Здоровьесберегающие технологии
презентация к занятию (младшая группа) по теме

Губеркан Татьяна Борисовна

Здоровьесберегающие технологии – это задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в Д/У: детей, педагогов, родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorovesbegerayushchie_tekhnologii.pptx2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Младшая группа «Звёздочка» Тема: Здоровьесберегающие технологии. Воспитатели: Губеркан Т.Б.

Слайд 2

Здоровьесберегающие технологии Здоровьесберегающие технологии – это задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в Д / У: детей, педагогов, родителей. Виды здорсбер.тех .: медико-профилактические методы (орган. Мониторинга здор . детей, орган. И контроль питания, треб. санпина , орг. проф. меропр .). Физкультурно-оздоровительные направления: закаливание, дыхательная гимнастика, массаж, профилактика плоскостопия, формирование правильной осанки, оздоровление в водной среде(бассейн) – это осуществляют специалисты.

Слайд 3

Отдельные приемы этих технологий используются педагогами дошк . в разных формах организации пед . процесса: на занятиях, физ. Минутках, прогулках, играх, в свободных деятельности детей. Прививаем культурно-гигиенические навыки

Слайд 4

Прививаем культурно-гигиенические навыки

Слайд 5

Обед

Слайд 6

Обед

Слайд 7

Прогулка

Слайд 8

Прогулка

Слайд 9

Прогулка

Слайд 10

Прогулка

Слайд 11

Массажный коврик

Слайд 12

Игры в группе

Слайд 13

Игры в группе

Слайд 14

Эстетическое воспитание детей Эстетика способствует хорошему настроению малыша.

Слайд 15

Эстетическое воспитание детей

Слайд 16

Эстетическое воспитание детей

Слайд 17

Эстетическое воспитание детей

Слайд 18

Эстетическое воспитание детей

Слайд 19

Эстетическое воспитание детей

Слайд 20

Наши работы

Слайд 21

Методика Марии Монтессори Основная идея метода Монтессори заключается в стимулировании ребенка к саморазвитию, поместив его в подготовленную среду, имеющую четкую логику построения и соответствующую психологическим потребностям ребенка. Задачей же воспитателя или учителя является помочь ребенку организовать свою деятельность в этой среде, пойти свои собственным, уникальным путем, реализовать свой творческий потенциал.

Слайд 22

Мы работаем, занимаемся по системе «Марии Монтессори »

Слайд 23

Мы работаем, занимаемся по системе «Марии Монтессори »

Слайд 24

Мы работаем, занимаемся по системе «Марии Монтессори »

Слайд 25

Мы работаем, занимаемся по системе «Марии Монтессори »

Слайд 26

Мы работаем, занимаемся по системе «Марии Монтессори »

Слайд 27

Мы работаем, занимаемся по системе «Марии Монтессори »

Слайд 28

Мы работаем, занимаемся по системе «Марии Монтессори »

Слайд 29

Мы работаем, занимаемся по системе «Марии Монтессори »

Слайд 30

Мы работаем, занимаемся по системе «Марии Монтессори »

Слайд 31

Мы работаем, занимаемся по системе «Марии Монтессори »

Слайд 32

Мы работаем, занимаемся по системе «Марии Монтессори »

Слайд 33

Мы работаем, занимаемся по системе «Марии Монтессори »

Слайд 34

Мы работаем, занимаемся по системе «Марии Монтессори »

Слайд 35

Мы работаем, занимаемся по системе «Марии Монтессори »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...

Здоровьесберегающие технологии Виды и значение здоровьесберегающих технологий

виды и значение здоровьесберегающих технологий в ДОУ...

Мной разработан и реализуется образовательный проект «Здоровьесберегающие технологии с воспитанниками дошкольного возраста», 2015г.- 2020г. Целью проекта является сохранение и укрепление здоровья детей через здоровьесберегающие технологии.

Здоровье это ДАР- который нужно сохранять и приумножать, начиная с рождения. Дошкольный возраст является решающим звеном в формировании фундамента физического и психического здоровья человека. Очень...

Здоровьесберегающие технологии в обучении «Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях»

 Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ- достаточно новое направление как в музыкальном, так и в физическом воспитании дошкольников.  Так я начала организовывать музыкально-оздо...

Консультация для воспитателей " «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Современные здоровьесберегающие технологии"

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащени...

"Здоровьесберегающие технологии, технологии сохранения и стимулирования здоровья, технологии обучения здоровому образу жизни, коррекционные технологии».

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащения здо...