« ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Ушакова Елена Борисовна

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ,ПОЗНАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

ЦЕЛЬ:

·                     ВОСПИТЫВАТЬ ПРИВЫЧКУ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.

·                     УЧИТЬ ДЕТЕЙ ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ.

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:

·         ФОРМИРОВАТЬ НАЧАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ, ВОСПИТЫВАТЬ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ.

·                     НАКАПЛИВАТЬ И ОБОГАЩАТЬ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ ДЕТЕЙ: ХОДЬБА, УДЕРЖАНИЕ РАВНОВЕСИЯ, ПРЫЖКИ, КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ; РАЗВИВАТЬ ОБЩУЮ И МЕЛКУЮ МОТОРИКУ.

·                     РАЗВИВАТЬ УМЕНИЯ РАЗЛИЧАТЬ И НАЗЫВАТЬ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ ОВОЩИ И ФРУКТЫ И КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ИХ ПО ОБЩИМ ПРИЗНАКАМ.

·                     ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К ЭЛЕМЕНТАРНЫМ НОРМАМ И ПРАВИЛАМ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ

·                     ФОРМИРОВАТЬ НЕРЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ ДЕТЕЙ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

« ПУТЕШЕСТВИЕ 
В
СТРАНУ
ЗДОРОВЬЯ»

ВОСПИТАТЕЛЬ:

УШАКОВА Е.Б.

ОКТЯБРЬ 2013

.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ,ПОЗНАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

ЦЕЛЬ:

  • ВОСПИТЫВАТЬ ПРИВЫЧКУ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
  • УЧИТЬ ДЕТЕЙ ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ.

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:

·         ФОРМИРОВАТЬ НАЧАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ, ВОСПИТЫВАТЬ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ.

  • НАКАПЛИВАТЬ И ОБОГАЩАТЬ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ ДЕТЕЙ: ХОДЬБА, УДЕРЖАНИЕ РАВНОВЕСИЯ, ПРЫЖКИ, КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ; РАЗВИВАТЬ ОБЩУЮ И МЕЛКУЮ МОТОРИКУ.
  • РАЗВИВАТЬ УМЕНИЯ РАЗЛИЧАТЬ И НАЗЫВАТЬ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ ОВОЩИ И ФРУКТЫ И КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ИХ ПО ОБЩИМ ПРИЗНАКАМ.
  • ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К ЭЛЕМЕНТАРНЫМ НОРМАМ И ПРАВИЛАМ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ
  • ФОРМИРОВАТЬ НЕРЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ ДЕТЕЙ.

МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ:

ДЕРЕВЬЯ, ЗУБНЫЕ ЩЕТКИ, МЫЛО, РАСЧЕСКИ, ЗУБНАЯ ПАСТА, ПОЛОТЕНЦЕ, ДОМИК КУТАЛКИ, ,  МОСТИК –РЕБРИСТАЯ ДОРОЖКА, ОБРУЧИ - 3 , МУЛЯЖИ ФРУКТОВ И ОВОЩЕЙ, , СЛЕДЫ:  КРАСНОГО И БЕЛОГО ЦВЕТА, КУКЛА, КОМПЛЕКТЫ ОДЕЖДЫ: ЗИМНЕЙ И ЛЕТНЕЙ, ЕЖИК – ИГРУШКА, КОРЗИНКИ, ЯБЛОКИ.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

БЕСЕДЫ:

  • ОТКУДА БЕРУТСЯ БОЛЕЗНИ.
  • КАК СТАТЬ СИЛЬНЫМ.
  • ДЛЯ ЧЕГО ЧИСТИТЬ ЗУБЫ.
  • ПОЧЕМУ ЩИПЛЕТ МЫЛО.
  • О ПОЛЬЗЕ ВИТАМИНОВ.
  • КАК ПОБЕДИТЬ ПРОСТУДУ.
  • ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ЗАРЯДКУ.

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

ДЕТИ ВХОДЯТ В ГРУППУ И ЗДОРОВАЮТСЯ С ГОСТЯМИ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: ДЕТИ ПОСМОТРИТЕ, КАКОЙ СЕГОДНЯ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ! У НАС МНОГО ГОСТЕЙ И У НИХ У ВСЕХ ХОРОШЕЕ, РАДОСТНОЕ НАСТРОЕНИЕ. ОНИ ВСЕ БОДРЫЕ И ЗДОРОВЫЕ. А ВОТ НАША ДЕВОЧКА ПОПАЛА В ПЛЕН К КОРОЛЕВЕ ПРОСТУДЕ И ЕЙ ОЧЕНЬ ПЛОХО И ГРУСТНО.

РЕБЕНОК ЧИТАЕТ ОТРЫВОК ИЗ  СТИХОТВОРЕНИЯ «ГРИПП» С. МИХАЛКОВА :

   У МЕНЯ ПЕЧАЛЬНЫЙ ВИД-

ГОЛОВА МОЯ БОЛИТ,

Я ЧИХАЮ, Я ОХРИПЛА,

ЧТО ТАКОЕ?

ЭТО – ГРИПП.

НЕ РУМЯНЫЙ ГРИБ В ЛЕСУ,

А ПОГАНЫЙ ГРИПП В НОСУ!

ВОСПИТАТЕЛЬ: ВЫ ХОТИТЕ ПОМОЧЬ ДЕВОЧКЕ И СПАСТИ ЕЕ ИЗ ПЛЕНА КОРОЛЕВЫ ПРОСТУДЫ?

ДЕТИ: ДА.

ВОСПИТАТЕЛЬ: ХОТИТЕ БЫТЬ СМЕЛЫМИ, ЗДОРОВЫМИ, КРЕПКИМИ И НЕ БОЛЕТЬ?

ДЕТИ: ДА. ХОТИМ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: ТОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ОТПРАВИТЬСЯ В ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ.

КАК ВЕСЕЛО, КАК ВЕСЕЛО
ОТПРАВИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ
В ЗАГАДОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
ПОЙДЕМТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ!

ВОСПИТАТЕЛЬ И ДЕТИ ПОДХОДЯТ К ДОРОЖКЕ. НА НЕЙ БЕЛЫЕ И КРАСНЫЕ СЛЕДЫ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

ДЕТИ: СЛЕДЫ. БЕЛЫЕ. КРАСНЫЕ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧЬИ ЭТО КРАСНЫЕ, ГОРЯЧИЕ СЛЕДЫ?

ДЕТИ: ЭТО ОСТАВИЛА ПРОСТУДА. ЭТО ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А КОГДА БЫВАЕТ ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА?

ДЕТИ: КОГДА БОЛИТ ГОЛОВА. КОГДА ЧЕЛОВЕК БОЛЕЕТ. ЗАРАЗИЛСЯ, ПРОСТЫЛ. КОГДА НЕ ЗАКАЛЯЮТСЯ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: ВСЕ ВЕРНО. И КОГДА ЧЕЛОВЕК БОЛЕЕТ, ТО У НЕГО ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ И НЕТ СИЛ. ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ БОДРЫМИ И ВЕСЕЛЫМИ? ТОГДА ДАВАЙТЕ ВСЕ ВМЕСТЕ СДЕЛАЕМ ЗАРЯДКУ.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

РАНО УТРОМ НА ПОЛЯНКУ ДРУГ ЗА ДРУГОМ МЫ ИДЕМ

- ХОДЬБА С ВЫСОКО ПОДНЯТЫМИ НОГАМИ.

И ВСЕ ДРУЖНО ПО ПОРЯДКУ УПРАЖНЕНИЯ НАЧНЕМ.

РАЗ – ПОДНЯТЬСЯ, ПОТЯНУТЬСЯ.

- ВСТАТЬ НА НОСОЧКИ, ПОДНЯТЬ РУКИ ВВЕРХ.

ДВА – СОГНУТЬСЯ, РАЗОГНУТЬСЯ.

- НАКЛОНЫ ВНИЗ, ВСТАТЬ – РУКИ В СТОРОНЫ.

ТРИ – В ЛАДОШИ ТРИ ХЛОПКА.

- ХЛОПКИ В ЛАДОШИ.

ГОЛОВОЮ ТРИ КИВКА.

- НАКЛОНЫ ГОЛОВЫ.

НА ЧЕТЫРЕ – РУКИ ШИРЕ.

- РУКИ В СТОРОНЫ.

ПЯТЬ – РУКАМИ ПОМАХАТЬ.

- ВЗМАХИ РУКАМИ.

ШЕСТЬ – НА МЕСТО ТИХО ВСТАТЬ

- ВСТАТЬ В ИСХ. ПОЛОЖЕНИЕ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А ЭТИ БЕЛЫЕ СЛЕДЫ – СЛЕДЫ ЗДОРОВЬЯ. ПО КАКИМ СЛЕДАМ МЫ С ВАМИ ОТПРАВИМСЯ В ПУТЬ? КОНЕЧНО, ПО БЕЛЫМ!

ДЕТИ ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ ИДУТ ПО БЕЛЫМ СЛЕДАМ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: ОЙ! КУДА ЭТО МЫ С ВАМИ ПОПАЛИ? ЧТО ЭТО ЗА ИЗБУШКА? КТО В НЕЙ ЖИВЕТ? ДАВАЙТЕ ПОСТУЧИМ

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.

ГРОМЧЕ ПАЛЬЧИКИ СТУЧИТЕ

- СЖАТЬ РУКИ В КУЛАЧКИ.

ТУК-ТУК-ТУК.

- СТУЧАТЬ УКАЗАТЕЛЬНЫМИ ПАЛЬЦАМИ.

КУЛАЧКИ ИМ ПОМОГИТЕ

- СТУЧАТЬ КРЕПКО СЖАТЫМИ КУЛАЧКАМИ

ТУ-ТУК-ТУК.

ВЫХОДИТ КУТАЛКА.

КУТАЛКА: ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА! ОЙ! КАК У ВАС ТУТ ХОЛОДНО. Я – КУТАЛКА! ВСЕГДА ОДЕВАЮСЬ ТЕПЛО, НО ПОЧЕМУ-ТО ВСЕ ВРЕМЯ БОЛЕЮ, МЕРЗНУ. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ: ПОЧЕМУ?

ДЕТИ: ТЫ ОЧЕНЬ ТЕПЛО ОДЕТА. ТЕБЕ ЖАРКО. ТЕБЕ НЕУДОБНО ХОДИТЬ. НАДО ОДЕВАТЬСЯ ПО ПОГОДЕ. А ЕЩЕ НАДО УМЕТЬ СЛЕДИТЬ ЗА СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ. МЫ С РЕБЯТАМИ УМЕЕМ ДЕЛАТЬ МАССАЖ. ХОЧЕШЬ МЫ ТЕБЯ НАУЧИМ.

ТОЧЕЧНЫЙ МАССАЖ:

1.     « ГРЕЕМ НАШИ РУЧКИ» - СОЕДИНИТЬ ЛАДОНИ, ПОТЕРЕТЬ ИМИ ДО НАГРЕВА.

2.     « ГРЕЕМ КОНЧИК НОСА» - СЛЕГКА ПОДЕРГАТЬ КОНЧИК НОСА.

3.     «ТОНКИЙ НОСИК» - УКАЗАТЕЛЬНЫМИ ПАЛЬЦАМИ СЛЕГКА ПОТЯНУТЬ НОС.

4.      «ГРЕЕМ УШКИ» - УКАЗАТЕЛЬНЫМ И БОЛЬШИМ ПАЛЬЦАМИ ПО УШНОЙ РАКОВИНЕ ПРОВОДИМ СВЕРХУ ВНИЗ.

5.      «ЛЕБЕДИНАЯ ШЕЙКА» - РУКА ПОГЛАЖИВАЕТ ШЕЮ ОТ ГРУДНОГО ОТДЕЛА ДО ПОДБОРОДКА.

ВОСПИТАТЕЛЬ: НУ ЧТО, КУТАЛКА, ЗАПОМНИЛА НАШИ УПРАЖНЕНИЯ. ТЕПЕРЬ ВЫПОЛНЯЙ ИХ, ОДЕВАЙСЯ ПО ПОГОДЕ И НЕ БОЛЕЙ. А МЫ С РЕБЯТАМИ ПОЙДЕМ ДАЛЬШЕ. ПОМНИТЕ, ЧТО НАСТУПАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО НА БЕЛЫЕ СЛЕДЫ.

   ВОСПИТАТЕЛЬ И ДЕТИ ПОДХОДЯТ К ВОЛШЕБНОМУ ДЕРЕВУ, НА КОТОРОМ ВИСЯТ: ПОЛОТЕНЦЕ, МЫЛО, ЗУБНАЯ ПАСТА И ЩЕТКА, РАСЧЕСКИ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: РЕБЯТА, ЧТО ЭТО ЗА ДЕРЕВО? ЧТО НА НЕМ РАСТЕТ?

ДЕТИ: МЫЛО, РАСЧЕСКИ, ПОЛОТЕНЦЕ, ЗУБНАЯ ПАСТА, ЗУБНАЯ ЩЕТКА.

ВОСПИТАТЕЛЬ: ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВСЕ ЭТИ ПРЕДМЕТЫ? ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО МЫЛО?

ДЕТИ: ЧТОБЫ МЫТЬ РУКИ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: КОГДА НУЖНО МЫТЬ РУКИ?

ДЕТИ: ПЕРЕД ЕДОЙ. ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ. ПОСЛЕ ТУАЛЕТА. ПОСЛЕ РИСОВАНИЯ И ЛЕПКИ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ПОЛОТЕНЦЕ?

ДЕТИ: ЧТОБЫ ВЫТИРАТЬ РУКИ ПОСЛЕ МЫТЬЯ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА РАСЧЕСКА?

ДЕТИ: ЧТОБЫ РАСЧЕСЫВАТЬ ВОЛОСЫ. БЫТЬ КРАСИВЫМИ. БЫТЬ АККУРАТНЫМИ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ЗУБНАЯ ПАСТА И ЗУБНЫЕ ЩЕТКИ?

ДЕТИ: ЧТОБЫ ЧИСТИТЬ ЗУБЫ. ЧТОБЫ ЗУБЫ БЫЛИ ЧИСТЫМИ И ЗДОРОВЫМИ. ЧТОБЫ ХОРОШО ЖЕВАТЬ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: СМОТРИТЕ, МЫ ПОПАЛИ С ВАМИ В ЛЕС. СКОЛЬКО ЗДЕСЬ ДЕРЕВЬЕВ. КАКОЙ ТУТ СВЕЖИЙ И ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ.  СЕЙЧАС Я НАУЧУ ВАС ПРАВИЛЬНО ДЫШАТЬ.

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА.

1.     « ДЫШИМ ТИХО, СПОКОЙНО, ПЛАВНО»

-   ВСЕ МЫ МЕДЛЕННО ПОДЫШИМ

    ТИШИНУ ВОКРУГ УСЛЫШИМ.

И.П. – О.С. 1 МЕДЛЕННЫЙ ВДОХ ЧЕРЕЗ НОС. КОГДА ГРУДНАЯ КЛЕТКА НАЧНЕТ РАСШИРЯТЬСЯ, ПРЕКРАТИТЬ ВДОХ И СДЕЛАТЬ ПАУЗУ.

2 ЗАТЕМ ПЛАВНЫЙ ВЫДОХ ЧЕРЕЗ НОС.

2.     « УДИВИМСЯ»

- УДИВЛЯТЬСЯ ЧЕМУ ЕСТЬ –

В МИРЕ ВСЕХ ЧУДЕС НЕ СЧЕСТЬ.

И.П. – О.С. -МЕДЛЕННО ПОДНЯТЬ ПЛЕЧИ, ОДНОВРЕМЕННО ДЕЛАЯ ВЫДОХ.

                3. « ПОВОРОТ»

                      - ВПРАВО, ВЛЕВО ПОВЕРНЕМСЯ

                         И ДРУГ ДРУГУ УЛЫБНЕМСЯ.

                     И.П. – О.С. 1- СДЕЛАТЬ ВДОХ

                                   2-3 –НА ВЫДОХЕ ПОВЕРНУТЬСЯ, ОДНА РУКА ЗА СПИНУ, ДРУГАЯ                                                              ВПЕРЕД.

3.     « ПОГЛАДЬ БОЧОК»

МЫ ПОГЛАДИМ СВОЙ БОЧОК

ОТ ПЛЕЧА ДО САМЫХ НОГ.

1-МЕДЛЕННО ПОДНИМАТЬ ПРАВУЮ РУКУ, СКОЛЬЗЯ ЕЮ ПО ТУЛОВИЩУ И ПОДНИМАЯ ПЛЕЧО –ВДОХ

2-ОПУСТИТЬ ПЛЕЧО И РУКУ –ВЫДОХ. ТО ЖЕ В ДРУГУЮ СТОРОНУ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: НУ МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА, МЫ ТЕПЕРЬ ЕЩЕ НАУЧИЛИСЬ С ВАМИ ПРАВИЛЬНО ДЫШАТЬ, НО ПУТЕШЕСТВИЕ НАШЕ НЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ И НАМ НАДО ИДТИ ДАЛЬШЕ. НО НА НАШЕМ ПУТИ НОВЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ.

« ПЕРЕЙДИ МОСТИК» ( ХОДЬБА ПО РЕБРИСТОЙ ДОРОЖКЕ)

« С КОЧКИ НА КОЧКУ» ( ПРЫЖКИ ИЗ ОБРУЧА В ОБРУЧ)

ВОСПИТАТЕЛЬ: КАКИЕ ВЫ , МОЛОДЦЫ. ВСЕ ПРЕПЯТСТВИЯ ПРЕОДОЛЕЛИ. А КТО ЭТО ТУТ ПЫХТИТ? ДА ЭТО ЖЕ НАШ ДРУГ ЕЖИК. СОБРАЛ БОЛЬШОЙ УРОЖАЙ НА СВОЕМ ОГОРОДЕ.

ЕЖИК, А ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО ОВОЩИ И ФРУКТЫ СОДЕРЖАТЬ МНОГО ВИТАМИНОВ, НО ТЫ ПОЧЕМУ-ТО СЛОЖИЛ ИХ В ОДНУ КОРЗИНУ. ИХ НАДО ХРАНИТЬ ОТДЕЛЬНО ДРУГ ОТ ДРУГА, ЧТОБЫ ОНИ НЕ ИСПОРТИЛИСЬ И В НИХ ДОЛЬШЕ СОХРАНИЛИСЬ ВИТАМИНЫ. РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ЕЖИКУ НАВЕСТИ ПОРЯДОК.

ИГРА «СЛОЖИ ФРУКТЫ И ОВОЩИ В КОРЗИНКИ»

ЕЖИК: РЕБЯТА, Я БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ПОМОЩЬ. А НА ПРОЩАНЬЕ ХОЧУ ПОДАРИТЬ ВАМ ЦЕЛУЮ КОРЗИНУ ЯБЛОК. КУШАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!

ДЕТИ ПРОЩАЮТСЯ С ЕЖИКОМ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: ВОТ МЫ С ВАМИ И ПОБЫВАЛИ В СТРАНЕ ЗДОРОВЬЯ. ПОСМОТРИТЕ НА НАШУ ДЕВОЧКУ. ОНА СТАЛА СОВСЕМ ЗДОРОВА , У НЕЕ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ.

ТЕПЕРЬ МЫ ЗНАЕМ, ЧТОБЫ БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ И КРЕПКИМИ НУЖНО: ( ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

-ДЕЛАТЬ ЗАРЯДКУ, ЗАНИМАТЬСЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ;

-ОДЕВАТЬСЯ ПО ПОГОДЕ, ЗАКАЛЯТЬСЯ;

-ПРАВИЛЬНО ДЫШАТЬ, ГУЛЯТЬ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ;

-КУШАТЬ ОВОЩИ И ФРУКТЫ;

- УМЫВАТЬСЯ, ЧИСТИТЬ ЗУБЫ, СЛЕДИТЬ ЗА ВНЕШНИМ ВИДОМ.

А ТЕПЕРЬ НАМ ПОРА ВОЗВРАЩАТЬСЯ В ДЕТСКИЙ САД.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презинтация конспекта занятия по формированию основ здорового образа жизни "Путешествие в страну здоровых зубов"

Представляю вашему вниманию презинтацию и конспект занятия по формированию основ здорового образа жизни "Путешествие в страну здоровых зубов"....

Конспект познавательно - игровой эстафеты "Путешествие страну здоровья"

Конспект познавательно - игровой эстафеты«Путешествие в страну здоровья»Программное содержание: закрепить представление о здоровом образе жизни (занятия физ-рой и спортом, соблюдение правил личн...

Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие

Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной  группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...

игра - путешествие " Страна Здоровья"

      Содержание НОД   способствует речевому развитию ( обогащение и активизация словарного запаса - название овощей и фруктов, согласование существительных с прилагательным...

Досуг в средней группе "Путешествие страну здоровья»

Досуг в средней группе "Путешествие страну здоровья» Цель: Повысить интерес детей к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловко...

Конспект театральной постановки о здоровом образе жизни Тема: «Путешествие по Стране Здоровья в город Здоровой улыбки» в группе детей старшего дошкольного возраста

Цель:1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни; учить использовать пословицы и поговорки о здоровье; закрепить с детьми правила пользования гигиеническими принадлежностями: зубной щ...

ПРОЕКТ «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ!» Методическая разработка. Игра – путешествие «В поисках страны здоровья» (младший дошкольный возраст)

Методическая разработка. Игра – путешествие «В поисках страны здоровья» (младший дошкольный возраст)....