Спортивное развлечение " К Мишке в гости"
методическая разработка на тему

Колпакова Лариса Степановна

методическая разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_mishke_kosolapomu.docx293.76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 16»

Сценарий спортивного развлечения

в младшей группе.

«В гости к Мишке косолапому»

C:\Users\user\Desktop\сказки\сказки\SDC14976.JPG

                              Инструктор по физическому воспитанию : Л.С.Колпакова

Ачинск 2018

Сценарий спортивного развлечения в младшей группе. 

«В гости к Мишке косолапому»

Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой.

Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.

3. Вызывать положительное настроение от движений.

Оборудование: маленькие шишки для игры, большая корзина, костюм медведя, два каната (тропинка), две дуги, большая волшебная конфета, конфеты для угощения, письмо.

Ход развлечения

 Дети входят в физкультурный зал. Встают врассыпную.

Физинструктор: Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, в зале нашла вот это письмо (показывает). Хотите узнать, кто прислал его нам? Тогда попробуйте отгадать загадку: «Он – хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. И всю зиму напролёт лапу сладкую сосёт, А ещё он любит мёд!» (ответы детей)

 Физинструктор: Вы хотите сходить в гости к Мишке косолапому? Дети отвечают.

Физинструктор: А вы готовы преодолеть трудную лесную дорогу?

Дети: Да!

Физинструктор: Давайте встанем  друг за другом и пойдем в лес .

Мы шагаем, мы шагаем прямо по дорожке, хорошенько поднимаем выше, выше ножки! (идем обычным шагом, затем высоко поднимаем ноги) Молодцы!

Дальше пойдем?  На пути пеньки стоят. Осторожно  все шагаем, чтоб с пенечка не упасть.

Вот еще одна преграда Справиться и с ней нам надо. Вы скорей, скорей ползите и с дороги не сверните. (проползают под дугой на четвереньках)

Мостик на пути у нас, по нему пройдем сейчас (идем по  доске)

Физинструктор: Молодцы! Преодолели эти препятствия, но к Мишке еще не дошли, дальше идем?  Маленькие ножки побежали по дорожке, бежали, бежали и в лес прибежали. По тропинке мы пойдем может к мишке попадем.

Появляется медведь и начинает громко плакать.

Медведь: Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! А вы ее случайно не видели, когда шли по лесу?

Физинструктор: Нет, Мишенька, не видели. Мы можем помочь тебе найти потерянную конфету, но прежде всего мы с ребятками сделаем зарядку. И ты тоже присоединяйся к нам.

(Мишка делает зарядку вместе с детьми веселую зарядку)

Физинструктор: Ну, а  теперь мы отправляемся на поиски потерянной конфеты. Ой, а чья это корзиночка? В ней шишки лежат, ребята , давайте вспомним стихотворение « Мишка косолапый»

читают стихотворение «Мишка косолапый»

 А давайте поиграем в игру «Собери шишки»

Игра « Собери шишки»

Медведь: Какие вы молодцы! Шишки собрали, да как быстро! Какие же вы ловкие и умелые. Поиграйте со мной в мою любимую игру «У медведя во бору»

Игра «У медведя во бору»

Физинструктор: Мишка, а хочешь мы тебя научим играть в игру с бубном?

Игра с бубном»

Постучи-ка, Мишка, в бубен,  мы в ладошки хлопать будем

Веселее поиграй и ( Андрюшке) передай! (играем 4 раза)

Физинструктор: А я знаю еще игру , называется « Замри» хотите поиграть?

игра «Замри» Мы хлопаем руками, (хлопаем) Мы топаем ногами, (топаем) Качаем головой, (голову поднимаем-опускаем) Мы руки поднимаем, (поднимаем руки вверх) Мы руки опускаем, (руки вниз) Мы руки подаем, (взяться за руки) И бегаем кругом. (бег по кругу) Раз, два, три – замри! (повторяется 2-3 раза)

Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, а давайте вместе поищем конфету .

Игра  « Ищи» Находят конфету.

Физинструктор: А конфета эта не простая! Она - волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви!            ( высыпает из конфеты угощения)

Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету и научили меня делать зарядку и играть в новые игры.

Физинструктор: А тебе, Мишка, спасибо за угощения и веселое развлечение, ребята, вам понравилось! Все мы весело играли, И нисколько не устали. Но пора нам с Мишкой прощаться , вам в группу возвращаться, До свидания !

Инструктор по физическому воспитанию : Л.С.Колпакова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение "Олимпийский Мишка в гостях у детей"

Спортивное развлечение для детей младшей группы "Олимпийский Мишка в гостях у детей"Задачи:1.Создать положительный эмоциональный фон, атмосферу благополучия и доброжелательности.2.Знакомить детей с Ол...

Спортивное развлечение "Как Мишка здоровым стал"

Спортивное развлечение в средней группе«Как Мишка здоровым стал»ВедущаяВоспитательБелочкаМедведьВедущая:Очень рада видеть вас,Здравствуйте ребятки,Я надеюсь, все здоровы?Все у вас в порядке?Дети:ДаВед...

Спортивное развлечение «Белый мишка Полюс»

Сценарий зимнего спортивного развлечения в детском саду на улице «Белый мишка Полюс».   Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни и отдавать предпочтение интересной и полезн...

Спортивный праздник «К мишке в гости»

Спортивный праздник развивает у дошкольников физические качества: быстроту, ловкость, внимание. У детей развивается интерес к жизни диких животных.....

Спортивное развлечение в ДОУ "В гости к мишке косолапому"

Спортивное развлечение в ДОУ "В гости к мишке косолапому"Группа: младшая...

Спортивное развлечение «К мишке в гости мы идем»

Спортивное развлечение «К мишке в гости мы идем»...