Методическая разработка "перспективное планирование развития культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста"
методическая разработка (младшая группа) по теме

В данной разработке представлены игры, перечень художественной литературы,игровые ситуации 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon umyvanie.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                  УМЫВАНИЕ

 

             Виды деятельности

                     Содержание

             Игровые ситуации  

«Научим умываться куклу  Свету»

 «Поможем котику умыться»

 «Мы купаем куклу Свету»

 с/р игра «Семья»-«Дочка запачкала руки          

   краской»      

            Дидактические игры

 «Волшебный мешочек»

 « Кубик. Предметы гигиены»

 « Собери кубики»

 « Гигиеническое домино»

 « Подбери пару»

 « Составь картинку»

 «Разложи полотенца»

        Игры-эксперементирования  

«Как мы умеем делать пену»

« Ловкие пальчики»

«Бульбочки»

            Игры с пальчиками

«Теплая водичка умоет Тане личико»

   Игры с элементами самомассажа

«Кран   откройся   нос умойся»

« Умывание»

« Надо надо нам помыться»
»Серый зайка умывается»
» Носик носик…»  
«Каждый день я мылом моюсь»

   

     Ознакомление с художественной

             литературой                          

-разучивание  потешек:

«Водичка водичка  умой мое личи

« Ай  лады лады ладушки»

-разучивание чистоговорок:

«Вода журчит вода ворчит»

-чтение стихов:

«Да здравствует мыло душистое

Рассматривание иллюстраций картинок

«Мишка – Топтыжка принес интересные                                            картинки»

 

Выполнение заданий на рабочих листах

«Что для чего нужно?»

«Дружим с водой»    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Особенности культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста.

Особенности культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста....

Статья по теме "Особенности культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста"

Особенности культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста....

Проект по теме: Привитие культурно - гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста.

Проект позволяет формировать культурно – гигиенические навыки у детей первой младшей группы через использование художественной литературы в разных видах деятельности...

Дидактическая игра как средство развития культурно-гигиенических умений у детей младшего дошкольного возраста

Дидактические игры – это отличная возможность расширить представления детей о мире, который их окружает. Кроме развития наблюдательности они направлены на то, чтобы научить определять различные призна...

Доклад для воспитателей на тему: "Дидактическая игра как средство развития культурно-гигиенических умений у детей младшего дошкольного возраста "

Для того чтобы ребёнок чаще использовал дидактические игрушки самостоятельно, необходимо создавать такие ситуации, когда он как бы невзначай наталкивается на эти игрушки. ...