"АЙБОЛИТ И МОЙДОДЫР"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Александрова Светлана Леонидовна

КОНСПЕКТ  СОВМЕСТНОЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  С  ДЕТЬМИ  ОТ 2  ДО  3  ЛЕТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspektno3ne_sk.docx16.47 КБ

Предварительный просмотр:

                                            «АЙБОЛИТ  И  МОЙДОДЫР»                                                      ЦЕЛИ:1. Уточнять  и  расширять  словарь  по  теме.2. Учить  детей  элементарным  навыкам  гигиены.3. Развивать  мелкую  и  общую  моторику.4. Учить  раскатывать  шарики  из  пластилина  и  составлять  из  них  фигуры.  МАТЕРИАЛ: Плюшевый  мишка,   Айболит   (игрушка),  зубная  щётка,  паста,  мыло  в  мыльнице,  полотенце, геометрические  фигуры  для   выкладывания  мишки  и  образец,  лото  «Умывальные  принадлежности»,  пластилин,  мелкие  детали  для  лепки.   ХОД  ЗАНЯТИЯ:  1.Дидактическая  игра  «Научим  Мишку  чистить  зубы».  (В  гости  к  детям  приходит  Мишка,  у  него  перевязана  щека.) Педагог.  Мишка,  что  с  тобой  случилось?  У  него  болят  зубы.  Надо  Мишку  отвести  к  доктору.  Добрый  доктор  Айболит.  Он  под  деревом  сидит…   (показывает  детям  игрушку – доктора  Айболита.)  Мишка,  ты,  наверное,  ел  много  конфет?  Дети,  можно  есть  много  конфет?  Дети.  Нет.  Педагог.  Скажите  Мишке:  «Мишка,  нельзя  есть  сразу  много  конфет,  можно  только  одну  конфетку».  А  молоко  ты  пьёшь,  Мишка?  Что  ты,  Мишка,  молоко  обязательно  надо  пить,  тогда  зубки  будут  крепкие,  здоровые.  Напоите , Мишку  молоком.  (Дети  выполняют  задание.)  Что  ещё  надо  делать,  чтобы  зубы  не  болели?  Дети.  Надо  их  чистить  два  раза  в  день,  утром  и  вечером.  Педагог.  Чем  чистят  зубы?  Дети.  Зубной  щёткой  и  пастой.  Педагог.  Давайте  подарим  Мишке  зубную  щётку  и  пасту  и  почистим  ему  зубы.  2.  Физминутка.   Педагог  (читает  текст,  показывает  движения,  дети  повторяют.)  «Сладкоежка – медвежонок  мёда  съел  большой  бочонок…»  3.Педагог.  Что  ещё  мы  делаем  с  утра,  когда  почистим  зубы?  Дети.  Утром  мы  умываемся.  Педагог.  Что  помогает  нам  чисто  умыться?  Дети.  Мыло.  Педагог.  Я  принесла  для  Мишки  мыло.  Понюхайте,  какое  мыло?  Дети.  Душистое.  Педагог.  Как  называется  коробочка,  в  которой  лежит  мыло?  Дети.  Мыльница.  Педагог.  Когда  Мишка  вымоет  мордочку  и  лапы,  что  он  должен  сделать?  Дети.  Вытереть  мордочку  полотенцем.  Педагог.  Какое  у  Мишки  полотенце?  Дети.  Пушистое,  мягкое,  чистое.  Педагог.  Теперь  Мишка  чистый,  он  хочет  с  вами  поиграть.  4. Лото  «Умывальные  принадлежности».  /Детям  даются:  лист  с  прямоугольниками  разного  размера  и  формы  силуэта  мыла,  пасты,  щётки.  Надо  разложить  умывальные  принадлежности  по  коробкам,  ориентируясь  на  форму  и  величину  предмета./  5.Лепка  «Мишка».  /Дети  лепят  Мишку:  два  шарика -  тело  и  голова, лапы  из  ватных  палочек,  сломанных  пополам,   бусинки  для  глаз  и  носа./ Педагог.    ВСЕ,  МОИ  ДЕТКИ,  МОЛОДЦЫ!!!