Открытое занятие во второй младшей группе Уроки вежливости:Мишка встречает гостей».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Открытое занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie.formirovanie_kultury_povedeniya.docx716.11 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие во второй младшей группе.

  «Уроки вежливости: Мишка встречает гостей».

Воспитатель:  Саберова О.А.

  «Уроки вежливости: Мишка встречает гостей».

Цель: Формировать умение группировать и классифицировать предметы

посуды по назначению.

Прививать навыки вежливого обращения с окружающими.

Задачи:

Обучающие: Закреплять название предметов посуды и их назначение.

Формировать навыки правильного поведения в отношениях с окружающими.

Воспитательные:

Воспитывать культуру поведения.

Ход: (Дети входят и здороваются)

-Ребята, вы любите ходить в гости ? (ответы детей)

-Мне сегодня позвонил Мишутка и попросил прийти к нему в гости, ему нужна наша помощь. Давайте пойдём и узнаем, чем мы можем ему помочь.

( воспитатель с детьми идёт к Мишутке, который сидит около стола. На столе стоит кухонная и чайная посуда.)

-Вот и наш Мишутка. Ребята, что мы говорим при встрече? (здравствуйте)

-Правильно, здороваемся. Давайте поздороваемся с Мишуткой.

(дети : - Здравствуй, Мишутка.)

(Воспитатель говорит за медведя.)

Медведь:- Здравствуйте, ребята. Мне нужна ваша помощь, но я не знаю, как правильно попросить.

-Ребята, научите Мишутку красиво и вежливо просить о помощи.

( дети: - Помогите, пожалуйста.)

Медведь:- Ребята, у меня сегодня день рождения, я пригласил гостей.

Помогите мне, пожалуйста, накрыть красиво на стол.

-Поможем Мишутке? (да)

-Мишутка, чем ты будешь угощать гостей?

Медведь: - Чаем с печеньем.

-Ребята, какая нужна посуда, чтобы угостить Мишуткиных гостей чаем? ( чайная)

-У Мишутки много посуды. Выберите предметы чайной посуды и поставьте на поднос . (дети выбирают )

-Молодцы, теперь покажем и назовём предметы чайной посуды Мишутке, чтобы он запомнил. (воспитатель показывает, дети называют что это за предмет посуды и для чего он нужен.)

-Давайте, посмотрим, какая посуда осталась? (дети называют что это и для чего нужна.)

-Как мы её можем назвать одним словом? ( кухонная)

-Молодцы! Мишутка, ты всё запомнил?

Медведь: -Да.

-Ребята, чайную посуду мы выбрали . Что сначала надо постелить на стол, чтобы он стал красивым, нарядным?(скатерть) .

-Что ещё можно поставить на стол, чтобы он стал праздничным? (вазу с цветами)

C:\Users\admin\Desktop\фото детей\20150225_101326.jpgC:\Users\admin\Desktop\фото детей\20150225_101430.jpg

-Молодцы! Вазу лучше поставить на середину стола. Теперь можно ставить посуду. (воспитатель напоминает, что сначала нужно поставить вазу с печеньем, затем- блюдца, на блюдце- чашку, справа от блюдца положить чайную ложку, последними ставим сахарницу и заварочный чайник .) -Посмотрите, как красиво мы накрыли на стол. Мишутка, тебе нравится?

Медведь:- Очень, спасибо большое ребята!

C:\Users\admin\Desktop\фото детей\20150225_101551.jpgC:\Users\admin\Desktop\фото детей\20150225_101555.jpg

-Ребята, чтобы Мишутка научился правильно называть предметы посуды, мы сыграем в игру «Назови правильно» (цель игры: закреплять названия предметов посуды в единственном и множественном числе.)

 Воспитатель показывает на картинку, где изображена одна чашка и просит продолжить фразу:- одна… ( дети продолжают ) чашка. Затем на картинку, где две чашки :- две…(дети) чашки.)

-Молодцы, ребята! Давайте немножко отдохнём.

 Проводится физкультминутка. « Моем посуду».

Кран с водою мы откроем

И посуду перемоем

Терли, терли, мыли, мыли.

Терли, терли, мыли, мыли

Все кругом в воде и мыле.

Медведь: – Ребята, спасибо большое, что вы научили меня быть вежливым. Теперь я всегда буду говорить эти красивые слова.

-Ребята, давайте вспомним, чему мы сегодня научили Мишутку?(накрывать красиво на стол, быть вежливым, говорить волшебные слова, выбирать чайную посуду).

-Мишутке мы помогли. Пора и нам идти. Скажем на прощание всем «до свидания».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие для второй младшей группы "Зайчик в гостях у Птичек"

Открытое занятие прошло на ура! Практически в каждом задании участвовали родители. Использованы элементы логоритмики....

« В гости к бабушке Маланье». Открытое занятие во второй младшей группе.

« В гости к бабушке Маланье».Открытое занятие во второй младшей группе....

« В гости к бабушке Маланье». Открытое занятие во второй младшей группе.

« В гости к бабушке Маланье». Открытое занятие во второй младшей группе....

Конспект открытого занятия во второй младшей группе "В гости к бабушке"

Этот конспект занятия направлен на развитие мелкой моторики рук с помощью рисования пальцем по манной крупе, различать и называть основные цвета, знакоство детей с геометрическими фигурами: круг, квад...

Открытое занятие во второй младшей группе №4 на тему: «В гости в сказку к Колобку»

Открытое занятие во второй младшей группе №4 на тему: «В гости в сказку к Колобку»...