Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в старшей группе.
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Полякова Наталия Ивановна

Конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект18.17 КБ
Файл konspekt.docx18.17 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 15 «Снегирек» муниципального образования г. Саяногорска

Образовательная область «Физическое развитие»

«Правила Дорожного Движения»

                                                                       

Полякова Наталия Ивановна,

инструктор по физической культуре

Саяногорск, 2018

Цель: создание социальной  ситуации для развития детей в процессе  совершенствования двигательных умений и навыков.

Задачи:

1.Создание условий для закрепления двигательных умений, полученные на физкультурных занятиях.

2.Создать условия, в которых дети могут реализовать накопленный двигательный опыт в играх по Правилам Дорожного Движения.

2. Побуждать детей к активному участию в соревновательных упражнениях, максимальному проявлению каждым ребенком своих возможностей.

3. Воспитывать у детей чувства радости и удовольствия от своих успехов, успехов своей команды.

Оборудование и инвентарь: три круга – красный, желтый, зеленый из цветного картона; корзина с цветными кружками (красный, зеленый, желтый) по количеству детей; мячи фитболы; пазлы из дорожных знаков; белые полоски по количеству детей; обручи; 2 модели светофора без цветных кружков, пешеходный переход «зебра».

Ход:                                                                                                                                 

Воспитатель:  

-Сегодня мы с вами ребята вспомним о Правилах Дорожного Движения.                                

 - Ответьте мне, кто на дороге самый главный, а его сигнал для всех закон.

Дети (хором): Светофор!

Воспитатель:                                                                                                                                   - Ребята, а на какой свет светофора можно начинать движение?

Дети: Зелёный!

Воспитатель:                                                                                                                                       - Правильно, сейчас в обход по залу, на зеленый свет светофора шагом марш.

Виды ходьбы: ходьба с высоким подниманием колен, на носках, на пятках, полуприсядя. Бег.

Загорелся красный свет. Дети останавливаются.

Воспитатель: Ребята, напомните мне, а где нужно переходить дорогу?

Дети: По пешеходному переходу.

Воспитатель: - Хорошо знаете Правила Дорожного Движения.  Сегодня у нас участвуют две команды: «Светофор» и «Пешеходный переход». Представляем капитанов наших команд: капитан команды «Светофор» - (имя ребёнка). Капитан команды «Пешеходный переход» -(имя ребёнка).

                                       Если свет зажегся красный

                                       Значит, двигаться опасно!

                                       Желтый свет – предупрежденье,

                                       Жди сигнала для движения.

                                       Свет зеленый говорит:

                                       Пешеходам путь открыт!

Воспитатель:                                                                                                                                    - В две команды становись.

Дети строятся на линию старта в две колонны. Вешаются модели светофоров без цветных кругов.

Воспитатель:                                                                                                                                    - А чего не хватает у наших светофоров?

 Конечно, нашим  светофорам нужны цветные  сигналы.

ЭСТАФЕТА «ВЕСЁЛЫЙ СВЕТОФОР»

Правила эстафеты:  На  расстоянии 6м от стартовой линии висят модели светофора без цветных кружков. Рядом корзина с цветными кружками (красный, зеленый, желтый) по количеству детей. По команде: «Начали!» первые участники команды на мячах фитболах  прыгают  до корзины, берут из нее один цветной кружок светофора и прикрепляют его на макет (нужно прикрепить в правильной последовательности), возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику.

Воспитатель:                                                                                                                                   - Но на улице встречаются не только светофоры, а еще многие другие дорожные знаки. Они рассказывают о том, что разрешается, и чего нельзя делать на дорогах. Каждый знак имеет свое название и установлен в таком месте, где он необходим. Сейчас мы с вами поиграем в игру с дорожными знаками.

ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ДОРОЖНЫЙ ЗНАК»

 Правила эстафеты: Дорожные знаки разрезаны на части, как пазл. Дети выстраиваются у стартовой линии. Перед каждой командой два-три препятствия.  Игроки каждой команды, по свистку начинают  перепрыгивать через препятствия,  подбегают к обручу, в котором выложены части знака, берут одну часть и возвращаются к команде.

Когда последний игрок прибегает, команда собирает из частей знак и называет его.

Воспитатель:                                                                                                                                    - Я вижу, что вы с дорожными знаками хорошо знакомы. А сейчас команды посоревнуются в эстафете «Пешеходный переход».

Воспитатель:                                                                                                                                   - Какие вы молодцы, справились со всеми заданиями. Главное, вы растете грамотными и знаете Правила Дорожного Движения. Вы твердо усвоили, что правила нужно не только знать, но и выполнять для собственной безопасности.

Воспитатель: Наше занятие закончилось! Все вам доброго, До свидание!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 15 «Снегирек» муниципального образования г. Саяногорска

Образовательная область «Физическое развитие»

«Правила Дорожного Движения»

                                                                       

Полякова Наталия Ивановна,

инструктор по физической культуре

Саяногорск, 2018

Цель: создание социальной  ситуации для развития детей в процессе  совершенствования двигательных умений и навыков.

Задачи:

1.Создание условий для закрепления двигательных умений, полученные на физкультурных занятиях.

2.Создать условия, в которых дети могут реализовать накопленный двигательный опыт в играх по Правилам Дорожного Движения.

2. Побуждать детей к активному участию в соревновательных упражнениях, максимальному проявлению каждым ребенком своих возможностей.

3. Воспитывать у детей чувства радости и удовольствия от своих успехов, успехов своей команды.

Оборудование и инвентарь: три круга – красный, желтый, зеленый из цветного картона; корзина с цветными кружками (красный, зеленый, желтый) по количеству детей; мячи фитболы; пазлы из дорожных знаков; белые полоски по количеству детей; обручи; 2 модели светофора без цветных кружков, пешеходный переход «зебра».

Ход:                                                                                                                                 

Воспитатель:  

-Сегодня мы с вами ребята вспомним о Правилах Дорожного Движения.                                

 - Ответьте мне, кто на дороге самый главный, а его сигнал для всех закон.

Дети (хором): Светофор!

Воспитатель:                                                                                                                                   - Ребята, а на какой свет светофора можно начинать движение?

Дети: Зелёный!

Воспитатель:                                                                                                                                       - Правильно, сейчас в обход по залу, на зеленый свет светофора шагом марш.

Виды ходьбы: ходьба с высоким подниманием колен, на носках, на пятках, полуприсядя. Бег.

Загорелся красный свет. Дети останавливаются.

Воспитатель: Ребята, напомните мне, а где нужно переходить дорогу?

Дети: По пешеходному переходу.

Воспитатель: - Хорошо знаете Правила Дорожного Движения.  Сегодня у нас участвуют две команды: «Светофор» и «Пешеходный переход». Представляем капитанов наших команд: капитан команды «Светофор» - (имя ребёнка). Капитан команды «Пешеходный переход» -(имя ребёнка).

                                       Если свет зажегся красный

                                       Значит, двигаться опасно!

                                       Желтый свет – предупрежденье,

                                       Жди сигнала для движения.

                                       Свет зеленый говорит:

                                       Пешеходам путь открыт!

Воспитатель:                                                                                                                                    - В две команды становись.

Дети строятся на линию старта в две колонны. Вешаются модели светофоров без цветных кругов.

Воспитатель:                                                                                                                                    - А чего не хватает у наших светофоров?

 Конечно, нашим  светофорам нужны цветные  сигналы.

ЭСТАФЕТА «ВЕСЁЛЫЙ СВЕТОФОР»

Правила эстафеты:  На  расстоянии 6м от стартовой линии висят модели светофора без цветных кружков. Рядом корзина с цветными кружками (красный, зеленый, желтый) по количеству детей. По команде: «Начали!» первые участники команды на мячах фитболах  прыгают  до корзины, берут из нее один цветной кружок светофора и прикрепляют его на макет (нужно прикрепить в правильной последовательности), возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику.

Воспитатель:                                                                                                                                   - Но на улице встречаются не только светофоры, а еще многие другие дорожные знаки. Они рассказывают о том, что разрешается, и чего нельзя делать на дорогах. Каждый знак имеет свое название и установлен в таком месте, где он необходим. Сейчас мы с вами поиграем в игру с дорожными знаками.

ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ДОРОЖНЫЙ ЗНАК»

 Правила эстафеты: Дорожные знаки разрезаны на части, как пазл. Дети выстраиваются у стартовой линии. Перед каждой командой два-три препятствия.  Игроки каждой команды, по свистку начинают  перепрыгивать через препятствия,  подбегают к обручу, в котором выложены части знака, берут одну часть и возвращаются к команде.

Когда последний игрок прибегает, команда собирает из частей знак и называет его.

Воспитатель:                                                                                                                                    - Я вижу, что вы с дорожными знаками хорошо знакомы. А сейчас команды посоревнуются в эстафете «Пешеходный переход».

Воспитатель:                                                                                                                                   - Какие вы молодцы, справились со всеми заданиями. Главное, вы растете грамотными и знаете Правила Дорожного Движения. Вы твердо усвоили, что правила нужно не только знать, но и выполнять для собственной безопасности.

Воспитатель: Наше занятие закончилось! Все вам доброго, До свидание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе

Цель: Формирование двигательных навыков через игровое занятие.Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; прыжки на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ход...

Физическое развитие: Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок»

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок»...

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по физическому развитию в старшей группе группе «Нам расти и закаляться»

Данное мероприятие разработано на основе  программы кружковой работы по физическому развитию. Занятие направлено  способствованию  укрепления здоровья дошкольников по средствам спортивн...

Методическая разработка конспекта организованной образовательной деятельности по физическому развитию " Наша группа"

Сформировать  у детей  младшего дошкольного возраста  эмоциональный отклик  и желание участвовать в игровом занятии. Побуждать детей выполнять действия  по показу взрослого...