Конспект занятия по валеологии "Поможем кукле Оле"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Козлятина Юлия Сергеевна

                                         «Поможем кукле Оле»

Цели и задачи: Закреплять знания детей о личной гигиене. Учить правильно, пользоваться предметами личной гигиены. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Дети заходят в группу и садятся на стульчики.

Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришел еще один гость, это кукла                               Оля. Ребята посмотрите, а что с этой куклой не так.

        Ответы детей ( грязная, чумазая )

Воспитатель: Правильно детки, наша гостья очень грязная и руки замарала, и     лицо. Наша кукла пришла к нам за помощью, что бы мы помогли ей привести себя в порядок. А что нужно делать, что бы быть чистым?

Дети: Умываться, мыть руки с мылом, стирать одежду.

Воспитатель: Правильно, нужно умываться, следить за своей одеждой, чтобы она была чистая и опрятная. Ребятки ,а какую песенку мы поем когда умываемся? Давайте ее споем для нашей гостьи.

                                Водичка-водичка умой мое личико.

                                Чтобы щечки горели,

                                Чтобы глазки блестели,

                                Чтоб смеялся роток,

                                Чтоб кусался зубок.

Воспитатель: Какие вы молодцы, научили куклу Олю умываться и петь песенку о водичке. Детки, а когда вы просыпаетесь утром и идете умываться, с зубами  что делаете?

Дети: Чистим зубки и полощем рот.

Воспитатель: Как вы думаете, для чего мы умываемся и чистим зубы?

Дети: Чтобы быть чистыми и здоровыми.

                                Физкультурная  минутка.

                       Хомка, Хомка, хомячок,

                       Полосатенький бочок,

                      Хомка раненько встаёт,

                       Щёчки моет, шейку трёт,

                       Подметает Хомка в хатке,

                       И выходит на зарядку.

                       Хомка сильным хочет стать

                       Раз, два, три, четыре, пять.

Воспитатель: Ребята, наша гостья пришла к нам  не с пустыми руками, она принесла вот такой чудесный мешочек. В нем лежат предметы, вот только кукла Оля не знает, для чего они ей нужны. Поможем ей разобраться? Каждый по очереди берет предмет на ощупь, называет что это и для чего необходимо.

Проводится игра  «Чудесный мешочек»

Воспитатель: Молодцы ребятки, кукла вам очень благодарна за помощь, и за это она принесла вам витамины. Сейчас сходим, помоем руки, сядем за столы и скушаем наше угощение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_valeologii.docx14.95 КБ

Предварительный просмотр:

                                         «Поможем кукле Оле»

Цели и задачи: Закреплять знания детей о личной гигиене. Учить правильно, пользоваться предметами личной гигиены. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Дети заходят в группу и садятся на стульчики.

Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришел еще один гость, это кукла                               Оля. Ребята посмотрите, а что с этой куклой не так.

        Ответы детей ( грязная, чумазая )

Воспитатель: Правильно детки, наша гостья очень грязная и руки замарала, и     лицо. Наша кукла пришла к нам за помощью, что бы мы помогли ей привести себя в порядок. А что нужно делать, что бы быть чистым?

Дети: Умываться, мыть руки с мылом, стирать одежду.

Воспитатель: Правильно, нужно умываться, следить за своей одеждой, чтобы она была чистая и опрятная. Ребятки ,а какую песенку мы поем когда умываемся? Давайте ее споем для нашей гостьи.

        Водичка-водичка умой мое личико.

        Чтобы щечки горели,

        Чтобы глазки блестели,

        Чтоб смеялся роток,

        Чтоб кусался зубок.

Воспитатель: Какие вы молодцы, научили куклу Олю умываться и петь песенку о водичке. Детки, а когда вы просыпаетесь утром и идете умываться, с зубами  что делаете?

Дети: Чистим зубки и полощем рот.

Воспитатель: Как вы думаете, для чего мы умываемся и чистим зубы?

Дети: Чтобы быть чистыми и здоровыми.

                                Физкультурная  минутка.

        Хомка, Хомка, хомячок,

        Полосатенький бочок,

                      Хомка раненько встаёт,

        Щёчки моет, шейку трёт,

        Подметает Хомка в хатке,

        И выходит на зарядку.

        Хомка сильным хочет стать

        Раз, два, три, четыре, пять.

Воспитатель: Ребята, наша гостья пришла к нам  не с пустыми руками, она принесла вот такой чудесный мешочек. В нем лежат предметы, вот только кукла Оля не знает, для чего они ей нужны. Поможем ей разобраться? Каждый по очереди берет предмет на ощупь, называет что это и для чего необходимо.

Проводится игра  «Чудесный мешочек»

Воспитатель: Молодцы ребятки, кукла вам очень благодарна за помощь, и за это она принесла вам витамины. Сейчас сходим, помоем руки, сядем за столы и скушаем наше угощение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Бусы для куклы"

Программное содержание:1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски.2. Учить рисовать точки («бусинки») друг за другом на ниточке.3. Создать радостн...

Конспект занятия «Комната моей куклы» (для детей 6 – 7 лет)

Задачи:1.                Упражнять детей в проведении разных линий: прямых, волнистых, наклонных при изображении интерьера...

Конспект занятия по ФГОС " Кукла в гости к нам пришла"

Данный материал предназначен для детей 2 младшей группы.Цель занятия: закрепить знания детей об одежде по сезону; формировать умение детей различать геометрические фигуры (круг, квадрат) по цвету...

План-конспект занятия по лепке: «Куклы-пеленашки».

План-конспект занятия по лепке: «Куклы-пеленашки». Задачи. Учить детей  лепить кукол- пеленашек . Познакомить с видом народной куклы – пеленашки, пояснить значение нового слова (кукла в...

конспект занятия по рисованию "Куклы в национальной одежде"

конспект может быть интересен воспитателям детских садов...