Формирование привычек здорового образа жизни у детей раннего возраста
презентация на тему

Сосунова Ирина Владимировна

презентация для родительского собрания во второй группе раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zozh_-_prezentatsiya.ppt2.83 МБ
Office presentation icon zozh_-_prezentatsiya.ppt2.83 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование привычек здорового образа жизни у детей раннего возраста Сосунова Ирина Владимировна, старший воспитатель МБДОУ № 22 пгт Кавалерово

Слайд 3

Здоровье – это состояние полного физического и социального благополучия (определение Всемирной организации здравоохранения)

Слайд 4

Что такое здоровье? 1. Отсутствие болезни. 2. Умение приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде. 3. Нормальное функционирование организма в системе «человек – окружающая среда». 4. Полное физическое, духовное, умственное и социальное благополучие. 5. Способность к выполнению основных социальных функций.

Слайд 6

Выделяется несколько компонентов здоровья: Соматическое здоровье — текущее состояние органов и систем организма человека, основу которого составляет биологическая программа индивидуального развития. Физическое здоровье — уровень роста и развития органов и систем организма. Психическое здоровье — состояние психической сферы, основу которой составляет состояние общего душевного комфорта. Привычка к здоровому образу жизни — это главная, основная, жизненно важная привычка; она аккумулирует в себе результат использования имеющихся средств физического воспитания детей дошкольного возраста в целях решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому дошкольное учреждение и семья призваны в дошкольном детстве, заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы. И именно в семье, в детском образовательном учреждении на ранней стадии развития ребенку должны помочь, как можно раньше понять непреходящую ценность здоровья, осознать цель его жизни, побудить малыша самостоятельно и активно формировать, сохранять и приумножать свое здоровье.

Слайд 7

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЗОЖ Занятия физкультурой, ежедневные прогулки. Рациональное питание, соблюдение правил личной гигиены: закаливание, создание условий для полноценного сна. Дружелюбное отношение друг к другу, развитие умения слушать и говорить, умения отличать ложь от правды Бережное отношение к окружающей среде, к природе Медицинское воспитание, своевременное посещение врача, выполнение различных рекомендаций Формирование понятия «НЕ НАВРЕДИ СЕБЕ САМ ». Нет задачи важнее и вместе с тем сложнее, чем вырастить здорового человека.

Слайд 8

ЗАПРЕЩЕНО! Просмотр телевизора в день более 15 минут . Манипуляции с сотовым телефоном, компьютером. Нарушать режим сна (если в ДОУ спят днём, то и дома придерживаться этого распорядка ). Вечером укладывать в 21.00, так как именно с этого времени происходит благоприятное развитие ребёнка. Включать в рацион питания следующие продукты: чипсы, солёные сухарики, газированную воду, шоколадные батончики типа Марса и Сникерса, жаренные и жирные блюда. Ругаться и нецензурно выражаться при ребёнке. Присутствовать ребёнку при употреблении взрослых алкоголя (курение). Заниматься лечением ребёнка без назначения врачей.

Слайд 9

Воспитание потребности в здоровом образе жизни у детей 2-3 лет осуществляется по следующим направлениям: Привитие культурно-гигиенических навыков. Обучение уходу за своим телом, навыкам оказания элементарной помощи. Формирование представлений о том, что полезно и что вредно для организма. Формирование привычки к ежедневным физкультурным упражнениям. Формирование потребности семьи (родителей) ребенка в здоровом образе жизнедеятельности и личного примера в укреплении и сохранении здоровья.

Слайд 10

«Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам» Сократ Сократ — известный древнегреческий философ (ок. 469 г. до н.э., — 399 г. до н. э.).

Слайд 11

Спасибо за внимание!

Слайд 12

Утро в вашей семье всегда начинается с зарядки? «ДА» «НЕТ» «ОЧЕНЬ РЕДКО» 6 5 2. Проводятся ли в вашей семье закаливающие процедуры? «ДА» «НЕТ» «ОЧЕНЬ РЕДКО» 3 5 5 3. Занимается ли ребёнок в спортивной секции? - нет 4. Вашей семье сложно придерживаться здорового питания? Вы любите себя побаловать чипсами и.т.п.? «ДА» «НЕТ» «ОЧЕНЬ РЕДКО» 1 7 5 5. В выходные Вы всегда находите время для прогулок с ребенком по парку, на детской площадке или на природе? «ДА» «НЕТ» «ОЧЕНЬ РЕДКО» 12 - 1 6. В детский сад и обратно Вы ходите с ребёнком пешком, чтобы подышать воздухом? «ДА» «НЕТ» «ОЧЕНЬ РЕДКО» 11 - 2 7. Перед сном Ваш ребёнок чистит зубки? «ДА» «НЕТ» «ОЧЕНЬ РЕДКО» 10 3 8. Ваш ребенок ложиться спать в одно и то же время? 21:00 21:30 22:00 22:30 23:00 как получится 2 7 2 1 - 1


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование привычек здорового образа жизни у детей раннего возраста Сосунова Ирина Владимировна, старший воспитатель МБДОУ № 22 пгт Кавалерово

Слайд 3

Здоровье – это состояние полного физического и социального благополучия (определение Всемирной организации здравоохранения)

Слайд 4

Что такое здоровье? 1. Отсутствие болезни. 2. Умение приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде. 3. Нормальное функционирование организма в системе «человек – окружающая среда». 4. Полное физическое, духовное, умственное и социальное благополучие. 5. Способность к выполнению основных социальных функций.

Слайд 6

Выделяется несколько компонентов здоровья: Соматическое здоровье — текущее состояние органов и систем организма человека, основу которого составляет биологическая программа индивидуального развития. Физическое здоровье — уровень роста и развития органов и систем организма. Психическое здоровье — состояние психической сферы, основу которой составляет состояние общего душевного комфорта. Привычка к здоровому образу жизни — это главная, основная, жизненно важная привычка; она аккумулирует в себе результат использования имеющихся средств физического воспитания детей дошкольного возраста в целях решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому дошкольное учреждение и семья призваны в дошкольном детстве, заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы. И именно в семье, в детском образовательном учреждении на ранней стадии развития ребенку должны помочь, как можно раньше понять непреходящую ценность здоровья, осознать цель его жизни, побудить малыша самостоятельно и активно формировать, сохранять и приумножать свое здоровье.

Слайд 7

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЗОЖ Занятия физкультурой, ежедневные прогулки. Рациональное питание, соблюдение правил личной гигиены: закаливание, создание условий для полноценного сна. Дружелюбное отношение друг к другу, развитие умения слушать и говорить, умения отличать ложь от правды Бережное отношение к окружающей среде, к природе Медицинское воспитание, своевременное посещение врача, выполнение различных рекомендаций Формирование понятия «НЕ НАВРЕДИ СЕБЕ САМ ». Нет задачи важнее и вместе с тем сложнее, чем вырастить здорового человека.

Слайд 8

ЗАПРЕЩЕНО! Просмотр телевизора в день более 15 минут . Манипуляции с сотовым телефоном, компьютером. Нарушать режим сна (если в ДОУ спят днём, то и дома придерживаться этого распорядка ). Вечером укладывать в 21.00, так как именно с этого времени происходит благоприятное развитие ребёнка. Включать в рацион питания следующие продукты: чипсы, солёные сухарики, газированную воду, шоколадные батончики типа Марса и Сникерса, жаренные и жирные блюда. Ругаться и нецензурно выражаться при ребёнке. Присутствовать ребёнку при употреблении взрослых алкоголя (курение). Заниматься лечением ребёнка без назначения врачей.

Слайд 9

Воспитание потребности в здоровом образе жизни у детей 2-3 лет осуществляется по следующим направлениям: Привитие культурно-гигиенических навыков. Обучение уходу за своим телом, навыкам оказания элементарной помощи. Формирование представлений о том, что полезно и что вредно для организма. Формирование привычки к ежедневным физкультурным упражнениям. Формирование потребности семьи (родителей) ребенка в здоровом образе жизнедеятельности и личного примера в укреплении и сохранении здоровья.

Слайд 10

«Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам» Сократ Сократ — известный древнегреческий философ (ок. 469 г. до н.э., — 399 г. до н. э.).

Слайд 11

Спасибо за внимание!

Слайд 12

Утро в вашей семье всегда начинается с зарядки? «ДА» «НЕТ» «ОЧЕНЬ РЕДКО» 6 5 2. Проводятся ли в вашей семье закаливающие процедуры? «ДА» «НЕТ» «ОЧЕНЬ РЕДКО» 3 5 5 3. Занимается ли ребёнок в спортивной секции? - нет 4. Вашей семье сложно придерживаться здорового питания? Вы любите себя побаловать чипсами и.т.п.? «ДА» «НЕТ» «ОЧЕНЬ РЕДКО» 1 7 5 5. В выходные Вы всегда находите время для прогулок с ребенком по парку, на детской площадке или на природе? «ДА» «НЕТ» «ОЧЕНЬ РЕДКО» 12 - 1 6. В детский сад и обратно Вы ходите с ребёнком пешком, чтобы подышать воздухом? «ДА» «НЕТ» «ОЧЕНЬ РЕДКО» 11 - 2 7. Перед сном Ваш ребёнок чистит зубки? «ДА» «НЕТ» «ОЧЕНЬ РЕДКО» 10 3 8. Ваш ребенок ложиться спать в одно и то же время? 21:00 21:30 22:00 22:30 23:00 как получится 2 7 2 1 - 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста

Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста...

Картотека игр по формированию здорового образа жизни для детей раннего возраста

Здесь предоставлена картотека по формированию ЗОЖ для деток ясельной и младшей группы. Надеюсь вам пригодиться этот материал...

Конспект занятия с детьми группы младшего дошкольного возраста Тема: «формирование навыков здорового образа жизни у детей раннего возраста,

Программное содержание:Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни.Задачи:1.Обучающая:Расширять представление детей о здоровом образе жизни, закреплять представление о полезны...

Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста

Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста. Гильметдинова А. Р., воспитатель ...

Консультация для педагогов "Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста".

Консультация для педагогов "Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста"....

«Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста»

Приоритетным направлением в дошкольном воспитании, сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование навыков здорового образа жизни, а также устои и потребности в регулярных занятиях....