Вечер - развлечение "День рождение плюшевого мишки"
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Коновалова Юлия Борисовна

Задачи.

Образовательные: совершенствовать двигательные способности детей, упражнять  в разных видах ходьбы,беге.

Развивающие:развивать память, воображение, быстроту реакции.

Воспитательные:создать  положительныйэмоциональный настрой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vecher-razvlechenie.docx17.71 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область: физическое развитие

Интеграция: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Тема: «В гостях у мишки».

Задачи:

Образовательные: совершенствовать двигательные способности, упражнять в разных видах ходьбы, беге;

Развивающие: развивать быстроту реакции, воображение, память.

Воспитательные: формировать чувство коллективизма, вызвать положительный эмоциональный настрой.

Предварительная работа: беседа « Мой лучший друг – плюшевый мишка», выставка плюшевых медведей, аппликация «Мой мишка», чтение и заучивание стихов про игрушечных медведей.

Оборудование: конверт с письмом, корзина с шишками, аудиозаписи с песнями, костюм медведя, бочонок меда, плюшевые мишки.

ХОД НОД

Психологический настрой.

Радость побежала по дорожке,

Радость распахнула все окошки,

Радость разбудила всех детей,

Радость пригласила к нам гостей!

Дети, а с каким настроением вы сегодня пришли в детский сад?

Мотивационный момент.

Воспитатель. Сегодня, когда я пришла в детский сад, то в группе нашла вот это письмо. Хотите узнать, кто прислал его нам? Тогда отгадайте загадку:

Он в берлоге спит зимой,

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

Хозяин лесной

Просыпается весной.

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой.

                                 (Медведь)

Мишка нам пишет: «Дорогие ребята, у моего друга – плюшевого мишки сегодня День рождения! Приходите со своими друзьями мишками ко мне в гости. Мишка косолапый»

Вы хотите сходить в гости к мишке косолапому?

Но для того чтобы пойти на прогулку в зимний лес, что нам надо сделать? Правильно, нам надо одется потеплее.

Надеваем шапку.

Надеваем шубы,

Повязываем шарфики,

Обуваем сапожки,

Надеваем варежки.

(Дети имитируют движения).

Основной этап.

Ну, теперь можно отправляться в путь.

Мы шагаем, мы шагаем

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше,выше ножки…

Ребята, смотрите, на какую красивую лесную полянку мы вышли. Кругом лежит снег, елочки стоят в иние.

Проводится гимнастика «Наконец пришла зима».

Наконец пришла зима,

(Дети встают в кружок, разводят руки в стороны.)

Стали белыми дома,

(Складывают руки «Домиком» над головой),

Снег на улице идет,

(двигают руками сверху вниз)

Дворник улицу метет,

(имитируют)

Мы катаемся на санках,

(приседают, руки вытягивают вперед)

Пишем на катке круги,

(руки закладываем за спину, медленно кружимся)

Ловко бегаем на лыжах,

(иммитируют)

И играем все в снежки.

(имитируют броски снежков)

На полянку выходит медведь. (Взрослый в костюме медведя)

Медведь. Я хозяин леса строгий,

                     Сплю зимой в своей берлоге,

                     Летом по лесу брожу,

                     За порядком здесь слежу.

Вы кто такие? Что здесь делаете? Зачем меня разбудили?

Воспитатель. Посмотри скорее, мишка,

                          В гости к вам пришли детишки,

                           Не рычи и не серчай,

                            А гостей скорей встречай!

                            Ждут игры твоей детишки,

                            Поиграй – ка с нами , мишка!    

Медведь. Ну, здравствуйте, ребятишки! Меня разбудили, ну а медку принести не забыли?

Воспитатель. Как же, мы помним, что ты сладкоежка! На, подкрепись, да с ребятами поиграй. (Мишке вручают бочонок меда)

Медведь. Ну что ж, если вы в лесу мусорить не будете и моих друзей – зверюшек обижать не будете, оставайтесь. Во что же мы играть будем?

Воспитатель. Будем бегать,  прыгать, резвиться, веселиться, ведь у твоего друга, плюшевого мишки сегодня День рождения.

Мишка. Не по мне это – бегать, прыгать.

Я немного косолап,

Я немного толстоват,

Но поверте мне, ребята,

В этом я не виноват!

Воспитатель. Это как сказать… Миша, а ты чем занимаешься по утрам?

Медведь. По утрам я сплю,

                       До полудня храплю,

                                    Потом медком подкреплюсь

                И снова ложусь.

Воспитатель. А ты делаешь зарядку, спортом занимаешься?

Медведь. Нет, ребята, зарядку я никогда не делаю, спортом не занимаюсь. А есть еще какое нтибудь средство, чтобы стать сильным и ловким?

Воспитатель. Есть такое средство, есть!

                          Надо меду меньше есть,

                           Днем в постели не валяться,

                            Физкультурой заниматься.

                            Душ холодный принимать,

                             Бегать, прыгать и играть!

Медведь. (чешет затылок)

                     Ой, ой, ой! Мне не суметь!

                     Я же все таки медведь!

Воспитатель.  Ничего не бойся, мишка!

                           Ты медведь, а не трусишка!

                            Рядом ты с детьми вставай,

                            Все за нами повторяй!  

 Сейчас дети  научат тебя танцевать. (Звучит аудиозапись «Танец маленьких утят», медведь танцует вместе с детьми).

Воспитатель. Не важно получается, но мишенька старается. Теперь, миша, попробуй поиграть с детьми.

Проводится подвижная игра «У медведя во бору».

Воспитатель. Не все пока получается, но мишенька старается!

Ребята, а кто нибудь знает стихотворения про мишку?

Посиди, мишка, отдохни. А ребята тебе прочтут стихи про своих друзей – плюшевых мишек.

Мишка – плюшевый медведь

Может громко зареветь

Но я мишку не боюсь

Он рычит, а я смеюсь.

На руках несу я мишку,

Положу его в кровать,

Почитаю мишке книжку,

Рядом с мишей лягу спать.

Этот мишка, медвежонок

Мой дружок с самых пеленок.

Ведь с ним можно поиграть,

Вместе книжку почитать.

А когда совсем устанешь,

На бочок -  и вместе спать.

Мишка косолыпый по лесу идет,

Шишки собирает,

Песенки поет,

Вдруг упала шишка,

Прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился,

И ногою – топ!

(проводится игра «Мишка по лесу шагает…)

Мишка по лесу шагает,

Мишка шишки собирает,

Вдруг споткнулся мишка

И рассыпал шишки.

Ну – ка дети, помогите, мишке шишки соберите!

Медведь. А я для вас тоже игру приготовил. Сейчас узнаем, знаете ли вы моих друзей, лесных обитателей.

Ползун ползет,

Иголки везет.

(еж)

Пришла из лесу птичница

В рыжей шубке – кур посчитать.

         (лиса)

Маленький, беленький, по лесочку прыг – прыг,

По снежочку тык – тык.

              (заяц)

Не мышь, не птица,

В лесу резвиться,

На деревьях живет

И орешки грызет.

(Белка)

Медведь. Молодцы! Все загадки угадали.

Воспитатель. Сыграй с нами, миша еще в одну игру.

Подвижная игра «Медведь».

Как то мы в лесу гуляли                     Ходьба по кругу, взявшись за руки

И медведя повстречали.

Он под елкою лежит,

Растянулся и храпит.                           Остановиться, послушать.                  

Косолапово будили:

«Ну – ка, мишенька вставай              Подойти к медведю, сузить круг.

И быстрей нас догоняй!»

Воспитатель.   Ножки не хотят стоять,

                           Приглашают танцевать!

                            В хоровод скорей вставайте,

                            Своих мишек приглашайте!

(Песня поется на мотив «Каравая»

Как на праздник мишек наших,

С ними дружно мы попляшем.

Мишка (имя ребенка), не грусти,

В центр круга выходи!  

(Ребенок выходит со своим мишкой и танцует).

Заключительный этап.

Медведь. Ой, потанцевал, устал! Какие вы молодцы, как хорошо танцуете, играете! Не знаю, как вы, а я притомился!Жалко детвора, что раставаться нам пора!Спасибо за игры и развлечения, но мне пора спать. В свою берлогу побреду. До свидания, до весны!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

день рождения плюшевого мишки

На занятие к ребятам приходит гость-плюшевый мишка, у которого день рождения. Дети с радостью выполняют всевозможные задания для своего гостя и с интересом знакомятся с новыми словами....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ в средней группе «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПЛЮШЕВОГО МИШКИ»

развивать устную речь; обогащать словарный запас; вспомнить знакомые сказки и стихотворения про медведя; составлять совместно с воспитателем описательный рассказ об игрушке; развивать память; воспитыв...

День рождение плюшевого мишки

Открытое зантие по речевому развитию "Плюшевый мишка"...

Проект "День рождения Плюшевого Мишки."

Проект "День рождения Плюшевого Мишки"....

День рождения плюшевого мишки

Ребята! Нам пришло письмо. (открывает конверт, достаёт письмо) Ой, да это письмо от нашей любимой игрушки от Мишки. «Дорогие ребята! Приглашаю вас на моё День рождение. Жду вас в музыкальном зал...

"День рождения плюшевого Мишки"

Цель: создание дружного сплочённого коллектива.Задачи:— научить детей ценить друзей, дружбу, заботиться о близких людях;— учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга...

Конспект досуга "День Рождения плюшевого Мишки" Средняя гр

Конспект досуга "День Рожения Плюшевого Мишки"...