Геокешинг "Поиски клада" для детей старшей группы и их родителей
методическая разработка (старшая группа) на тему

Михеева Ирина Анатольевна

Геокешинг в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл geogeyshing_lyagushata.docx17.77 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 40 комбинированного вида

Колпинского района Санкт-Петербурга

Геокешинг

"Поиски клада"

для детей старшей группы и их родителей

 

Составила и провела:

инструктор по ФК

Михеева И.А

Санкт-Петербург,

2018

Цель: Содействовать сближению родителей и детей

Задачи:

  • Содействовать развитию у детей познавательного интереса
  • Формировать умение  мыслить логически, ориентироваться в пространстве
  • Развивать внимательность
  • Формировать умение работать в команде
  • Развивать физические качества: ловкость, координацию движений, меткость
  • Содействовать эмоциональному сближению детей и родителей
  • Воспитывать у детей дружеские отношения,

Оборудование:

  • Воздушные шары по количеству детей
  • Веревка или резинка ля крепления шаров
  • Изображение БЕРЕЗЫ, ОТКРЫТОЙ ТРУБЫ, КЕГЛИ
  • Подсказки
  • Парашют
  • 3 набора кеглей
  • Паутина из веревок
  • Мячи
  • Обруч
  • Резиновые перчатки по количеству детей
  • Клад

Ход мероприятия:

Инструктор: 

        Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые!

        На этой неделе, буквально в четверг, я получила на телефон СМС, в котором было написано, что на территории нашего детского сада зарыт клад, предназначенный специально для вас!

        Но найти его будет непросто, для этого нужно будет выполнять определенные задания, выполнив которые вы сумеете найти подсказку, которая укажет вам дальнейший путь!  Чтобы выполнить задания, нужно проявить смекалку, наблюдательность , ловкость и многие другие качества, и конечно же быть дружными, потому что только все вместе мы сможем достигнуть поставленной цели!

        Ну что,  на поиски клада готовы?  Тогда в путь!

1. Вот у меня в руках первая схема, и нам пора отправляться в путь!

Дети идут по схеме со своего участка к заданному по схеме участку д/с.

1-я станция: "Воздушные шары"

На веревке весят воздушные шары, подвешенные выше роста детей,  в некоторых из них находятся сложенные в несколько раз листы бумаги. На одном из них написана подсказка и направление дальнейшего следования. Дети с помощью родителей снимают шары, шары нужно лопнуть и  достать записки. Среди них надо найти  подсказку, прочитать ее вместе с родителями и отправиться  по дальнейшему маршруту.

Подсказка 1: "Преодолейте открытую трубу и на ней ищите подсказку!" Для детей дополнительно изображение трубы.

2-я станция:  "Открытая труба"

Дети и родители направляются к трубе, дети пролезают сквозь нее и затем ищут подсказку, спрятанную на ней.

Подсказка 2: "Пройдите по разорванному мосту и на будущей бабочке ищите подсказку"

3-я станция: "Разорванный мост и гусеница"

Дети и родители проходят по "разорванному мосту, а затем у гусеницы ищут подсказку и читают ее.

Подсказка 3: "Для детей: изображение дерева БЕРЕЗЫ. Для родителей: Надо искать необходимый атрибут для ВДВ.

Дети ищут среди берез, находящихся по участке ту, на которой спрятан парашют.

4-я станция: "Парашют"

Игра с парашютом:

  • Родители берут парашют за петли, дети встают вокруг. По сигналу, родители поднимают купол вверх, дети забегают под купол и приседают, купол накрывает их. 3-4 раза
  • Дети стоят с одной стороны парашюта. По сигналу, родители поднимают купол вверх, дети пробегают под куполом с одной стороны на другую. 3-4 раза.

Затем инструктор обращает внимание детей и родителей, что парашют предложен неслучайно, наверное на нем есть где-то подсказка, Все внимательно смотрят и находят кеглю

Подсказка 4: Картинка с изображением кегли прикреплена к парашюту

5-я станция: "Кегли"

Инструктор: Посмотрите, кегли расставлены не случайно, вот и мячи. Я предлагаю сбить кегли мячами, и, возможно когда мы их собьем то найдем  следующую подсказку. Дети и родители сбивают кегли, на двух из которых располагаются подсказки.

Подсказка 5: Для детей: Изображение ПАУКА И ПАУТИНЫ. Для родителей: Под висящей паутиной ищите подсказку.

6-я станция: "Паутина"

Описание: Родители берутся за края паутины и приподнимают ее от земли. Дети, проходя по паутине, ищут прикрепленные к ней подсказки, снимают их и отдают родителям, которые из слов складывают предложение " Ищите перчатки в машине"

Родители и дети отправляются искать ПЕРЧАТКИ  и находят их в одной из машин.

Надевают их и в одной из перчаток находят последнюю подсказку:

" Ищите клад в песке по знакомому ориентиру!" Дети и родители советуются, осматриваются, ища знакомый ориентир и открыв песочницу, ищут и находят клад. 

Инструктор: Вы молодцы, справились со всеми заданиями и нашли клад!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник, посвящённый дню защитника Отечества "А ну-ка,папы" для детей старшей группы с участием родителей.

Спортивный праздник предназначен для детей старшей группы. На празднике принимали участие дети из двух старших групп.От каждой группы сформирована команда из 14 человек. (7 детей и 7 пап.) Остальные д...

из опыта работы музыкального руководителя Ловдиковой Ольги МихайловныСценарий фольклорного развлечения для детей старшей группы с участием родителей « КАПУСТНЫЕ ПОСИДЕЛКИ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ центр развития ребенка- ДЕТСКИЙ САД  № 5МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ  РАЙОН  Сценарий ф...

Развлечение для детей старшей группы (совместно с родителями) «Путешествие в Африку»

Развлечение для детей старшей группы (совместно с родителями) «Путешествие в Африку»...

Досуг «Правила дорожные детям знать положено» для детей старшей группы с участием родителей.

 Досуг «Правила дорожные детям знать положено» для детей старшей группы с участием родителей....

Конспект нетрадиционного мероприятия с родителями детей старшей группы с привлечением родителей к проведению совместного мероприятия.

повышение педагогической компетенции родителей по проблеме  игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста....