Сценарий развлечения в подготовительной группе по программе «Детям о правильном питании» «Гуси-лебеди»
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Алифирова Наталья Александровна

Сценарий развлечения в подготовительной группе по программе «Детям о правильном питании» «Гуси-лебеди»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения в подготовительной группе по программе «Детям о правильном питании» «Гуси-лебеди»

 Дети входят в зал и садятся на свои места.

 

Ведущий:

А у нас на Руси , сказки очень хороши!

Представление начинается,

В гости сказка к нам является.

Про гусей - лебедей,

Про капризных детей.

Про полезные продукты:

Ягоды и фрукты.

Сказку эту старую

Слушать каждый рад,

Предлагаем сказочку

Вам на новый лад.

 (Песня - инсценировка «Ой, вставала я ранёшенько» - рус. нар. мел.)

 Ведущий:

Собрались как-то раз мать с отцом на ярмарку, да перед отъездом давали детям наказ:

 Мать:

Мы одних вас оставляем,

И шалить не разрешаем.

 Отец:

К подружкам, дочка , не ходи,

А Ванюшу покорми.

 Мать:

В печке завтрак и обед,

Не давай много конфет.

 Отец:

Привезём подарков много,

Ну, а теперь пора в дорогу.

                                              (отец с матерью уходят)

 

Маша /накрывает на стол/:

Ваня , Ванечка , Ванюша!

Руки мой и кашу кушать!

 

Ваня /поёт/:

Я Ванюша - молодец

Люблю сладкий леденец.

Мне не нужен суп и каша,

Не нужна мне простокваша.

Хочу мороженого , хочу пирожного

Хочу халвы, хочу конфет,

Хочу я фанту, пепси - колу,

Мне не нужен винегрет!

 

Ведущий:

Услышала это Баба Яга, да и послала своих гусей - лебедей за Ваней .

 (под муз. по выбору муз. руководителя гуси - лебеди «уносят» Ваню .)

 Ведущий:

Не успела Машенька с делами управиться, - смотрит, - нет Ванечки. Побежала она вдогонку, видит, на пути яблонька стоит.

                               (Хоровод «Яблонька»- муз. Филиппенко )

 Маша:

Яблонька, матушка, скажи, куда Гуси-лебеди полетели?  

Яблоня:

Съешь моего яблочка, тогда скажу.  

Маша:

Да какая польза от твоих яблок? У моего батюшки и садовые не едятся .

 Ведущий:

Ребята, давайте расскажем Машеньке какая польза от фруктов и для чего их надо кушать.

(ответы детей)

 Маша:

Спасибо, ребята, я теперь обязательно буду есть все фрукты. Спасибо, яблонька.

 Яблоня:

Беги вон по той дорожке.

 Ведущий:

Бежит Машенька, видит - печка стоит.

 Маша:

Печка, скажи, куда Гуси-лебеди полетели?

 Печка:

А какие ты знаешь пословицы и поговорки о хлебе?

 Маша:

Ребята, выручайте!

                   (пословицы и поговорки о хлебе говорят дети по очереди)

 Печка:

Вон туда полетели Гуси-лебеди.

 Маша:

Спасибо!

 Ведущий:

Побежала Маша куда печка указала. Добежала до молочной речки с кисельными берегами .

 Маша:

Молочная речка, кисельные берега, куда Гуси - лебеди полетели?

 

Речка:

Отгадай мою загадку, тогда скажу.

 Рыжий молокозавод

День жуёт и ночь жуёт,

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко.

\корова\

 Что ж, загадку отгадала, а теперь расскажи, какие ещё молочные полезные и вкусные продукты ты знаешь?

 (Маша и дети отвечают)

 Речка:

Молодец, Машенька, молодцы, ребята. А теперь, Машенька, ступай, у Бабки Ёжки Ванюшу выручай.

 Ведущий:

Бежит Машенька, видит - вот и избушка Бабы Яги.

 Б.Я./поёт/:

Я Бабка Ёжка, костяная ножка.

Есть всегда я хочу,

Всё, что хочешь проглочу.

 Ведущий:

Увидела Маша братца …

 Маша:

Ваня, братец дорогой,

Побежим скорей домой!

 Баба Яга:

А-тя-тя-тя-тя! Куда? Я те дам домой! А есть я что буду? Я всю зиму готовилась, недоедала, недосыпала, такое меню приготовила - пальчики оближешь!

На первое - суп-санте на холодной воде,

Крупинка за крупинкой гоняется с дубинкой .

На второе - пирог. Начинка из лягушачьих ног .

На третье, значит, сладкое,

Да, похоже, такое гадкое...

 Ведущий:

Что ты, бабушка! Есть надо только полезные продукты.

 Баба Яга:

Какие, какие? Вот Ваньку съем, кока-колой запью, всё вкусно и полезно.

 Ведущий:

Да ты, бабушка, ребят послушай.

 (дети рассказывают о полезных продуктах)

 Песня «Кто пасётся на лугу» - муз. Пахмутовой .

Частушки - муз. рус. нар.

 Баба Яга:

Ну, ну , почти убедили. Вот отгадайте мои загадки, тогда, может Ваньку и отпущу .

 (загадки про овощи)

 Баба Яга:

Ишь, какие шустрые. Все загадки отгадали!  

Ведущий:

Мы загадки отгадали, а теперь тебя поиграть приглашаем .

 Баба Яга:

Играть на голодный желудок?!

 Ведущий:

А игра у нас не простая, а съедобная.

(игра «Узнай на вкус»)

 Баба Яга: А как же на зиму сохранить столько витаминов? Ведь я такая вредная из -за того , что зимой неправильно питаюсь.

(ответы детей )

 Баба Яга:

Так и быть! Отпускаю я Ивана! Пожалели вы меня старую, накормили вкуснятиной. Больше вредничать не стану и не буду больше злиться. Можно с вами подружиться?

 Ведущий:

Мы тебя, Яга, прощаем,

И на танец приглашаем.

                                (Танец «33 коровы» - из фильма «Мэри Поппинс»)

 Баба Яга:

Вот вам на прощанье угощенье:

Пирожки от печки,

Конфеты «Коровка» от речки,

Яблочки от яблоньки,

А от меня - заварочка на чаёк .

Ну, прощайте! Путь у вас далёк.

 Дети прощаются и уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения в страшей группе по программе "Детям о правильном питании"

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:1.Закрепить знания детей об основных принципах гигиены питания и сервировке стола.2. Продолжать знакомить детей с витаминами А, В, С, Д, их значением в жизни человека.3. Учить ...

Сценарий развлечения в подготовительной группе < Гуси - лебеди >

Сценарий развлечения по одноименной сказки  <  Гуси - лебеди >...

Сценарий занятия-развлечения в подготовительной группе по программе"Разговор о правильном питании" на тему"Что пожуешь, то и проживешь"

 Сценарий  занятия-развлечения   в подготовительной  группе по программе «Разговор о правильном питании»  на тему  «Что пожуешь, то и проживешь »Автор сценари...

Перспективный план взаимодействия ДОУ с родителями детей подготовительной к школе группы по программе «Разговор о правильном питании»

Активизировать знания родителей о здоровом питании, повысить их самообразование по теме.- Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами...

Сценарий развлечения «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ РОДНОГО ЯЗЫКА» (По мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» с элементами регионального компонента)

Цели и задачи:1. Эстетическое развитие детей.2. Воспитание уважения к национальным традициям Адыгеи3. Привитие чувства любви и уважения к родному языку.4. Формирование понимания важности родного языка...

Сценарий развлечения в средней группе «Изучаем элементарную математику с использованием сказки «Гуси- лебеди»»

Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности...

Технологическая карта образовательной деятельности по речевому развитию для подготовительной группы. Выразительное чтение сказки Ремизова А.М. "Гуси - лебеди".

Данная образовательная деятельность была реализована в ходе конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года - 2024" на подготовительной группе ( дети 6-7 лет). Целью занятия состоит ...