"Прокати, мяч в ворота"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Александрова Светлана Леонидовна

Конспект  совместной  деятельности  с  детьми  раннего  возраста  от  2 до 3 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspektno10.docx14.54 КБ

Предварительный просмотр:

                                            ПРОКАТИ  МЯЧ  В  ВОРОТА                                                                   Цели:     1.Продолжать  знакомить  детей  с  величиной  предметов:                          большой – маленький,  такой  же.   2. Закреплять  представление  о  цвете  (красный).                           3 .Активизировать  прилагательные:  большой,   маленький,  такой  же.     МАТЕРИАЛ:

  • Ворота  для  мячей  большие  и  маленькие;
  • Мячи  большие  и  маленькие  красные;
  • Машина  грузовая.  
  •   ХОД  ЗАНЯТИЯ:      Гудок  автомобиля.    Воспитатель  открывает  дверь  и  закрывает  большую  машину,  загружённую  мячами.

                 ВОСПИТАТЕЛЬ

                          ДЕТИ

- Посмотрите,  ребята,  к  нам  приехала  машина. - Давайте,  посмотрим,  что  она  нам  привезла.(Зовёт  детей  к  машине)                            - Что  это? (задаёт  вопрос  несколько  раз,   добиваясь  того,  чтобы  все  дети  проговаривали  слова).- Молодцы! - Правильно,  это  мячики. - Помните,  стихотворение  « Мой  весёлый  звонкий  мяч»?.  Ты , куда  пустился   в  скач? Синий,  красный,  голубой. Не  угнаться  за  тобой.    - А  какого  цвета  наши  мячи?                              (Если затрудняются  ответить,  проговаривает  сама  и  просит  детей  повторить ).                                                                                  Правильно,  все  мячи  красные  и  одинаковые.

                   

мячики

прыгают  на  двух  ногах

отвечают  на  вопросы

                     

- Давайте,  ребята,  поиграем  с  вами  в  игру.        - Посмотрите,  тут  у  нас  есть  воротики  большие  и  маленькие.  Мы  сейчас  будем  закатывать  в  них  мячи;  в  большие  воротики – большие  мячи,  а  в  маленькие  воротики – маленькие  мячи.  - Возьмите  себе  по  мячику  и  скажите,  у  кого  какой  мяч?  (Обращаясь  к  каждому  ребёнку,  спрашивает:                                                           «У  тебя  большой  или  маленький  мяч?»).            - Молодцы! - Посмотрите,  как  я  закатываю  свой  большой  мяч  в  большие  ворота. - Давайте  и  вы  поиграете  со  мной.                           -Молодцы,  ребята! - Мы  сегодня  поиграли  в  интересную  игру,  давайте  сложим  мячи  в  машину.  В  следующий  раз  машина  привезёт  нам  мячи  другого  цвета.     - Давайте,  скажем  до  свидания  машине  и  нашим  гостям.

отвечают  на  вопросы

закатывают  свои  мячи  с  помощью  воспитателя  

(через  большие  ворота – большие  мячи,  через  маленькие -  маленькие  мячи)

машут  рукой  и  прощаются