Игрушки в гостях у ребят»1.Организационная форма :НОД  по развитию речи  во второй младшей группе.2.Реа...