Конспект физкультурно-оздоровительного занятия по р.н.с. «Гуси-лебеди»
план-конспект занятия на тему

Баркалова Тамара Львовна
Цели: - расширять индивидуальный опыт ребенка - развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки - формирование творческого воображения и осмысленной моторики -обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать полученные впечатления Задачи: Оздоровительные: - побуждать детей к правильному выполнению движений, элементов самомассажа -способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки - приучить детей заботиться о своем здоровье Развивающие: - развивать общую и мелкую моторику - развивать силу и выносливость при выполнение основных видов движений - развивать внимание, память, зрительное восприятие Воспитательные: - умение взаимодействовать друг с другом - формировать навыки позитивного и созидательного общения -воспитание любви к русскому народному творчеству Программное содержание: -упражнять в выполнении движений по слову -упражнять в метании в горизонтальную цель с расстояния правой и левой рукой -упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами и в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину -закреплять умение в лазанье по шведской стойке, не пропуская реек Технологии: игровые, развивающие, коммуникативные Оборудование: гимнастические палки по количеству детей, цветные шарики по 2 шт по количеству детей, 2 мата, 2 корзины для метания, мультимедиа, сказочный «аэростат», карточки, кубок ниток. конверт План проведения: 1. Предварительная работа: чтение и беседа по сказки «Гуси-лебеди» (в течении недели) 2. Интерес-мотивация 3. Двигательная разминка 4. Комплеск общеразвивающих упражнений 5.Основной вид деятельности 6. Подвижная игра 7.Релаксационный отдых

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект

физкультурно-оздоровительного занятия по р.н.с. «Гуси-лебеди»

Провела инструктор по физической культуре

Баркалова Т.Л.


  Цели:

- расширять индивидуальный опыт ребенка

- развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки

- формирование творческого воображения и осмысленной моторики

-обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать полученные впечатления

Задачи:

Оздоровительные:

- побуждать детей к правильному выполнению движений, элементов самомассажа

-способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки

- приучить детей заботиться о своем здоровье

Развивающие:

- развивать общую и мелкую моторику

- развивать силу и выносливость при выполнение основных видов движений

- развивать внимание, память, зрительное восприятие

Воспитательные:

- умение взаимодействовать друг с другом

- формировать навыки позитивного и созидательного общения

-воспитание любви к русскому народному творчеству

Программное  содержание:

-упражнять в выполнении движений по слову

-упражнять в метании в горизонтальную цель с расстояния правой и левой рукой

-упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами и в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину

-закреплять умение в лазанье по шведской стойке, не пропуская реек

Технологии: игровые, развивающие,  коммуникативные

Оборудование: гимнастические палки по количеству детей, цветные шарики по 2 шт по количеству детей, 2 мата, 2 корзины для метания, мультимедиа, сказочный «аэростат», карточки, кубок ниток. конверт

План проведения:

1. Предварительная работа: чтение  и беседа  по сказки «Гуси-лебеди» (в течении недели)

2. Интерес-мотивация

3.  Двигательная разминка

4. Комплеск общеразвивающих упражнений

5.Основной вид деятельности

6. Подвижная игра

7.Релаксационный отдых

1.  Интерес – Мотивация.

Инструктор: « Ребята, сегодня утром я обнаружила в нашем волшебном аэростате письмо. Похоже, что оно из сказки, посмотрите на  гусиные перья, да и письмо написано не авторучкой, а гусиным перышком. Скорее надо прочитать:

                                                      У девочки Машеньки

Случилась беда

Братик с лужайки

Пропал навсегда

Помогите девочки

Братца найти

Чтобы к вечеру домой

Его возвратить

Ребята, как вы думаете, в какую нам надо попасть  сказку? ( «Гуси-лебеди»).

Придется нам нелегко, «избушка на курьих ножках»  стоит в густой чаще, и чтобы туда добраться, нам нужны, здоровье, выносливость, взаимопомощь, смелость. Чтобы быть смелыми надо быть уверенным в себя».

Дети перестраиваются в круг, берутся за руки, идут в правую сторону  и произносят слова (выполняют движения в соответствии с текстом)

                                                Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

Вправо, влево повернемся

                                                        И друг другу улыбнемся

Ребята, быстро занимаем места на нашем волшебном аэростате. Пристегните ремни и произнесем волшебные слова:

Раз, два, три

Шар волшебный – взлети

Ты нас в сказку доставь

Да на пригорке оставь

DSC05237« Ребята,  наш сказочный аэростат пролетает над поля, лесами, морями. (звучит музыка и на  мультимедии показываются слайды с изображением пейзажа) Какая необъятная наша страна. Скоро будет посадка, нам необходим самомассаж, чтобы выровнять дыхание.

(дети указательным пальцем массируют точки)

Над губой и под губой

Помассируем с тобой

Руки в кулачок сожмем

Крылья носа разотрем

Точка есть и в центре лба

Помассируй для ума

Возле уха и внутри

Точки хорошо потри

Вот и совершили мы с вами мягкую посадку. Выходим все по очереди.

Вот цветущие поля

И чудесная тропа

Загляни-ка ты сюда

В путешествие по сказки

Мы отправимся друзья

(  Дети выстраиваются в шеренгу друг за другом на расстоянии)

Инструктор: «Разминка нам перед трудностями не помешает».

DSC05240

2. Двигательная разминка.

Словесное сопровождение                             Движения

Хорошенько потянулись                       выполняют движения в соответствии с

Спинки дружно все прогнули                                                      текстом

Повернулись вправо, влево

Стало гибким наше тело

Руки к солнцу потянули

Опустили и встряхнули

Носом воздух мы вдыхаем

И на месте пошагаем                     ходьба на месте, ходьба по залу в колонне

И,как мишка косолапый,              ходьба на внутренней стороне ступни

Широко расставив лапы

Мы пойдем ребята в лес

Там в лесу полно чудес

Вот мы зайца увидали

Вместе с зайкой поскакали                прыжки на двух ногах со смещением

Прыг-скок, прыг-скок.                        вправо,  влево

Пойдем с пятки на носок.                    ходьба с пятки на носок

Не шумите, тише, тише                       Бег на носочках врассыпную

Мелким шагом, будто мыши

Под кустами пробежим.

И, как бабочки попляшем,            кружение  в стороны

Плавно ручками помашем

 Встанем все в большой мы круг

Всем здоровья пожелаем

Да и мышцы накачаем

Инструктор: « Посмотрите, ребята,  гуси-лебеди кружились над лесом, и с деревьев нападало много сухих веток, палок.  Нам придется сначала расчистить дорогу, а потом уже двигаться дальше.

3. Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками.

  1. «Потянись вперед» - исх.пол. пятки вместе, носки врозь, руки перед грудью, палка горизонтально. 1-палку вперед; 2 – исх.пол. Повторить 4-5раз, после чего руки опустить вниз.
  2. «Потянись вверх» - исх.пол. палку опустить ниже плеч, на лопатки. 1- поднять палку вверх, посмотреть на нее – вдох; исх.пол. – выдох. Повторить 5-6раз.
  3. «Посмотри по сторонам» - исх.пол. основная стойка, палка внизу, хват за концы. Повороты в стороны, палку вертикально. При повороте ноги не сдвигать. Повторить 4 раза в каждую сторону.
  4. «Коснись носка палкой» - исх.пол. ноги на ширине плеч, палка впереди. 1 – наклон вперед. вниз, правым концом  палки коснуться носка левой ноги. 2 – исх.пол. 3 – левым концом палки, коснуться носка правой ноги 4 – исх.пол.
  5. «Массаж ступни» - исх.пол. сидя на полу, ноги поставить на палку, лежащей на полу, руки сзади в упоре. 1-4 – ступнями ног катать палку вперед до полного выпрямления ног, затем обратное движение. Дыхание произвольное. Повторить 6-8раз.
  6. «Дотянись» - исх.пол. лежа на полу, палка в прямых руках за головой. 1-2 –поднять прямые ноги врозь, коснуться концов палки; 3-4- исх.пол. Повторить 4-5раз.
  7. «Перепрыгни»  -исх.пол. основная стойка, палка на полу, руки свободно. Прыжки вперед-назад. 10 раз

4. Основной вид деятельности

Инструктор: « Молодцы, а теперь будем передвигаться со скоростью, так как солнышко уже высоко, а путь к «бабе-яге» трудный  (дети идут быстрым шагом и доходят до « печки». Ребята, давайте спросим у печке, не видала ли она,  в какую сторону полетели гуси-лебеди?

«Печка. печка, скажи. куда гуси-лебеди полетели? (Дети проговаривают слова вместе с инструктором)  Печка просит нас растопить ее».

Дети выполняют броски в цель правой, левой рукой с расстояния 3м. (методом снизу). Дети перестраиваются в две колонны, берут в правую и левую  руки шарики  и подходят к исходной позиции. (Выполняют по два броска).

DSC05265    DSC05260

Инструктор: «Печка показываем нам стрелкой направление в правую сторону до яблоньки, надо торопиться».

Дети бегут до шведской стенке.

 « Ребята, давайте спросим у яблоньке, не видала ли она,  в какую сторону полетели гуси-лебеди?

«Яблонька, яблонька, скажи, куда гуси-лебеди полетели? (Дети проговаривают слова вместе с инструктором). Яблонька просит стрясти с нее спелые  яблочки, уж лишком тяжело ей стоять».

Дети выполняют лазанье по шведской стенке разноименным способом. (Долез до верхней перекладины, ребенок берет из корзинки разноцветный шарик и опускает его в «трубу», а следующий старается его поймать  внизу).

Инструктор: « Яблонька показывает своими веточками в левую сторону, до молочной реке, туда полетели гуси-лебеди. Надо торопиться»

Дети бегут до матов в колонне по одному и выстраиваются в шеренгу.

« Ребята, давайте спросим у речке, не видала ли она,  в какую сторону полетели гуси-лебеди?

«Молочная речка, кисельные берега, скажи, куда гуси-лебеди полетели? (Дети проговаривают слова вместе с инструктором). Просит речка сдвинуть камень с ее пути. Нам предстоит перепрыгнуть на другой берег и помочь ей»

Дети выполняют прыжки в длину  с места поточным методом.

DSC05269         DSC05281

Инструктор: « Смотрите, ребята, под  «камнем» лежит клубок, давайте его пустим, он укажет дальше нам дорогу» .

Дети идут по массажным коврикам с переходом на лестничные дорожки.

Инструктор: « Смотрите, вот избушка на курьих ножках, около окна на лавочке  Ванюша сидит, золотыми яблочками играет.  

Нам надо незаметно подойти, забрать его и пуститься бежать, пока «баба-яга» не пустила гусей за нами».

Дети забирают игрушку «Ваню», разбегаются по залу и передают во время бега игрушку друг другу.

Проводиться подвижная игра «Передай из рук в руки»

Инструктор: «Наконец-то мы выбрались из леса. Посмотрите, нам солнце послало свое маленькое солнышко, давайте превратимся в солнечные лучики  и гуси-лебеди нас не заметят и пролетят мимо.

Релаксационный отдых «Солнечные лучики» (Дети лежат с закрытыми глазами, звучит музыка). Инструктор : «Вы маленькие лучики, через вас проходит тепло; сначала теплом наполняются руки, затем тепло разливается по всему телу,  доходит до ваших ног. Вам очень тепло и хорошо.

                                                     Солнышко лучистое греет вас теплом

Помогли вы Машеньке справиться с бедой

Братик и сестричка дома уж сидят

И от всего сердца вас благодарят.

Инструктор: «А сейчас глазки открываем, потянулись и в детском саду мы очутились»

Список используемой литературы:

  1. «Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении» / Н.С.Голицина, М.:  «Издательство Скрипторий 2003».
  2. «Общеразвивающие упражнения в детском саду» /П.П.Буцинская, - М.; Просвящение,1990.
  3. «Оздоровительные игры для дошкольников и младших школьников» / А.С.Галанов –СПб.: Речь, 2007.
  4. «Ознакомление с природой через движение» /М.А.Рунова, А.В.Бутилова. –М.: Мозаика-Синтез, 2006.
  5. «С физкультурой дружить -здоровым быть» /М.Д.Маханева, - М.:ТЦ «Сфера», 2009.
  6. «Физическое воспитание в детском саду» / Э.Я.Степаненкова – М.:Мозаика-Синтез,2004.
  7. «Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет» /Л.В.Яковлева, Р.А.Юдина – М.: Владос, 2003.
  8. «Физкультурные праздники в детском саду» / Т.Е.Харченко – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2011.



Предварительный просмотр:

Конспект

физкультурно-оздоровительного занятия по р.н.с. «Гуси-лебеди»

Провела инструктор по физической культуре

Баркалова Т.Л.


  Цели:

- расширять индивидуальный опыт ребенка

- развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки

- формирование творческого воображения и осмысленной моторики

-обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать полученные впечатления

Задачи:

Оздоровительные:

- побуждать детей к правильному выполнению движений, элементов самомассажа

-способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки

- приучить детей заботиться о своем здоровье

Развивающие:

- развивать общую и мелкую моторику

- развивать силу и выносливость при выполнение основных видов движений

- развивать внимание, память, зрительное восприятие

Воспитательные:

- умение взаимодействовать друг с другом

- формировать навыки позитивного и созидательного общения

-воспитание любви к русскому народному творчеству

Программное  содержание:

-упражнять в выполнении движений по слову

-упражнять в метании в горизонтальную цель с расстояния правой и левой рукой

-упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами и в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину

-закреплять умение в лазанье по шведской стойке, не пропуская реек

Технологии: игровые, развивающие,  коммуникативные

Оборудование: гимнастические палки по количеству детей, цветные шарики по 2 шт по количеству детей, 2 мата, 2 корзины для метания, мультимедиа, сказочный «аэростат», карточки, кубок ниток. конверт

План проведения:

1. Предварительная работа: чтение  и беседа  по сказки «Гуси-лебеди» (в течении недели)

2. Интерес-мотивация

3.  Двигательная разминка

4. Комплеск общеразвивающих упражнений

5.Основной вид деятельности

6. Подвижная игра

7.Релаксационный отдых

1.  Интерес – Мотивация.

Инструктор: « Ребята, сегодня утром я обнаружила в нашем волшебном аэростате письмо. Похоже, что оно из сказки, посмотрите на  гусиные перья, да и письмо написано не авторучкой, а гусиным перышком. Скорее надо прочитать:

                                                      У девочки Машеньки

Случилась беда

Братик с лужайки

Пропал навсегда

Помогите девочки

Братца найти

Чтобы к вечеру домой

Его возвратить

Ребята, как вы думаете, в какую нам надо попасть  сказку? ( «Гуси-лебеди»).

Придется нам нелегко, «избушка на курьих ножках»  стоит в густой чаще, и чтобы туда добраться, нам нужны, здоровье, выносливость, взаимопомощь, смелость. Чтобы быть смелыми надо быть уверенным в себя».

Дети перестраиваются в круг, берутся за руки, идут в правую сторону  и произносят слова (выполняют движения в соответствии с текстом)

                                                Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

Вправо, влево повернемся

                                                        И друг другу улыбнемся

Ребята, быстро занимаем места на нашем волшебном аэростате. Пристегните ремни и произнесем волшебные слова:

Раз, два, три

Шар волшебный – взлети

Ты нас в сказку доставь

Да на пригорке оставь

DSC05237« Ребята,  наш сказочный аэростат пролетает над поля, лесами, морями. (звучит музыка и на  мультимедии показываются слайды с изображением пейзажа) Какая необъятная наша страна. Скоро будет посадка, нам необходим самомассаж, чтобы выровнять дыхание.

(дети указательным пальцем массируют точки)

Над губой и под губой

Помассируем с тобой

Руки в кулачок сожмем

Крылья носа разотрем

Точка есть и в центре лба

Помассируй для ума

Возле уха и внутри

Точки хорошо потри

Вот и совершили мы с вами мягкую посадку. Выходим все по очереди.

Вот цветущие поля

И чудесная тропа

Загляни-ка ты сюда

В путешествие по сказки

Мы отправимся друзья

(  Дети выстраиваются в шеренгу друг за другом на расстоянии)

Инструктор: «Разминка нам перед трудностями не помешает».

DSC05240

2. Двигательная разминка.

Словесное сопровождение                             Движения

Хорошенько потянулись                       выполняют движения в соответствии с

Спинки дружно все прогнули                                                      текстом

Повернулись вправо, влево

Стало гибким наше тело

Руки к солнцу потянули

Опустили и встряхнули

Носом воздух мы вдыхаем

И на месте пошагаем                     ходьба на месте, ходьба по залу в колонне

И,как мишка косолапый,              ходьба на внутренней стороне ступни

Широко расставив лапы

Мы пойдем ребята в лес

Там в лесу полно чудес

Вот мы зайца увидали

Вместе с зайкой поскакали                прыжки на двух ногах со смещением

Прыг-скок, прыг-скок.                        вправо,  влево

Пойдем с пятки на носок.                    ходьба с пятки на носок

Не шумите, тише, тише                       Бег на носочках врассыпную

Мелким шагом, будто мыши

Под кустами пробежим.

И, как бабочки попляшем,            кружение  в стороны

Плавно ручками помашем

 Встанем все в большой мы круг

Всем здоровья пожелаем

Да и мышцы накачаем

Инструктор: « Посмотрите, ребята,  гуси-лебеди кружились над лесом, и с деревьев нападало много сухих веток, палок.  Нам придется сначала расчистить дорогу, а потом уже двигаться дальше.

3. Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками.

  1. «Потянись вперед» - исх.пол. пятки вместе, носки врозь, руки перед грудью, палка горизонтально. 1-палку вперед; 2 – исх.пол. Повторить 4-5раз, после чего руки опустить вниз.
  2. «Потянись вверх» - исх.пол. палку опустить ниже плеч, на лопатки. 1- поднять палку вверх, посмотреть на нее – вдох; исх.пол. – выдох. Повторить 5-6раз.
  3. «Посмотри по сторонам» - исх.пол. основная стойка, палка внизу, хват за концы. Повороты в стороны, палку вертикально. При повороте ноги не сдвигать. Повторить 4 раза в каждую сторону.
  4. «Коснись носка палкой» - исх.пол. ноги на ширине плеч, палка впереди. 1 – наклон вперед. вниз, правым концом  палки коснуться носка левой ноги. 2 – исх.пол. 3 – левым концом палки, коснуться носка правой ноги 4 – исх.пол.
  5. «Массаж ступни» - исх.пол. сидя на полу, ноги поставить на палку, лежащей на полу, руки сзади в упоре. 1-4 – ступнями ног катать палку вперед до полного выпрямления ног, затем обратное движение. Дыхание произвольное. Повторить 6-8раз.
  6. «Дотянись» - исх.пол. лежа на полу, палка в прямых руках за головой. 1-2 –поднять прямые ноги врозь, коснуться концов палки; 3-4- исх.пол. Повторить 4-5раз.
  7. «Перепрыгни»  -исх.пол. основная стойка, палка на полу, руки свободно. Прыжки вперед-назад. 10 раз

4. Основной вид деятельности

Инструктор: « Молодцы, а теперь будем передвигаться со скоростью, так как солнышко уже высоко, а путь к «бабе-яге» трудный  (дети идут быстрым шагом и доходят до « печки». Ребята, давайте спросим у печке, не видала ли она,  в какую сторону полетели гуси-лебеди?

«Печка. печка, скажи. куда гуси-лебеди полетели? (Дети проговаривают слова вместе с инструктором)  Печка просит нас растопить ее».

Дети выполняют броски в цель правой, левой рукой с расстояния 3м. (методом снизу). Дети перестраиваются в две колонны, берут в правую и левую  руки шарики  и подходят к исходной позиции. (Выполняют по два броска).

DSC05265    DSC05260

Инструктор: «Печка показываем нам стрелкой направление в правую сторону до яблоньки, надо торопиться».

Дети бегут до шведской стенке.

 « Ребята, давайте спросим у яблоньке, не видала ли она,  в какую сторону полетели гуси-лебеди?

«Яблонька, яблонька, скажи, куда гуси-лебеди полетели? (Дети проговаривают слова вместе с инструктором). Яблонька просит стрясти с нее спелые  яблочки, уж лишком тяжело ей стоять».

Дети выполняют лазанье по шведской стенке разноименным способом. (Долез до верхней перекладины, ребенок берет из корзинки разноцветный шарик и опускает его в «трубу», а следующий старается его поймать  внизу).

Инструктор: « Яблонька показывает своими веточками в левую сторону, до молочной реке, туда полетели гуси-лебеди. Надо торопиться»

Дети бегут до матов в колонне по одному и выстраиваются в шеренгу.

« Ребята, давайте спросим у речке, не видала ли она,  в какую сторону полетели гуси-лебеди?

«Молочная речка, кисельные берега, скажи, куда гуси-лебеди полетели? (Дети проговаривают слова вместе с инструктором). Просит речка сдвинуть камень с ее пути. Нам предстоит перепрыгнуть на другой берег и помочь ей»

Дети выполняют прыжки в длину  с места поточным методом.

DSC05269         DSC05281

Инструктор: « Смотрите, ребята, под  «камнем» лежит клубок, давайте его пустим, он укажет дальше нам дорогу» .

Дети идут по массажным коврикам с переходом на лестничные дорожки.

Инструктор: « Смотрите, вот избушка на курьих ножках, около окна на лавочке  Ванюша сидит, золотыми яблочками играет.  

Нам надо незаметно подойти, забрать его и пуститься бежать, пока «баба-яга» не пустила гусей за нами».

Дети забирают игрушку «Ваню», разбегаются по залу и передают во время бега игрушку друг другу.

Проводиться подвижная игра «Передай из рук в руки»

Инструктор: «Наконец-то мы выбрались из леса. Посмотрите, нам солнце послало свое маленькое солнышко, давайте превратимся в солнечные лучики  и гуси-лебеди нас не заметят и пролетят мимо.

Релаксационный отдых «Солнечные лучики» (Дети лежат с закрытыми глазами, звучит музыка). Инструктор : «Вы маленькие лучики, через вас проходит тепло; сначала теплом наполняются руки, затем тепло разливается по всему телу,  доходит до ваших ног. Вам очень тепло и хорошо.

                                                     Солнышко лучистое греет вас теплом

Помогли вы Машеньке справиться с бедой

Братик и сестричка дома уж сидят

И от всего сердца вас благодарят.

Инструктор: «А сейчас глазки открываем, потянулись и в детском саду мы очутились»

Список используемой литературы:

  1. «Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении» / Н.С.Голицина, М.:  «Издательство Скрипторий 2003».
  2. «Общеразвивающие упражнения в детском саду» /П.П.Буцинская, - М.; Просвящение,1990.
  3. «Оздоровительные игры для дошкольников и младших школьников» / А.С.Галанов –СПб.: Речь, 2007.
  4. «Ознакомление с природой через движение» /М.А.Рунова, А.В.Бутилова. –М.: Мозаика-Синтез, 2006.
  5. «С физкультурой дружить -здоровым быть» /М.Д.Маханева, - М.:ТЦ «Сфера», 2009.
  6. «Физическое воспитание в детском саду» / Э.Я.Степаненкова – М.:Мозаика-Синтез,2004.
  7. «Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет» /Л.В.Яковлева, Р.А.Юдина – М.: Владос, 2003.
  8. «Физкультурные праздники в детском саду» / Т.Е.Харченко – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2011.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Призентация и занятие по математике "По следам гусей-лебедей"

Закрепляем знание счета в приедлах 5, пытаемся ориентироваться в пространтсве, развиваем речь и эмоциональное состояние детей. Так же прилагается призентация на эту тему. Занятие проводится во второй ...

Логоритмическое занятие во второй младшей группе"Гуси-лебеди"

Занятие построено на основе сюжета сказки "Гуси-лебеди". В ходе занятия используется презентация, музыкальное сопровождение....

Открытое занятие по математике на тему"Гуси-лебеди"

Открытое занятие по математике на тему"Гуси-лебеди"...

Занятие: "Знакомство детей со сказкой "Гуси-лебеди"".

Знакомство детей со сказкой "Гуси-лебеди".Физ.минутка, выполнение рисунка....

Конспект занятия «Математическое путешествие по сказке «Гуси-Лебеди»»

·                   Учить детей делить целое на четыре части с использованием модели·...