Конспект игрового занятия на тему: "Пейте, дети, молоко - будете здоровы"
материал (младшая группа) на тему

Конспект игрового занятия по проекту "Здоровый ребёнок - счастливая семья" на тему: "Пейте, дети, молоко - будете здоровы". Цель: сформировать представление о пользе, приносимой коровой, для детей, чтобы быть здоровыми. Воспитание у детей культуры здоровья, осознание необходимости заботы о своём здоровье.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл peyte_deti_moloko.docx612.06 КБ

Предварительный просмотр:

«Пейте, дети, молоко - будете здоровы».

Цель: сформировать представление о пользе, приносимой коровой, для детей, чтобы быть здоровыми.

Программные задачи:

1. Закрепить   знания   о   домашнем   животном -   корове,   учить передавать образ с помощью движений и звукоподражаний;

2. Учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек, проговаривая отдельные фразы;

3.  Способствовать развитию детского воображения, внимания;

4.  Закрепить   умение    наносить   кистью ритмические   мазки; располагать отпечаток в определенном месте;

5.  Формировать       умение        воспроизводить       под       музыку подражательные    движения,    закрепление    понятий    "один" "много", закрепление основных цветов.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением коровы, дидактические игры "Посади, цветы на полянку", "Цветы и пчелы", игры  с настольным театром, пение песен «Далеко-далеко на лугу пасутся ко…»

Материалы:

Игрушка - корова, незаконченная картина с изображением коровы, готовые формы цветов разной формы и цвета,  рисунок-солнышко,  салфетки, вода, кисти,  клей, молоко в чашках,  флэшка с записью «Вивальди», времена года (Весна).

Ход занятий:

На мольберте стоит картина с изображением коровы. Слышатся звуки "Му-му"

Воспитатель: - Ребята, кто там нас зовёт? Пойдем все на лужок. Посмотрите, ребята, кто нас здесь встречает. Да, это кто?

Дети: - Корова.

Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, как её зовут? 

Дети: Нет

Воспитатель: - Её зовут Бурёнка.  Давайте расскажем стихотворение про Бурёнку.

Вместе:

Идет, идет корова,

Длинные рога,

Где была корова?

Ходила на луга!

Подошла корова

К дому своему,

Встала, замычала:

«Му- му- му!»

Воспитатель: - Ребята, покажите, а где на картине рога у коровы?

-А какие рога у нее?

Дети: - Длинные.

Воспитатель: - Как она замычала?

Дети:  «Му- му- му-у-у».

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, наша Бурёнка грустит, как вы думаете, почему?

Дети:  - Кушать хочет, домой хочет.

Воспитатель: - А чтобы узнать, почему она грустит, я вам сейчас загадаю загадку и, ответив на неё, вы узнаете, почему грустит Бурёнка.

Загадка 

Золотое яблочко,

По небу катится,

А лучи- то, а лучи,

Очень- очень горячи.

Дети: - Это солнышко.        

Воспитатель: - Давайте подарим нашей Бурёнке солнышко, чтобы на лугу стало веселее. На картине наклеиваем рисунок  солнышко.

- Ребята, а что бывает у солнышко?

Дети:  - Лучики.

Воспитатель: - А чтобы стало веселее Бурёнке, давайте расскажем стихотворение про "Солнышко".

Дети:

Солнце, солнышко, гори.

Всем нам радость подари,

Здравствуй, солнце ясное,

Здравствуй, солнце красное!

Воспитатель: - Сейчас лучик посветит на Ксюшу, на Игоря. Солнышко всем посветило, даже Бурёнка,  улыбнулась. Ребята,  а солнышко  хочет сделать  корове  новый наряд.  Хотите помочь?

Дети подходят к картине и рисуют кисточкой пятна на корове. Воспитатель спрашивает цвет. И сколько коров.

C:\Users\ПЕТРОВИЧ\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\DSCN1518.jpg      C:\Users\ПЕТРОВИЧ\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\DSCN1520.jpg

-Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что любит кушать корова?

Дети: - Корова любит травку и цветы.

Воспитатель: - Давайте сейчас превратимся в цветочки.

Дети надеваю шапочки с цветами

Звучит музыка.

Воспитатель : -   Сначала   цветочки   были   маленькие  .

-Солнышко, посветило, пригрело цветочки, и они стали расти, расти, и потянулись к солнышку.

C:\Users\ПЕТРОВИЧ\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\DSCN1527.jpg

-Ах, как много красивых цветов, а около Бурёнки на лугу нет цветочков.  Давайте мы посадим цветочки!

Воспитатель помогает  посадить их  на полянке возле коровы.   Дети берут по одному цветку и наклеивают по очереди    на полянку.

C:\Users\ПЕТРОВИЧ\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\DSCN1532.jpg       C:\Users\ПЕТРОВИЧ\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\DSCN1539.jpg

Воспитатель: - А как замечательно пахнут найти цветочки! Понюхайте.

 (Вдох - нос, выдох - рот.)

-И пчелки почуяли, как пахнут цветочки, и  прилетели  к нам  на лужок.

Воспитатель   предлагает   превратиться   в   пчелок.   Дети   надевают Шапочки-пчёлок   и   со   звуком    « ж-ж-ж»     летают   и   присаживаются   на цветочки. Воспитатель спрашивает каждого,  какого   цвета   цветок,   большой   или маленький?         

Воспитатель: - Пчелки улетели. А наша Бурёнка поела травки и приготовила нам подарок. А чтобы узнать, что за подарок, нужно спеть песню «Далеко, далеко на лугу пасутся ко...».

Воспитатель поет. Дети помогают.

Около рисунка  па   столике   стоит   поднос.   На   нем   чашки   по количеству детей и кувшин с молоком. Дети пьют молоко, благодарят Бурёнку.

На лужок всех пригласила.

Молоком всех угостила,

Всем дает здоровье,

Молоко коровье.

Воспитатель:  

Ребята,  давайте   расскажем   для   чего   нужно   нить молоко?

Дети: - Чтобы не болеть, быть здоровыми и сильными.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Пейте, дети, молоко – будете здоровы».

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Пейте, дети, молоко – будете здоровы».Цель: сформировать представление о пользе, приносимой коровой для детей, чтобы быть здоровы...

Конспект игрового занятия в старшей группе "сундучок здоровья"

Цель:  -  формировать  у  детей  понятие  -  "здоровье"  человека,       развивать  желание  беречь  свое здоровье;     ...

Конспект игрового занятия "Путешествие по стране здоровья"

Данное занятие может быть проведено с детьми старшей и подготовительной группы в рамках Недели здоровья. Занятие сочетает в себе беседу с детьми, игровые моменты, проведение конкурсов, физкультминуток...

Конспект игрового занятия из цикла «Забочусь о своем здоровье» на тему «Путешествие конфетки»

Конспект игрового занятия из цикла«Забочусь о своем здоровье» на тему «Путешествие конфетки»...

Конспект игрового занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе на тему: «Помоги Зайке стать здоровым».

Цель: формирование первичных навыков здорового образа жизниЗадачи: развивать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков; развивать мышление, память; формировать представление о ...

Конспект игрового занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе на тему: «Помоги Зайке стать здоровым».

Конспект игрового занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе на тему: «Помоги Зайке стать здоровым»....