«Вместе весело шагать» Старшая группа
материал (старшая группа) на тему

Fomicheva

Воспитывать у детей любовь и уважение к спорту. Учить работать в команде. Прививать стремление к здоровому образу жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vmeste_veselo_shagat.docx243.52 КБ

Предварительный просмотр:

        «Вместе весело шагать»

 Старшая группа «Матрёшка»


Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы детей и их родителей.


Задачи: Воспитывать у детей любовь и уважение к спорту. Учить работать в команде. Прививать стремление к здоровому образу жизни.

Ход мероприятия.

Под музыку «Вместе весело шагать» дети и родители входят и строятся в спортивном зале.

Воспитатель1: Здравствуйте уважаемые родители и ребята! Сегодня мы с вами идем в поход за сокровищами. Чтобы совершить такой сложный поход, нужно хорошенько размяться.
Чтоб туризмом заниматься,
Надо детям всем размяться.
Если утром ты зарядку
Делать очень ленишься,
То в походе от нее
Никуда не денешься. 
Разминка под песню «Солнышко лучистое».
Воспитатель1: Наш путь пролегает через сложные препятствия, но мы вместе справимся с любыми заданиями. В одиночку ходить в поход нельзя, надо собрать команду друзей.
1 конкурс: «Команда».
Все дети вместе с родителями получают свернутый листок, разворачивают, на нем нарисован ежик или мишка. Делятся на две команды «Ежики» и «Медвежата».
Воспитатель1: Отлично, команды для похода у нас уже есть. А что же нужно еще? (совместные ответы детей и родителей).
Правильно, в поход нужно собрать рюкзак.
2 конкурс: «Собери рюкзак».
Две команды собирают свой рюкзак. Предлагается из разных предметов выбрать те которые необходимы в походе (карта, компас, спички(пустая коробка), топор(деревянный или бумажный). Конкурс на время.
Воспитатель1: Ну что ж идем в поход! Наша дорога полна препятствий. Мы подходим к первому препятствию.
3 конкурс «Болото».
Команды должны взявшись за руки перейти через болото по кочкам. Наступать мимо нельзя, чтобы не утонуть в болоте. Побеждает та команда, у которой до края болота дошло больше игроков.
Воспитатель1: Идем дальше. И на пути нам встречаются Высокие горы и глубокая пропасть. Что же делать?
4 конкурс: «Скалолаз».
Мягкие модули устанавливаются в виде гор. Через один метр от них скамья, это мост над пропастью.
Детям предлагается перелезть через «горы» и пройти над «пропастью». Как только первый игрок дошел до конца «пропасти», движение начинает следующий игрок. Побеждает та команда, которая переправится раньше.
Воспитатель1: А на пути нам встречается большая пещера и живет в той пещере большой медведь. Нам нужно пройти мимо него так, чтобы он нас не поймал.
5 конкурс «Медведь».
«Медведь» взрослый (Воспитатель2), ему завязываются глаза. Дети и взрослые по одному от каждой команды держат в руках колокольчики и пытаются пройти мимо, медведь на слух ловит детей. Пока все дети не перейдут. Побеждает та команда, где меньше игроков поймано.
Воспитатель1: А сейчас мы подходим к бурной речке, и нам нужно переправиться.
6 конкурс: «Переправа».
Нужны два обруча, обруч это лодка. Капитан команды встает внутрь обруча и по одному перевозит своих товарищей в «лодке» на другой берег. Побеждает та команда, чьи игроки раньше переправятся.
Воспитатель1: Вот мы и пришли на место. Достаем карту и по карте следуем инструкциям.
7 конкурс: «Карта».
Конкурс для капитанов. Каждый стоит у своей черты направления у каждого свое, но инструкции общие.
Пять шагов вперед, три шага на право, четыре шага влево, два прыжка на двух ногах прямо, два шага вправо, пять шагов прямо. 
Воспитатель1: Если вы шагали в правильном направлении, то перед вами «сундук с сокровищами» (коробка, а внутри конфеты или фрукты). 
Мы проделали такой сложный путь и теперь должны хорошенько отдохнуть и поиграть.
Подвижная игра « Земля, огонь, воздух, вода».
Все игроки встают в круг, в середине – ведущий (Воспитатель2). Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из слов: «земля», «вода», «воздух», «огонь». Если водящий сказал «земля!» тот кто поймал мяч, должен быстро назвать того, кто обитает в этой среде. На слово «вода!» играющий отвечает названием рыб. На слово «воздух!» - названием птиц. При слове «огонь!» все должны несколько раз быстро повернуться кругом, помахивая руками. Затем мяч возвращается водящему.
Подвижная игра « У медведя во бору»

Игра малой подвижности «Съедобное - не съедобное».
Воспитатель1: Вот и подошел к концу наш поход. Пора собираться домой.
Мы с вами отдохнули, поиграли. И хотим вам вручить медали. Воспитатели раздают медали и прощаются.

Медали в детском садуМедали в детском саду


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Вместе весело шагать, вместе весело играть!»

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре  совместно с родителями  в средней возрастной группе....

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»

Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...

Проект "Вместе весело расти!" (Младшая группа)

Цель проекта: создание положительной эмоциональной атмосферы общения между детьми, родителями и педагогами.Задачи:– установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника;– ра...

Спортивный досуг "Вместе веселее" для младшей группы совместно с родителями

Досуг разработан ко дню Матери. Совместная деятельность детей, родителей и педагогов....

Математический КВН с родителями "Вместе весело играть" старшая группа

Математический КВН с родителями «Вместе весело играть » (старшая группа)Цель:Закрепление знаний, умений и навыков у детей по ФЭМП; активизация познавательной деятельности.Задачи:Образовате...

Спортивное мероприятие «Вместе весело играть» младшей группы.

Спортивное мероприятие«Вместе весело играть»младшей группы....