Развлечение во второй младшей группе "Веселое путешествие"
материал (младшая группа) по теме

Боброва Светлана Александровна

развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx17 КБ

Предварительный просмотр:

                         Развлечение во второй младшей группе

  "Веселое путешествие"

                                                                         С. А. Боброва

                                                                        МКДОУ Стрелицкий детский сад

                                                                         " Лебедь"

                                                                       Воспитатель

Цель: Формирование  знания детей  о важности здорового образа жизни, о необходимости соблюдать гигиену, заниматься спортом, правильно питаться;

 Задачи: Пополнять знания детей о средствах личной гигиены, о последствиях неправильного питания; Развивать у детей внимание, мышление . Ввести в активный словарь детей такие слова как: зубная щетка, паста, мыло, расческа, витамины;

Формировать правильное дыхание, осанку, умение двигаться под музыку;

Развивать музыкальный слух и чувства ритма;

Создать веселую непринужденную атмосферу в процессе развлечения.

Ход развлечения

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Давайте все вместе скажем "Здравствуйте" тихо- тихо, шепотом. А теперь крикнем громко "Здравствуйте" Молодцы! Когда мы здороваемся, мы желаем здоровья другому человеку. Ребята, а у вас хорошее настроение? (да) В ваших конвертиках лежат два смайлика: грустный и веселый. Достаньте и покажите мне того, который похож на ваше настроение сейчас. А грустного смайлика положим в волшебную коробочку и уберем подальше. Друзья, а вы любите сказки? (да)

 В мире много сказок
(Ю. Энтин)

В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.

Лампа Аладдина,
В сказку нас веди.
Башмачок хрустальный,
Помоги в пути!

Мальчик Чиполлино,
Мишка Винни-Пух…
Каждый нам в дороге —
Настоящий друг.

Пусть герои сказок
Дарят нам тепло.
Пусть добро навеки
Побеждает зло!

 Воспитатель: Ребята, а что это такое? ( сачок) А кто его мог потерять?

( Маша) Она наверно расстроилась, давайте Маше отнесем сачок!( да)

Тогда нам пора отправляться в путешествие. Но сначала нам нужно сделать зарядку. А для чего нам нужно делать зарядку? (чтобы быть здоровыми, сильными) Тогда приступаем к выполнению нашей веселой зарядки!

 (  Включается музыка Мишка- Топтыжка " Зарядка")

Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь отправляемся в путь! У нас впереди показался ручеек. Нам нужно перепрыгнуть через ручеек не намочив ножки.

Для этого нужно согнуть ноги в коленях, немного присесть, руки отвести назад, оттолкнутся и прыгнуть, мягко приземляясь на ножки.

( Дети с помощью воспитателя перепрыгивают через ручеек)

Воспитатель: Молодцы! все справились с заданием! А здесь из ручейков образовалось целое озеро, в котором плывут кораблики (на столе стоит тазик с водой и кораблики) Сегодня нет ветра, давайте подуем на водичку, чтобы кораблики поплыли побыстрее. Вдохнем воздух через носик, а выдохнем через ротик.

( Дети выполняют задание вместе с воспитателем)

Воспитатель: А еще нам нужно проползти по длинному тоннелю .

( Дети проползают змейкой в спортивный тонннель)

Воспитатель: Молодцы! Мы дальше отправляемся в путь!

( Воспитатель загадывает загадку, а дети отгадывают)

 Кто живет на небе чистом,

Называется лучистым?

Греет, светит глазки? слепит

Его очень любят дети. ( солнышко)

Правильно, это солнышко! Я предлагаю вам из песка сделать солнышко.

( на столе стоит резервуар с песком)

Подойдите все ближе. Я сейчас нарисую круг, а вы помогите нарисовать лучики. Рисовать будем отрывистым движением пальчика.

( дети рисуют солнышко)

Отличное у нас получилось солнышко! Светит ярко, улыбается!

Под грустную музыку выходят лягушата (дети средней группы в костюмах )

Воспитатель: Что у вас лягушата случилось? Почему вы такие грустные?

Лягушата: Мы по болоту прыгали, старались.

                   Что видели в болоте, тем и угощались.

                   Вдруг животы у нас заболели

                   Все мы сразу побледнели

Воспитатель: Что же нам делать, нам нужен доктор чтобы помочь нашим друзьям лягушатам.

( Звучит песня из мультфильма " Доктор Плюшева")

( Воспитатель показывает куклу Доктор Плюшева)

Здравствуйте ребята, лягушата! Кто у вас заболел? ( лягушата)

Сейчас мы вам поможем:  Вы лягушата постарайтесь

                                             Чаще с мылом умывайтесь!

                                             Лапки мыть перед едой

                                             Надо теплою водой.

                                             От простой воды и мыла

                                             У микробов тает сила!

А я еще хочу с вами поиграть в игру " Умывалочка"

Мы намыливаем ручки

Раз, два, три. Раз, два, три.

А над ручками как тучки

Пузыри, пузыри!

Лягушата: Мы все поняли, чтобы не болеть, нужно мыть руки и чистить зубки!

Воспитатель: Доктор Плюшева вас проводит .Больше не болейте!

Дети, какие вы веселые, здоровые. Вы умеете улыбаться? Какие у вас чистые, белые зубки!

( Звучит отрывок из мультфильма " Маша и медведь" " болят зубы")

Посмотрите, у меня в руках картинки с изображением больного и здорового зуба. Почему зубик грустный?(Болит)

А почему зубик  болит? ( его не чистят)

А этот зубик улыбается, он здоровый!

Чтобы зубки не болели еще нужно есть полезную пищу.

Д/ И "Полезная и вредная пища"

(Дети на один стол кладут полезные продукты, а на другой вредные)

Д / И " Собери овощи и фрукты"

(Дети в одну корзину собирают овощи, в другую фрукты)

Молодцы ребята, все справились с заданием! Продолжаем наше путешествие!

( Звучит отрывок из мультфильма " Маша и медведь" про дружбу)

Входит Маша ( девочка со средней группы)

 Здравствуйте ребята! Вы принесли мой сачок, большое спасибо! Какие вы молодцы, не испугались трудностей, ведь путь был дальний. У меня для вас сюрприз!(Маша раздает детям зубные щетки и апельсины)

( Дети танцуют под  песню из мультфильма Маша и медведь" Про чистоту)

( Маша прощается с детьми и уходит)

Воспитатель: Вот и закончилось наше веселое, сказочное  путешествие, в котором мы поняли, как важно заниматься спортом, правильно питаться и чистить зубки, быть добрыми ,честными, смелыми!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения во второй младшей группе: "Путешествиее в страну сказок"

Цель: - Доставлять детям радость и удовольствие, - Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей. Задачи: - Формировать интерес к русским народным сказкам,...

Спортивно-игровое развлечение во второй младшей группе «Путешествие с Лунтиком».

Цель: укреплять и сохранять физическое здоровьедетей; создать радостное настроение в игровой обстановке , вызвать положительные эмоции; поощрять речевую активность детей;  совершенствовать двигат...

Спортивное развлечение во второй младшей группе "Путешествие к лесным жителям"

Физкультурное развлечение для детей. Цель: развивать интерес к спортивным упражнениям....

Конспект спортивного развлечения для второй младшей группы Путешествие в страну «Здоровье!»

Спортивное развлечение предназначено для детей 3 - 4 лет (вторая младшая группа). Проводить можно в любое время года. Содержит: обучающую информацию об элементах здорового образа жизни, пальчиковые ...

Развлечение во второй младшей группе "Путешествие в зимний лес"

Конспект развлечения в младшей группе "Путешествие в зимний лес"  Конспект предназначендля воспитателей , работающих с  детьми 3 лет....

Физкультурное развлечение во второй младшей группе " Путешествие в сказочный лес"

«Путешествие в сказочный лес». Физкультурное развлечение во второй младшей группеЦель: вызывать чувство радости от общения со взрослым, от выполняемых действий; развивать выдержку, внимание, умение со...

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие с клоуном Клепой».

Цель: Создание условий для обеспечения эмоционально благополучного климата в группе, накопление положительного опыта взаимодействия детей и взрослого в игровой деятельности. Задачи:- Развива...