Организация двигательной активности детей на прогулке « Разбудим мишку».
материал (младшая группа) по теме

Титова Ксения Александровна

конспект прогулки 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka.docx19.87 КБ

Предварительный просмотр:

Организация двигательной активности детей на прогулке « Разбудим мишку».

       Цель: оздоровление детей путем оптимизации двигательной активности на прогулке в весеннее  время года, формируя интерес и потребность к движениям.

Воспитатель:

      Зажурчал ручей в овражке.

Прилетели с юга пташки

Греет солнышко с утра

Это к нам пришла? (Весна)

Правильно, весна! Мы по кругу пойдем, хоровод заведём, песню о весне споем.

Хоровод “А весной…”

“А весной, а весной снег повсюду тает А весной, а весной птички прилетают. Ля-ля-ля, ля-ля-ля снег повсюду тает, Ля-ля-ля, ля-ля-ля птички прилетают.

А весной, а весной солнышко проснется А весной, а весной деткам улыбнется. Ля-ля-ля, ля-ля-ля солнышко проснется, Ля-ля-ля, ля-ля-ля деткам улыбнется”.

Воспитатель:

  Ребята, отгадайте загадку.

Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Страшно может он реветь.
Кто же он? (медведь)

Воспитатель: Правильно, это мишка, пришла весна, а он все еще спит. Давайте его поищем и разбудим.. Но нас ждёт нелёгкая дорога.

Повернулись за воспитателем.

 Ходьба друг за другом.

Воспитатель:

Мы шагаем друг за другом 
лесом и весенним лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!

Остановились (в колонне по одному) друг за другом.

Воспитатель: Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть

Прыжки через нарисованные ручейки

Прыгаем как мячики, девочки и мальчики

 Воспитатель:

Путь неровный рвы, канавы.
Их преодолеть нам надо!

Воспитатель: Через эту канаву мы переберёмся по мостику на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь?

Ползание на четвереньках  по гимнастической скамейке.

Воспитатель: Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!

Воспитатель:

Мы - весёлые ребята,
Как спортивные зайчата,
Будем прыгать и скакать
Будем ножки развивать!

Воспитатель:

Как солдаты на параде
Мы шагаем ряд за рядом.
Левой – раз, левой – два!
Посмотрите все на нас!

Воспитатель: Смотрите, дети, в какую чащу мы зашли! Здесь живут разные звери. И лисы с лисятами тоже живут здесь. Поиграем как лисята? 

Встаньте в круг и идите друг за другом на носочках, как лисята.

Воспитатель:

Вот идут наши ребята –
Настоящие лисята.
Хвостиком виляют,
Следы заметают.
На носочках ходят ловко,
Будто лисоньки-плутовки.

Воспитатель: А ещё в лесу живут весёлые, озорные волчата. Пошалим, как они? Встаньте парами лицом друг к другу и возьмитесь за руки, кружимся.

Воспитатель:

Вот волчата закружились,
Крепко лапками сцепились.
Ловко, весело играют
И друг другу помогают

Воспитатель: Ребята, вот и мишкина берлога! Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая так и называется - “Медведь”.

Подвижная игра “Медведь”

Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили
Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!

Воспитатель:  Ну, а теперь, мишенька, мы вернёмся домой, но по ровненькой дорожке.

Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети в кругу).

По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до домика дошли.

Присели, руки сложили “домиком”.

Воспитатель:

Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали 
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

организация двигательной активности детей на прогулке

Данный семинар-практикум будет интересен при организации и планированиии прогулок в детском саду....

Консультация для воспитателей "Организация двигательной активности детей на прогулке"

Прогулка имеет особое оздоровительно-воспитательное значение, если она насыщена разнообразной двигательной деятельностью.  Данная консультация поможет педагогам правильно организовать деятльность...

Конспект организации двигательной активности детей на прогулке

В конспект включены подвижные игры и содержание организационно-методические указания. Для воспитателей и физкультурных работников ДОУ....

С-21.12.2015года-Информационный бюллетень о зиме и зимних постройках для организации двигательной активности детей на прогулке (из области ЗОЖ).

            В зимний период стремились порадовать деток шикарными фигурами из снега и воды. Стояли они долго и восхищали всех - взрослых и детей....

Организация двигательной активности детей на прогулке.

Консультация для воспитателей.Организация двигательной активности детей на прогулке.Прогулка-это один из важнейших режимных моментов, во время которого дети могут достаточно полно реализовать свои дви...

«Организация двигательной активности детей на прогулке»

Игры и развлечения на свежем воздухе особенно полезны. Во время игр на просторе, в природных условиях у детей формируются умения использовать приобретенные двигательные навыки в многообразных жизненны...