Конспект закаливания детей после сна в старшей группе.
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Коптева Татьяна Андреевна

Постепенный подъём и закаливающие мероприятия после сна.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleks_zakalivaniya_posle_sna.odt20.12 КБ

Предварительный просмотр:

                                                         

                                       КОМПЛЕКС ЗАКАЛИВАЮЩИХ ПРОЦЕДУР
                                      ПОСЛЕ СНА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ,

    ЦЕЛЬ: Учить детей выполнять упражнения в соответствии с текстом. Использовать в закаливании упражнение для глаз, профилактики плоскостопия, контрастное закаливание и обливания рук до локтя водой. Укреплять здоровье детей.

                                                        ХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

          Улетели сны в окошко, убежали по дорожке,

          Ну а мы с тобой проснулись и проснувшись- улыбнулись,

          Открывай один глазок, открывай другой глазок.

           Будем мы с тобой сейчас делать « потягушки», лёжа на подушке,

           Потянули одеяло, прячемся в него сначала,

           Отгибаем не спеша, вместе ищем малыша.

           Тянем ручки, тянем ушки,

           Руками облака достали и немного выше стали.

           Чтоб головку разбудить, надо шейкой покрутить,

           Чтобы ручки разбудить, хлопать будем их учить,

           Справа, слева, и вверху, за спиною и внизу.

           Хвостик спрячем под подушкой, делать будем мы вертушки.

                 А куда же делись ножки? Как пойдём мы по дорожке?

                 Одеяло мы подняли, сразу ножки побежали

                 Раз, два, три! НУ- ка ножки, догони!

            На живот перевернулись, в воду быстренько нырнули

            И поплыли, как могли! Если сможешь- догони.

            Палочку волшебную возьму, вас в собачек превращу.

            Вот теперь вы все собачки, на коленочки всаём

            И виляем все хвостом.

                  Снова палочкой взмахну, вас в зайчаток превращу

                  И теперь мы с вами зайки: из кровати вылезайте,

                  Становитесь босиком и попрыгайте легко.

           Зайки нюхают цветы, как умеешь нюхать ты?

           Носиком вдохнули, ротиком подули.

           Солнышко вдыхаем, сон выдыхаем,

           Улыбку вдыхаем- « капризки» выдыхаем

            Здоровье вдыхаем- болезнь отпускаем.

                    Опять палочкой взмахну всех в ребяток превращу.

   

    Приглашаю вас в путешествие, где нас ждёт много препятствий, которые нам нужно преодолеть:

  1» Через болото» (с кочки на кочку)

  2» Через мостик» ( по ребристой доске).

  3 «Собери Шишки» ( сбор пальцами пластмассовых крышек).

  4 «Перейди речку в брод» ( из тазика- в тазик 18, 36, 18 градусов).

       ( Далее дети садятся на стулья и растирают ноги полотенцем)

   После чего идут в умывальную комнату, умываются, обливают руки до локтя, вытирают насухо.        Льётся чистая водица,

                     Мы умеем сами мыться,

                     Моем шею, моем ушки,затем вытремся посуше.

               

           

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект досуга детей и родителей в старшей группе *Воспитание сказкой*

Конспект досуга начинается с выступления воспитателя, о значимости книги в жизни ребёнка. Плавно переходит к конкурсам, викторинам по сказкам. Заканчивается мероприятие инсценировкой сказки *Теремок*....

Конспект проведения гимнастики после сна в старшей группе на МКДОУ "Д/С №17"

Цель: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма.Задачи: обеспечивать детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить и...

Конспект бодрящей гимнастики после сна в старшей группе

Конспект бодрящей гимнастики после сна...

Конспект занятия « Детям о Дне Конституции» (старшая группа)

ull; Формировать представления детей о Конституции РФ,гражданских правах и обязанностях.• Познакомить детей с некоторыми гражданскими правами.• Умение рассуждать высказывать свое мнен...

Конспект НОД детей по аппликации в старшей группе тема: «Троллейбус»

Формирование умение у детей передавать характерные особенности троллейбуса....