конспект непосредственно-образовательной деятельности "Наши зубы" (познание+речевое)
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Тюхменёва Любовь Витальевна

материал представлен ввиде интегрированного занятия , область познания+речевое

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_integrirovannogo.docx15.18 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного

занятия «НАШИ ЗУБЫ»

(РАЗВИТИЕ РЕЧИ +ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ)

Составил воспитатель:

Тюхменёва Л.В.

Наши зубки

Цель:

  1. Научить детей правильно ухаживать за зубами, объяснить почему необходимо беречь зубы с детства;
  2. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя;
  3. Закрепит правильное произношение звуков [о];  [ж].

Развивающая среда: зубная щетка, зубная паста, муляжи зубов, плюшевый мишка с перевязанной щеткой, картинка с изображением кабинета врача стоматолога.

Ход занятия:

  1. «Улыбнись»- игра.

Мы сначала будем хлопать,

А затем мы будем топать.

А сейчас мы повернемся

И все вместе улыбнемся!

  1. Ребята, отгадайте загадку:

Когда мы едим – они работают,

Когда мы не едим – отдыхают.

Не будем чистить они заболят.

                                                 (зубки)

- Правильно ребята, это зубки

- Кто живет у нас во рту? (язычок, зубки).

- Дети, а вы знаете, что нужно делать,

Чтобы зубы всегда были здоровыми и красивыми?

(чистить зубы два раза в днем- утром и вечером).

- А чего нельзя делать? (грызть орехи)

- Какие продукты полезные для зубов? (фрукты, молоко, творог, соки)

- А вредные продукты? (сладости, конфеты).

- Правильно! Вредно кушать много сладостей, так как сахар превращается в кислоту и разрушает зубы, во рту появляются «кариес».

«Лягушки»

Физминутка

На болоте две подружки, две земные лягушки.

Утром рано умывались, полотенцем  растирались,        

Ножками топали, ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет.

  1. Приходит мишка.

- Ой, ой, ой!

- Что случилось?

- У меня болит зуб! Я вчера съел целый килограмм конфет, выпил банку сгущенки, сначала пил горячий чай, а потом ел холодное мороженое. У меня разболелся зубик, я всю ночь не спал.

- Ребята что же делал не правильно мишка? (съел много сладкого).

- Что нужно сделать? (полечить зуб).

Мишка: - Не хочу идти к врачу, я его боюсь, он будет мучить мои зубки. И у него есть машина, которая противно жужжит как шмель.

- Ребята, кто знает как называется врач, который лечит зубы? (врач- стоматолог).

- у врача есть специальная машина, которая называется бормашина.

Она вычищает все микробы с поверхности зубов, полирует их и ее не нужно боятся.

Мишка: - Ладно пойду к врачу.

- Как жужжит бормашина? ( ж-ж-ж).

- Как стонал от боли Мишка? (о-о-о).

4.  Игра «Зарядка».

Каждый день по утрам,

Делаем зарядку.

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать,

Весело шагать,

Руки поднимать,

Руки опускать,

Руки поднимать,

Руки опускать.

Приседать и вставать,

Приседать и вставать.

Прыгать и скакать.

- Ребята, как нужно чистить зубы?

- Ребята, а сейчас мы с вами поучимся правильно чистить зубы.

- намочим щетку

- выдавим пасту

- чистим зубы (сверху вниз- верхние, снизу вверх- нижние).

- Если вы не будете чистить зубы, то во рту поселится противный и злой старикашка « Кариес». Он сделает так, что ваши зубы у вас во рту станут черными и не красивыми.

- Ребята, вы чистите дома зубы? (да).

- Будите чистить? (да)

Игра «Кариес»

Вот как  кариес надоел,

Дырку в зубе нам проел.

Прочь противный старикашка!

Мы тебя не пустим в рот,

Будем читстить зубы пастой,

Кушать фрукты и творог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров

Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация». Тема: "Потерянная сказка".

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП (ориентировка в пространстве)» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация» в старшей группе ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при  возникновении пожараЗадачи:ü  создать условия для расширения представлений...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема непосредственно образовательной деятельности: «Космическое путешествие»

Возрастная группа: старшая группаФорма организации воспитанников: подгрупповая.Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: 25 минут.Цель непосредственно образовательной деятельност...