Презентация и конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет «На день рождения к Колобку»
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Занятие -путешествие с использованием здоровьесберегающих и ИКТ -технологий

Цель:  Сохранение и укрепление психического и физического здоровья ребенка.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие,  социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

На день рождение к Колобку Подготовила и провела Никитина И. Н.


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение центр развития ребенка - детский сад №68

Красносельского района Санкт-Петербурга

«Росток»

Конспект

 непрерывной образовательной деятельности

с детьми 3-4 лет

«На день рожденья к Колобку»

                                                                                             Дата проведения: 05.04.2017

                                                                                       Составила:  воспитатель

                                                                                                               Никитина И.Н.

Санкт-Петербург

2017

Цель:  Сохранение и укрепление психического и физического здоровья ребенка.

Задачи:

Образовательные:

Учить детей определять эмоциональное состояние (радость) по выражению лица

Учить согласовывать движения с темпом, ритмом музыки

Закрепить знание основных цветов

Развивающие:

Развивать  зрительно-моторную  координацию

Развивать  речевое  дыхание

Развивать  общую моторику, координацию движения

Воспитательные:

Вызвать у детей желание доставлять радость окружающим

Здоровьесберегающие:

Способствовать снятию психоэмоционального напряжения ребенка

Создать положительный  эмоциональный настрой ребенка

Укреплять мышцы стопы

Увеличить двигательную активность ребенка  

Интеграция образовательных областей: физическое развитие,  социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие

Здоровьесберегающие технологии:

Массажная тропа, релаксационные упражнения, дыхательная гимнастика, музыкально-ритмические гимнастики

Материалы и оборудование:

Ноутбук, экран, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация,  массажные коврики, ковер для релаксации, две веревки, синие и желтые цветы, 2 корзинки, деревянные ложки, аудиозаписи музыки для релаксации, «Танец с ложками» (русская народная песня), «Разминка» (Е. Железнова)

  • Презентация
  • Запись динамической паузы Е. Железновой – «Разминка»
  • Запись музыки для релаксации
  • Запись фонограммы «Танец с ложками»

Ход НОД

Дети входят в музыкальный зал

Воспитатель

Сегодня к нам в гости пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Посмотрите на экран.

Слайд №1 (домик).

 - Как вы думаете, кто в домике живет? (варианты детей)

А кто там живет узнаете, если отгадаете загадку.

Он по коробу скребен,

По сусеку он метен,

У него румяный бок,

Он веселый...(Колобок)

Дети: Колобок

Слайд №1 (появляется Колобок)

Воспитатель

- Какое настроение у Колобка?

Дети: Он веселый

Воспитатель

- Как вы догадались?

Дети: Колобок улыбается

Воспитатель

- Давайте послушаем, почему он такой веселый.

Колобок сообщает, что у него сегодня день рождения и приглашает детей к себе в гости

Воспитатель

Вы хотите пойти к Колобку на день рождения, повеселиться и поздравить его?

Дети:  Да, хотим

Слайд 2 (дорога)

Воспитатель

Нас ждет долгая дорога,  чтобы нам было легче по ней идти, сделаем веселую разминку

Дети выполняют ритмическую разминку  (аудиозапись)

Воспитатель

Вот теперь мы готовы, отправляемся в путь.

Дети за воспитателем подходят к массажной дорожке.

Воспитатель

-На нашей тропинке появились  сказочные камушки, пройдем по ним?

Дети: Да, пойдем

Воспитатель

Снимайте вашу обувь, возьмите ее в руки и шагайте за мной!

( Дети друг за другом  проходят по массажным коврикам).

Воспитатель:

- Камушки закончились, присядьте и наденьте ваши сандалики и тапочки на ножки. И пойдем дальше.

- Перед нами ручеек. Перепрыгнем через него?

По – очереди подходите к берегу, ставьте 2 ножки вместе, немного приседаем и перепрыгиваем. Осторожнее, не оступитесь и не промочите наши ножки.

(Дети по очереди перепрыгивают через ручеек)

Воспитатель:

Молодцы! Ловко перепрыгнули.

-Мы долго шли по тропинке, прыгали через ручей, давайте немного отдохнем на этой замечательной полянке.  Ложитесь на спинку, закрывайте глазки.

Дети ложатся  на коврик и отдыхают (звучат голоса леса, музыка для релаксации). Воспитатель  проговаривает текст и выполняет соответствующие движения

-Теплое  ласковое солнышко гладит своими лучиками нас по носику, по ручкам, по волосам.

Солнечные зайчики прыгают по нашим ножкам, играют у нас на животике.

Птички поют нам приятные красивые песенки.

Глазки и ушки отдыхают. Ручки и ножки набираются сил.

Отдохнули? Присядьте, потяните ручки к солнышку. Улыбнитесь солнышку, друг другу. А теперь вставайте.

Слайд 3 (Одуванчик)

Воспитатель:

-Посмотрите, пока мы отдыхали, на полянке расцвел цветок. Как он называется?

Дети: Одуванчик

Воспитатель:

- Давайте его понюхаем и подуем. Посмотрим, что произойдет. Повторяйте за мной - вдыхаем через носик, выдыхаем через ротик.

В положении стоя ребенок делает через нос вдох, представляя, что нюхает ароматный цветок, и продолжительно выдыхает через «губы - трубочку» воздух на одуванчик (3-4раза)

Слайд 3 (Одуванчик улетел)

Воспитатель:

Вот и улетел наш одуванчик.  А на полянке расцвели еще цветы.

 Слайд 4 (Цветочная поляна)

Дети, мы идем на день рождения к Колобку. Хотите  собрать букет цветов ему в подарок?

Дети – да

Игра «Собери по цвету» (воспитатель рассыпает цветы по ковру)

Воспитатель:

 У меня есть 2 корзинки,  на одной -  синяя ленточка, а на другой - желтая.

Собирайте цветы на полянке и складывайте их в корзиночку по цвету ленточки.

Воспитатель:

- Какие красивые букеты  получились! Замечательный подарок  для Колобка.

Слайд 4 (домик с Колобком)

 -Вот мы и пришли  к домику. Нас встречает Колобок.

- Какое у него настроение? (веселое, он улыбается)

- Давайте подарим  ему наши букеты и поздравим с днем рождения!

Воспитатель:

-Посмотрите, колобок нам приготовил деревянные ложки.  А как вы думаете, что с ними можно делать?

Дети: Кушать, играть, танцевать.

Воспитатель:

Ребята, мы же на празднике, давайте станцуем с ложечками под музыку?

(Музыкально-ритмические движения  с ложками по показу воспитателя)

Воспитатель:

Молодцы, дети, как хорошо потанцевали. Какое у вас сейчас настроение?

Весело было на дне рождения у Колобка?

Улыбнитесь друг другу и Колобку.

- Давайте нарисуем такого веселого Колобка, покажем маме и расскажем, как мы ходили к нему на день рождения. Хотите?

- Тогда попрощаемся с колобком, скажем ему до-свидания!

 Пойдемте, я покажу вам короткую дорогу в группу.

Дети вместе с воспитателем уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкальной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «На день рождение к Снеговику»

Для формирования музыкального восприятия необходимо отвести специальное время для знакомства с музыкой и песней. Нельзя забывать и о роли личного примера взрослых, который выражается в их собственном ...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы "День рождения Микки Мауса"

Совместная образовательная деятельность поможет закрепить представление о мультипликационном герое Микки Маусе. Микки Маус оказавшись в гостях у ребят проведет викторину "Как хорошо ты знаешь Мик...

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «День рождения Маши»

Технологическая картамероприятия непосредственно-образовательной деятельностис детьми второй младшей группыТема: «День рождения Маши»...

Презентация к открытой образовательной деятельности с детьми 6-7 лет "Путешествие Колобка"

Презентация к открытой образовательной деятельности с детьми 6-7 лет "Путешествие Колобка"...

Конспект образовательной деятельности для детей 1мл.гр. на тему: «День рождение у Колобка»

Задачи: -Закреплять представление о величине: большой, маленький ;длинный, короткий; - закреплять умение соотносить предметы по одному сенсорному свойству - закреплять цвет (красный ,желтый, си...