«Мы здоровье сбережём»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Васильева Яна Витальевна

Развлечение во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx18.63 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение во 2 младшей группе «Мы здоровье сбережём»

Цель: Формирование первичных навыков здорового образа жизни.

Задачи:

1. Закрепление знания предметов личной гигиены: зубной пасты и щётки, мыла, полотенца, расчёски, шампуня, носового платка.

Воспитательные

2. Воспитание гигиенических навыков.

3. Воспитание интереса к занятиям по физической культуре.

4. Воспитание положительных черт характера, таких как: вежливость, ответственность, умение слушать и заниматься в коллективе.

Ход досуга:

Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики. Звучит музыка и появляется «Фея Чистоты».

Ф: Здравствуйте, ребята!

Д: Здравствуйте.

Ф: Я «Фея Чистоты» пришла к вам в гости и хочу пригласить вас в страну «Здоровье». Вдруг в зал вбегает «Грязнулькин» весь грязный, волосы не расчёсанные

Ф: Ой, ребята, посмотрите какой неопрятный мальчик. Кто ты такой?

Г: Я, «Грязнулькин».

Ф: А почему ты такой грязный? Ты разве не знаешь, что быть грязным вредно для здоровья? (показывает картинку с микробами)

Г: ничего не вредно! Я же не болею. (чихает)

Ф: А я что – то не уверена.

Г: Ой! У меня всё зачесалось. Ой! Заболели уши и зубы. Ой! И живот заболел. Ой! Ой боюсь! Не хочу болеть!

Ф: ребята, поможем «Грязнулькину», расскажем, что нужно делать чтобы быть здоровым и никогда не болеть?

Д: Да!

Ф: Отправляемся в страну «Здоровье». Ребята, скажите, что мы делаем по утрам, когда просыпаемся?

Д: Зарядку.

Ф: Научим «Грязнулькина» делать зарядку.

Дети делают зарядку под музыку, а «Грязнулькин» старается повторять движения.

Ф: молодцы! Понял «Грязнулькин», что по утрам нужно делать зарядку?

Г: да, я теперь каждое утро буду делать упражнения.

Ф: ребята, а что ещё мы делаем, чтобы быть здоровыми?

Д: мы умываемся и приводим себя в порядок.

Ф: ребята, давайте познакомим «Грязнулькина» с предметами личной гигиены. На столе лежат карточки, на которых изображены разные предметы. Ваша задача найти только те предметы, которые нам помогают быть чистыми и опрятными.

Д: дети должны отобрать карточки с зубной пастой, зубной щёткой, расчёской, мылом, носовым платком и полотенцем.

Ф: молодцы, а теперь назовите эти предметы, чтобы «Грязнулькин» знал, как они называются и для чего они нужны.

Д: дети отвечают.

Ф: ребята, скажите, что мы должны ещё делать, чтобы сохранить здоровье?

Д: правильно питаться, есть овощи и фрукты.

Ф: молодцы, мы должны кушать здоровую пищу, в которой содержаться витамины. А где живут витамины мы сейчас тебе расскажем. Ребята, я вам загадаю загадки, а вы должны отгадать, какие овощи и фрукты мы должны употреблять в пищу.

Загадки с грядки

Листья собраны в кочан

В огороде у сельчан.

Без нее во щах не густо.

Как зовут ее? (Капуста)

Под землей живут семейки,

Поливаем их из лейки.

И Полину, и Антошку

Позовем копать. (картошку)

Он на грядке вырастает,

Никого не обижает.

Ну, а плачут все вокруг,

Потому что чистят. (лук)

Голова, а сверху ус.

Нет, не сладок он на вкус.

Прибежали со всех ног

Мы к обеду рвать. (чеснок)

Эти крепкие ребятки

В листьях прячутся на грядке.

Лежебоки-близнецы

Зеленеют. (огурцы)

Он в теплице летом жил,

С жарким солнышком дружил.

С ним веселье и задор

Его зовут все (помидор)

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет.

А на вкус кислейший он.

Как зовут его? (Лимон)

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

Высоко растет. (банан)

Этот фрукт в рубашке яркой

Любит, чтобы было жарко.

Не растет среди осин

Круглый рыжий. (апельсин)

Ф: молодцы, ребята. А ты, «Грязнулькин», запомнил все полезные фрукты и овощи?

Г: Да. Я запомнил, что нужно делать зарядку, умываться, чистить зубы и правильно питаться.

Ф: правильно и тогда мы сможем сохранить и укрепить своё здоровье. На этом наше путешествие в страну «Здоровье» завершается. До свидания, ребята.

Звучит музыка и фея улетает.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Мы здоровье сбережём!»

Рекомендации для родителей о значении здорового образа жизни, закаливающих мероприятиях в домашних условиях, правильном питании, благополучном эмоцианальном благополучном климоте в семье для детей....

Сценарий спортивно – развлекательного мероприятия: «Мы здоровье сбережём».

Спортивное развлечение направленно на Закрепление представления детей о здоровом образе жизни и применять их повседневной деятельности, расширить культурно-гигиенические навыки....

Проект недели здоровья "Мы здоровье сбережём"

Тема: "Вода - источник здоровья"...

ПРОЕКТ ТЕМА: «ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ» В РАМКАХ НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ «МЫ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕЖЁМ» ОТКРЫТЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Создать информационную базу: накапливание знаний в области истории спорта, олимпийского движения.Традиции проведения Олимпийских игр...