Непосредственно-образовательная деятельность на уровне ДОУ на тему: " Ежик и его друзья" По образовательным областям: Познавательное развитие, физическое развитие в общеразвивающей разновозрастной группе Дазырбан О.В.
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Дазырбан Оюмаа Васильевна

Непосредственно-образовательная деятельность на уровне ДОУ на тему: " Ежик и его друзья" По образовательным областям: Познавательное развитие, физическое развитие в общеразвивающей  разновозрастной группе  Дазырбан О.В.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад « Светлячок» комбинированного вида

Чеди-Хольского кожууна

с. Хову-Аксы

Открытый показ

непосредственно- образовательной деятельности

 по физическому развитию

На тему: «Ежик и его друзья»

( Средняя группа)

Выполнила:

Воспитатель: Дазырбан Оюмаа Васильевна

Первая квалификационная категория

31.10.2016г

Тема: «Ежик и его друзья»

Образовательные области: Познание, Физическое развитие.

Цель: Показать воспитанникам элементы самомассажа в игровой форме.

Задачи:

Обучающая: Обучать элементам  самомассажа ушной раковины и стимуляции активных точек. Расположенных на ладонях и подошвах.

Развивающая: Развивать двигательную активность детей.

Воспитательная: Воспитывать любовь к животным выполнять движения персонажей. Заинтересовать детей игрой, подражанием. Продолжать учиться слушать воспитателя, выполнять за воспитателем упражнения.

Оборудование: картинки медведя, белки, зайца, ежа.  Мольберт. Палочки 7 штук.

Предварительная работа: Нарисовать животных,

Методы и приемы:

Словесный: беседа.

Наглядный:  показ.

Игровой: Игра « Совушка-сова»

Ход работы

Воспитатель вместе с детьми проходит в группу здоровается с гостями.

Садит воспитанников на стульчики и обращается к детям.

Воспитатель: В одной сказочной стране жил-был Ежик. Проснулся он как-то утром и решил проведать своих друзей.  ( Показ  картинки  Ежика).

- Ребята он предлагает вместе с ним пойти в гости к его друзьям.

Пошел Ежик в гости к белочке. Белочка сидела на дереве и щелкала орешки.  

( Показ картинки белочки.)

Белочка предложила Ежику поиграть с орешками.

Практическая часть

I упражнение

Воспитатель: Ребята для выполнения этого упражнения покажите ручки.

Вот они. Молодцы! Выполняем круговые движения орехами между ладонями, а потом произвольные вперед- назад (1 минута)

Воспитатель: Поиграл Ежик с Белочкой и побежал к Зайчику. А Зайчик с ушками играет.

II упражнение

Воспитатель: Хотите ребята с Зайчиком с ушками поиграть?

Дети: Да

Воспитатель: Для этого нам надо завести ладони за уши и загибать вперед. И зажимать ушные раковины, вот так к голове. И резко отпустить. Повторяйте вместе со мной, ребята. Молодцы. Вам понравилось упражнение?

Дети: Да.

Воспитатель: Идет по лесу Мишка косолапый, под ногами ветки трещат. Предложил Мишка Ежику волшебную палочку покатать ножками, чтобы они меньше болели.

III упражнение

Давайте, ребята сядем на стульчики, расслабимся и босой ногой покатаем скалку или палочку. (3-5 минут)

Попрощался Ежик с Мишкой и пошел дальше. А тут Сова ухнула, зовет Ежика поиграть.

Игра: «Совушка-сова»

Медленно поворачивают голову влево и вправо. По сигналу « Ночь!» смотрят вперед.

Взмахивают руками, опускают их вниз, легко, без напряжения говорят:  «У-у-ф-ф-ф!»

Делают вдох носом, выдох ртом (3-4 раза).

Воспитатель: Ежик друзей и  пошел домой.( Хвалит детей).

        

        Анализ занятия

Воспитатель: Кто же к нам сегодня приходил?

Дети: Ежик, белка, зайчик, медведь.

Воспитатель:

- А чем играла белочка ребята?

Дети:

- орешками.

Воспитатель:

- А чем играл зайчик ребята?

Дети:

- Ушками

Воспитатель:

- А чем Медведь занимался?

Дети: Играл палочкой ногами сидя на стульчике.

Воспитатель:

- Молодцы!

Воспитатель:

- А с кем  мы еще играли?

Дети:

-С совой.

Воспитатель: Ребята, вы все хорошо. Занимались выполняли упражнения.

Воспитатель: Ребята вам было интересно?

Дети:

-Да!

Воспитатель: Ребята если вы будете заниматься, как наши животные вы никогда не будете болеть. Так будьте здоровы и занимайтесь зарядкой каждый день и дома и в садике.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД педагога с учетом интеграции образовательных областей "Познавательное развитие", "Физическое развитие", "Речевое развитие", Художественно - эстетическое развитие" с детьми подготовительной группы на тему "Путешествие в страну Здоровья".

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагогас учетом интеграции образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художестве...

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Путешествие в Математическое Царство» (Образовательная область: «Познавательное развитие)

Математическое царство в опасности и чтобы попасть в эту страну, дети должны узнать пароль.Отправившись в гости к Царице Математики, дети с увлечением выполняют различные задания, при этом обучая Незн...

Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Тема: «Яблочный спас»

Цель: Формировать чувство причастности к истории Родины через знакомство с народными праздниками и традициями. - повышать уровень физической и двигательной активности у детей;- воспитывать командный д...

Конспект занятия на тему «Приключения пиратов» с интеграцией образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Физическое развитие» в средней группе

Конспект занятия  на тему «Приключения пиратов» с интеграцией  образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»;  &l...

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы Тема: «Путешествие на веселом паровозике» (образовательная область «Познавательное развитие»)

ЦельЗакрепить знания детей к концу учебного года по ФЭМПЗадачи1.продолжать  формировать  у  детей  представления  о  числах  и  цифрах  в  пределах ...

Технологическая карта Интегрированного мероприятия непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы Тема: «Путешествие по временам года» (образовательные области «Речевое развитие», «Познавательное развитие»)

ЦельУточнить характерные признаки времен года, выявлять простейшие причинно-следственные связиЗадачиОбразовательные:- выявить умения:в согласовании прилагательных с существительными,различать на слух ...

Конспект комбинированной непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям «Познавательное развитие», «Физическое развитие» с элементами развлечения с детьми старшего дошкольного возраста.Тема «Проделки Метелицы»

Формирование представлений о свойствах и отношениях объектов (форма, цвет, размер, части и целое, пространство).- проявление интереса к  движениям  на фитболах и степ-платформах, совершенств...