Неделя здоровья в группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

  Любовь Николаевна

Неделя здоровья

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nedelya_zdorovya_no1_yasli.doc640 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад  общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны

Тербунского  муниципального района Липецкой области

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\86672712_w640_h2048_fotooboi_sport.jpg

                                         Воспитатель: Парахина Л.Н.

                                                                 

2017

Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • Активизировать двигательную деятельность детей ;
  •  Развивать у детей культурно- гигиенические навыки, культуру питания;
  •  Формировать элементарные основы безопасности и сохранения своего здоровья;
  •  Заинтересовать родителей вопросами формирования ЗОЖ детей в семье.

Ожидаемые результаты:

  • обогащение двигательного опыта; повышение двигательной активности;
  •  укрепление здоровья;
  • развитие культурно- гигиенических навыков, культуры питания;
  • формирование элементарных основ безопасности и сохранения своего здоровья.

Работа с родителями:

  • Памятка для родителей «Правильное питание»,
  • Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей.

План работы:

Дата

Содержание

Цель

Понедельник

Рассматривание иллюстраций в тематической папке «Умывальные принадлежности».

Чтение потешек  для умывания

«Теплая водичка»,

«От чего блестят глаза?»
«Ай лады, лады, не боимся мы воды»,

Игра на формирование  КГН «Водичка, водичка»,

Игра «Кукла заболела»,

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»

Дорожка здоровья (ходьба по ребристой дорожке).

Познакомить детей с гигиеническими принадлежностями .

Прививать детям простейшие культурно-гигиенические навыки.

Развитие мелкой моторики.
Активизировать словарь по теме.

Вторник

Беседа «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу»,

Рисование пальчиками «Фрукты»,

Чтение художественной литературы:  Малые фольклорные формы: Считалочка «Катилось яблочко по огороду», Потешка «Огуречик, огуречик…»

Музыкальная игра «Мишка косолапый!»

Игра – приветствие «Наши умные головки».

Дорожка здоровья (ходьба по ребристой дорожке).

Пальчиковая гимнастика «Шарик».

Дать детям первоначальные знания о фруктах.
Обогатить словарь детей по теме «фрукты». Развивать двигательную активность, мелкую моторику.

Среда

Просмотр мультфильма «Азбука здоровья - Личная гигиена   смешарики».

Игровой сеанс «Мой веселый, звонкий мяч»

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Дорожка здоровья (ходьба по ребристой дорожке).

Учить передвигаться по ограниченному пространству, катать мяч, бегать за мячиком, перешагивать через препятствия.

Четверг

Рассматривание иллюстраций, муляжей овощей и фруктов.

Просмотр мультфильмов: «Приключения огуречика»,

«Веселый огород».

Дыхательное упражнение «Сдуй листочек».

Показ настольного театра по  сказке  «Репка».

Подвижные  игры «Наши ножки»,

«Солнышко и дождик».

 Формировать знания детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах.

 Развивать двигательную активность, мелкую моторику.

Пятница

Рассматривание иллюстрации «Врач» (кто нас лечит).

Игра «Где твой носовой платочек?»

Музыкальная игра «Раздувайся пузырь».

Дорожка «здоровья.

Подвижные игры

 «По ровненькой дорожке»,

«Веселый дождик».

Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому».

Дать представление о профессии врача. Продолжать знакомит с предметами гигиены. Развивать двигательную активность, мелкую моторику.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»

Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших...

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста.   Тема:  «Ра...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...