Презентация "Где прячется вода"
презентация урока для интерактивной доски (средняя группа) на тему

Новикова Светлана Веняминовна

Презентация " Где прячется вода"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация "Где прячется вода"861.19 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация проекта «Где прячется здоровье?» Подготовила: воспитатель, Новикова Светлана Веняминовна , 1 категории МБДОУ ЦРР№5 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 5 «СКАЗКА» г . Тейково, 2016г.

Слайд 2

Тип проекта исследовательско -творческий; оздоровительный- исследовательско -творческий; оздоровительный Срок реализации : Участники проекта дети, родители и педагоги группы краткосрочный

Слайд 3

Актуальность В последние годы практически все показатели здоровья и социального благополучия претерпели резкое ухудшение. Особую тревогу вызывают физическое развитие и состояние здоровья подрастающего поколения. Свыше чем у 60% детей в возрасте 3-7 лет выявляется отклонения в состоянии здоровья. Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию сознательного отношения к своему здоровью. Здоровье и физическое воспитание – взаимосвязанные звенья одной цепи. Важно и необходимо обратиться к системе физического воспитания дошкольников, чтобы выявить основные задачи и методы воспитания здорового ребенка и то место, ту роль, которая отводилась самому дошкольнику в деле собственного оздоровления.

Слайд 4

Цель: формировать у дошкольников осознанное отношение к своему здоровью. Задачи: 1. Повышать двигательную активность. 2. Приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой. 3. Уточнить знания о полезных свойствах воздуха. 4. Учить избирательно, относиться к рекламной продукции. 5. Развивать познавательный интерес . 6. Прививать детям культурно-гигиенические навыки. 7. Воспитывать желание вести здоровы образ жизни.

Слайд 5

Предполагаемый результат: -организация содержательной здоровьесберегающей развивающей среды в группе; - сформированность гигиенической культуры у детей и наличие потребности в здоровом образе жизни; -активная помощь и заинтересованность родителей в организации работы по оздоровлению детей

Слайд 6

1 этап: В группе заболел Кирюша. Ребята, сегодня в детский сад не пришел Кирюша. У него заболело ухо. - Вам жалко Кирюшу? Как обычно вы себя ведете, когда вам кого-то очень жалко? (жалеем, гладим по голове, говорим добрые слова). - Что мы ему скажем? (выздоравливай, будь здоров, не плач). - Молодцы, вы добрые ребята, сочувствуете больному Кирюше. От ваших добрых и ласковых слов ему обязательно станет лучше. - Чем мы можем порадовать Кирюшу? Давайте все вместе сделаем ему подарок. Он очень обрадуется и станет здоровым. Тема этой недели у нас с вами: «Где прячется здоровье?». Мы с вами узнаем, как можно сохранить свое здоровье, как его беречь и что для этого нужно делать и ответим на главный вопрос: где же прячется здоровье?

Слайд 7

Работа над темой проходила через интеграцию образовательных областей: Тема: «Здоровье» Познание Занятие Эксперименты Составление мыслительных карт моделирование Социальное-коммуникативное развитие: Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Спортивная школа» Оформление групповой газеты Речевое развитие Беседы Составление рассказов Рассматривание картин Оформление тематической библиотеки Художественно-эстетическое развитие Рисование «Любимые виды спорта» Аппликация «Полезные продукты» Лепка Лыжник» Просмотр мультфильмов о здоровье Физическое развитие: Картотека гимнастик Изготовление нетрадиционного оборудования Спортивный праздник 2 этап:

Слайд 8

День экспериментирования Полезная и вредная еда: эксперимент с кока-колой Для чего нужен воздух: опыты с воздухом. Опыт с овсом Понедельник

Слайд 9

День развивающих игр: Игра ТРИЗ «Хорошо - плохо» « Скажи, что не так», « Да и нет», « Закрепить знание о предметах личной гигиены и их назначении», Игровая ситуация «Узнай по действию», Игра «Что нужно делать, чтобы быть здоровым», «Что не нужно делать, чтобы быть здоровым». Вторник

Слайд 10

«Библиотека Айболита» Чтение энциклопедий, книги «Я человек», К. Чуковский «Доктор Айболит», « Мойдодыр ». Тувим «Овощи», А. Барто «Девочка чумазая», пословицы, загадки. Среда

Слайд 11

День сюжетно-ролевых игр: «Больница», « Аптека», « Ветлечебница», « Детский сад», « Семья». Четверг

Слайд 12

День физкультуры и спорта Физкультурное занятие Релаксация Ходьба по массажным дорожкам Физкультминутки Дыхательная гимнастика Гимнастика после сна Пятница

Слайд 13

3 этап проекта: заключительный Организовали: - Выставку семейных плакатов «Папа, мама, я – спортивная семья»» Составили с детьми коллаж «Где прячется здоровье» - Выпустили газету «Что такое здоровье»: рассуждения детей о здоровье .

Слайд 14

Коллаж: «Где прячется здоровье?» Физические упражнения Чистый воздух Полезная еда Чистота Режим дня Закаливание

Слайд 15

Рисовали с детьми на тему «Зимние виды спорта»

Слайд 16

Участие родителей в проекте Провели с родителями : Анкетирование Собрание «Быть здоровыми хотим» Консультация «Массажная гимнастика – иглбол » Родители оказали помощь: в подборе художественной и научно-популярной литературы В выпуске семейных газет «Папа, мама, я – спортивная семья»

Слайд 17

Результаты проекта: Таким образом, в процессе реалиализации проекта была создана благоприятная здоровосберегающая среда, позволяющая расширить знания детей о способах укрепления своего здоровья . В ходе проведения проекта «Здоровый образ жизни» были получены следующие результаты : У детей группы появился интерес и желание вести здоровый образ жизни. Дети с удовольствием принимают воздушные ванны, ходят босиком по коврикам - массажерам , самостоятельно овладели методикой полоскания рта, охотно использую тренажеры изготовленные родителями, испытывая при этом удовольствие, умывают руки по локоть, полощут рот, играют с водой. Дети самостоятельно проявляют инициативу к движению: бегают, прыгают, играют с мячом, ползают, лазают не только в группе, но и на улице . Перспектива проектной деятельности в данном направлении: С целью повышения интереса к здоровому образу жизни необходимо продолжать систематическую работу по указанной теме через создание и реализацию новых совместных с родителями проектов с использованием интегрированного подхода в этом направлении. Продолжать внедрять в педагогическую практику здоровьесберегательные технологии, направленные на охрану и укрепление здоровья дошкольников.

Слайд 18

Используемая литература: Харченко Т. Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Изд.: Санкт – Петербург Детство – Пресс 2011 г. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. «Организация сюжетной игры в детском саду» Изд.: Москва Линка – Пресс 2009 г. Алешина Н. В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» Изд.: ЦГЛ Москва 2003 г. Нищева Н. В. «Картотека подвижных игр, физминуток , пальчиковой гимнастики». Изд.: Санкт – Петербург Детство – Пресс 2010 г. Черенкова Е. Ф. «Развивающие игры с пальчиками». Изд.: Москва Рипол Классик Дом 21 век 2010 г. Гурец И. И. «Прогулки в детском саду».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по экологии во второй младшей группе. Тема: "Где прячется водичка?"

Цель: Развивать любознательность в процессе наблюдений за изменениями в природе.Задачи:Социализация:  закреплять навыки взаимодействия со сверстниками, интерес к окружающему миру.Познание: воспит...

Где прячется вода?

Свойства воды....

Где прячется вода

Познавательные рассказы для о разных состояниях воды в природе...

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Где прячется вода?»

С помощью экспериментальной деятельности наглядно показать детям механизм протекания природного явления типа"облако-туча-дождь". Опытным путём познакомить детей со свойствами воды....

Дидактический материал " Где прячется вода?"

Дидактический материал содержит информацию о воде и различных её состояниях. Предназначен для воспитателей детского сада. Может быть использован и для учителей начальных классов, а также родителей....

презентация для детей раннего возраста "Где прячется вода?"

Презентация для показа детям раннего возраста для формирования КГН.ØДать представление детям о чистоте, ее пользе; побуждать интерес к изучению своего тела, к соблюдению его чистоты.ØФормировать основ...

Где прячется вода?

И, оказывается, воду можно найти везде: на кустах в виде росы, в лужах, в пруду, в морях и океанах, реках, болотах, ручейках, в виде капелек на скамейке, в горбах у верблюдов, в ледниках, в колодцах и...