Проект "Вот какие мы чистюли!"
презентация к занятию (младшая группа) по теме

Федорова Светлана Николаевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_proekta.pptx2.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА “ Вот какие мы чистюли !” ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

Слайд 2

ПРОЕКТ: КРАТКОВРЕМЕННЫЙ; ГРУППОВОЙ ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ДЕКАБРЬ 2012 ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

Слайд 3

В младшем дошкольном возрасте дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять. Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. АКТУАЛЬНОСТЬ: Навыки и привычки, прочно сформированные в дошкольном возрасте, сохраняются на всю жизнь. Только при повседневном гигиеническом воспитании и контроле можно добиться формирования и закрепления у ребенка полезных навыков, т.е. перехода их в стойкие привычки.

Слайд 4

ПРОБЛЕМА: Дети, поступая в детское учреждение, не владеют культурно гигиеническими навыками в полном объёме, не умеют следить за своим внешним видом, так как привыкли к опеке родителей.

Слайд 5

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Развитие культурно-гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания.

Слайд 6

Привлечение родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Формирование навыков поведения за столом: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом. Формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что «чистота», «красота», «здоровье» – это неразделимые понятия. Формирование привычки следить за своим внешним видом, умения правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо, пользоваться полотенцем, расческой, носовым платком

Слайд 7

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: РЕАЛИЗАЦИЯ: Фёдорова Светлана Николаевна Воспитанники группы «Ладушки» (возраст 3 года)

Слайд 8

Создание копилки. Сбор картинок по теме: «Что помогает мне быть чистым?» Стишки, потешки на тему: «Умой свое личико.» Рисунки детей на тему: «Моё любимое полотенце.» Сбор фотографий по теме «Какой я аккуратный.» Сбор детских рассуждений по теме «Чище мойся, воды не бойся» Сбор и чтение рассказов, иллюстраций по теме «Как вести себя за столом» Содержание работы .

Слайд 9

Создание картотеки. Содержание работы Стишки, песенки, потешки по теме: «Водичка, водичка умой ребяткам личико.» Картинки с атрибутами личной гигиены.

Слайд 10

Создание картотеки. Содержание работы Предметные картинки по теме: «Для чего нужна вода?» Рассказы, картинки и фотографии по теме: «Как вести себя за столом?» Рассуждения детей по теме : «Чище мойся, воды не бойся!»

Слайд 11

Создание модели.

Слайд 12

Создание продукта.

Слайд 13

Создание продукта.

Слайд 14

ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ? ЕСТЬ АККУРАТНО ВЫТИРАТЬ РОТ САЛФЕТКОЙ ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ ЛОЖКУ ПОЛОСКАТЬ РОТ ПОСЛЕ ЕДЫ МЫТЬ РУКИ С МЫЛОМ ВЫТИРАТЬ РУКИ СВОИМ ПОЛОТЕНЦЕМ

Слайд 15

ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ? ХОДИТЬ ПО МАССАЖНЫМ ДОРОЖКАМ МЫТЬ РУКИ ДО ЛОКТЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАСЧЕСЫВАТЬ ВОЛОСЫ НЕ РАЗБРЫЗГИВАТЬ ВОДУ

Слайд 16

Презентация «В гости к Мойдодыру » Зеркало любит чистые лица. Зеркало скажет: Надо умыться. Зеркало охнет: Где же гребёнка? Что же она не причешет ребёнка? Зеркало даже темнеет от страха, Если в него поглядится неряха ! Чище мойся, воды не бойся! Кран откройся, нос умойся! Мойтесь сразу оба глаза! Мойтесь уши, мойся шейка! Мойся шейка, хорошенько! Мойся, мойся, обливайся, Грязь смывайся, Грязь смывайся!

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект "Чистюля".

Поиск новых форм и методов работы по воспитанию у детей младшего возраста культурно-гигиенических навыков при умывании, через игру и использование авторских игрушек и сказок....

Конспект занятия психолога "Какой я? Какой ты? Какие люди?"

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия психолога с детьми дошкольного возраста со сложным дефектом в развитии (нарушение слуха и умственная отсталость) 6-8 лет...

План-конспект ООД "Какой, какая,какое, какие?"

Совершенствование умения согласовывать слова в предложении. Образование однокоренных слов, словообразование....

Картотека "Какая, какое, какой, какие"

Картотекакоторая поможет расширить словарь прилагательных у детей....

краткосрочный проект для детей младшего возраста "Вот какие мы чистюли"

Задача данного проекта - формировать простейшие навыки опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры....

Воспитываем мужчину: с какого возраста и каким образом начать развивать в сыне «мужские качества»? Статьи / Психологическое просвещение Воспитываем мужчину с какого возраста и каким образом начать развивать в сыне мужские качества Когда в семье появляетс

Когда в семье появляется мальчик, то папа ждёт, что из него вырастет друг и соратник, а мама надеется видеть в сыне помощника и защитника.Но как воспитать из маленького человека настоящего мужчину?...

Какой? Какая? Какое? Какие?

предмет). Предложите подобрать подходящие к предмету свойства: «Мяч бывает большим или маленьким, красным или синим, пластмассовым или резиновым...»Белка – …(пушистая, рыжая, ...