Конспект режимного момента "Полдник"
материал (младшая группа) на тему

Конспект содержит описание режимного момента, цель которого: создать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приёму пищи. Совершенствовать культурно – гигиенические навыки: аккуратно мыть и насухо вытирать руки, вешать полотенце  на место. Формировать привычку к здоровому образу  жизни (профилактика нарушений осанки во время приёма пищи). Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно держать чайную чашку, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. Воспитывать потребность в чистоте и аккуратности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_rezhimnogo_momenta.docx18.31 КБ

Предварительный просмотр:

   Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад                                                      

                 № 59 «Солнышко» города  Белово комбинированного вида»

        

         

                                    Конспект режимного момента

                                                     «Полдник».

                                                       (вторая младшая группа )

        

        

                                                                                      Воспитатель: Прохорова Е.А.

                        

                                                                2014 – 2015

                                          Конспект режимного момента

                                                                «Полдник».

Цель:  Создать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приёму пищи. Совершенство –

вать культурно – гигиенические навыки: аккуратно мыть и насухо вытирать руки, вешать полотенце  на место. Формировать привычку к здоровому образу  жизни (профилактика нарушений осанки во время приёма пищи). Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно держать чайную чашку, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. Воспитывать потребность в чистоте и аккуратности.

Материалы:  Персонаж Мишка

Ход:

Воспитатель:

- Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Мишка. Он сейчас был у Белки и хочет нам что – то рассказать.

Мишка: За столом сидела Белка,

                Перед ней была тарелка,

                В ней из хлеба, масла, сала

                Белка дом сооружала.

                Так друзья не поступают

                И с едою не играют.

                За столом едят, друзья,

                Баловаться здесь нельзя!

Воспитатель:

- Ребята, расскажите Мишке, как правильно сидеть за столом. (Ноги стоят вместе, спина прямая, не разговаривать).

- А как мы будем кушать? ( Не крошить, жевать с закрытым ртом, булочку держим в одной руке, чайную чашку в другой).

Правильно ребята, мы вспомнили правила поведения за столом во время еды. Ты Миша расскажи про это лесным жителям.

- Ребята, а что мы сейчас с вами будем делать? (Полдничать).

- Как надо садиться за стол? ( Спокойно, не стучать стульями).

- Ребята, что у нас сегодня на полдник? (Булочка и йогурт).

- Во что налит йогурт? (В чайную чашку).

- Где лежит булочка? (На блюдце).

- Чайная чашка с блюдцем стоят на салфетке, салфетка у каждого своя.      Прежде чем сесть за стол, что мы должны сделать? (Вымыть руки).

- А для чего нужно мыть руки? (Чтобы смыть всех микробов).

- Давайте покажем Мишке, как мы умеем правильно мыть руки и спокойно садиться за стол.

  Дети моют руки,  садятся за стол и полдничают.  Воспитатель  проводит индивидуальную работу по культурно – гигиеническим навыкам с детьми. После еды дети благодарят помощника воспитателя:

- Спасибо, Елена Петровна!

     Мишка хвалит детей, что они аккуратно ели и культурно вели себя за столом. За это он им дарит подарки. Прощается.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект режимного процесса (умывание) в группе общеразвивающей направленности детей от 2 до 3 лет

Самообслуживание - это труд ребенка, направленный на обслуживание им самого себя. Качество и осознанность действий у разных детей разные, поэтому задача формирования навыков самообслуживания акт...

Конспект режимного момента “ Утра радостных встреч” “В гостях у доктора Айболита”.

Главной целью режимного момента является:поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус.Основные задачи:  – воспитывать желание быть здоровым, учить  заботиться о своём здоровье. – ...

План – конспект режимного момента «Закаливание во второй половине дня».

Конспект по закаливанию был составлен мною ещё в 2005 году. Цель: обеспечить тренировку защитных сил организма к       воздействию постоянно меняющихся факторов окружающе...

Конспект режимного момента "Прогулка"

Возрастная группа для данного конспекта - дети 2-3 лет.Тема: «Наблюдение за облаками»Цель:  - научить правильно дышать, укрепить иммунитет детей...