«Земля – наш общий дом» Сценарий развлечения для детей старшей группы
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Ганичева Вера Викторовна

Цель:

Воспитывать эмоциональную культуру детей, доставить радость общения, продолжать формировать стремление активно участвовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми.

Задачи:

1. Развивать творческие способности, память, воображение.

2. Закреплять у детей понимание того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды, что Земля является общим домом для всех, живущих на ней живых существ, закреплять умение правильно вести себя в природе.

 

 

 

 Ребенок: «Мать» - мы Землю так называем,

 

 Когда растим хлеба и цветы,

 

 Когда в ракете над ней взмываем

 

 И видим, какая она с высоты.

 

Ребенок: Чистая, чистая, вся голубая –

 

 Это, наверное, потому,

 

 Что взрослые ходят по ней,

 

 Улыбаясь будущему своему!

 

 Ребенок: Нам с каждым днем Земля милей

 

 С ее холмами, травами, лесами

 

 Волнует сердце тишиной полей

 

 И журавлиный крик над небесами.

 

 Ребенок: Дружат дети на планете,

 

 Ты – со мною, я – с тобой

 

 Кружит наши песни ветер

 

 Над планетой голубой.

 

 Ребенок: Если громко засмеется,

 

 Вот веселый будет смех!

 

 Если за руки возьмемся,

 

 Хватит радости на всех!

 

 Песня

 

 Ребенок: Дружат дети на планете

 

 Звонкой дружбой, как весна.

 

 И одно нам солнце светит,

 

 И Земля у нас одна.

 

 Ребенок: Землю эту Родиной зовем мы.

 

 Что может быть родней земли своей

 

 О ней одной, такой любимой с детства

 

 Мы песни наши лучшие поем.

 

 

 

 Ребенок: Можно встать на край вулкана

 

 И сквозь Землю заглянуть,

 

 Плыть по далям океана

 

 И найти к созвездьям путь.

 

 Ребенок: Можно мчаться, словно ветер.

 

 Сильным и отважным стать.

 

 Но важней всего на свете

 

 Всем друг друга понимать.

Вместе дружно всем играть.

 

Загадки.

1 загадка

Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь.

Он – невидимый, и всё же

Без него прожить не можем  (воздух).  

             

2 загадка

 Не огонь, а больно жжёт, 
Не пекарь, а печёт? (солнце)   

                            

 3 загадка

Меня пьют, меня льют, всем я нужна, кто такая я …? (вода).  

                                             

4 загадка

Ни начала, ни конца, 
Ни затылка, ни лица. 
Знают все: и млад, и стар, 
Что она – большущий шар. (Земля)
 

Выходит лунтик.

 

Лунтик: Что это, где это я! Какая-то неизвестная планета. Так и знал, что мое любопытство меня подведет.

 

 Ведущая: Ребята, кто это?

 

 Дети: Лунтик.

 

 Ведущая: Здравствуй, Лунтик! Не волнуйся, ты попал к друзьям и мы постараемся тебе помочь. Скажи нам, где твой дом?

 

 Лунтик: На Луне.

 

 Ведущая: Дети, он не ошибся, его дом действительно на Луне?

 

 Лунтик: Так все-таки, где я?

 

 Ведущая: В детском саду.

 

 Лунтик: А что, это планета такая?

 

 Ведущая: Нет, в детский сад ходят дети, они и ответят тебе, как называется наша планета.

 

 Дети: Планета Земля – это наш большой дом, здесь мы все живем.

 

 Лунтик: Все же, что такое Земля, какая она ваша планета?

 

 Ведущая: Мы приглашаем тебя попутешествовать с нами по Земле. Мы так много говорим и поем о Земле, но что же такое планета Земля? Ребята, посмотрите – жучок-паучок куда-то спешит.

 

 Танец жучка-паучка. А. Буренина «Ритмическая мозаика»

 

 Ведущая: Жучок-паучок, ты знаешь, что такое Земля?

 

 Жучок-паучок: Конечно знаю. Жу-жу-жу, Земля там, где я живу. А живу я в земле и не мешайте мне, жу-жу-жу.

 

 Появляется божья коровка, танцует танец.

 

 Ведущая: Дети, смотрите, божья коровка! Божья коровка, куда ты так спешишь?

 

 Божья коровка: Спешу я по травинке к утренней росинке.

 

 Я умоюсь, освежусь

 

 И на другом листочке окажусь.

 

 Под листочком отдохну.

 

 По травке дальше поползу.

 

 Ведущая: Божья коровка, а что такое Земля?

 

 Божья коровка: Ах, Земля, на ней живу и ползаю я!

 

 Ведущая: Вот летит пчелка, жужжит и ужалить норовит!

 

 Танец пчелки А. Буренина «Ритмическая мозаика»

 

 Ведущая: Пчелка, а что такое Земля?

 

 Дом мой уликом зовется и стоит он на Земле

 

 В нем мы песни напеваем,

 

 Соты медом наполняем.

 

 Сады, луга – Земля моя,

 

 Я живу на ней, друзья!

 

 Танец бабочек А. Буренина «Ритмическая мозаика»

 

 Ведущая: Бабочки-красавицы, что вы тут летаете?

 

 Бабочки: Мы пыльцы насобираем,

 

 Из него мы клея сварим.

 

 Будем строить себе дом,

 

 Будем жить зимою в нем.

 

 Ведущая: Бабочки, а что такое Земля?

 

 Бабочки: Вот цветы, они в Земле растут,

 

 А под каждым цветком будет нам и стол и дом.

 

 Земля… так ведь мы на ней живем!

 

 Ведущая: Вот и земляничка, ягодка лесная.

 

 Расскажи нам, милая, что для тебя Земля родная?

 

 Земляничка: Корешки мои в земле,

 

 Знать расту я на земле.

 

 Именем своим горжусь,

 

 Земляникою зовусь.

 

 Я Землею дорожу,

 

 Ведь на ней же я расту!

 

 Ведущая: Гриб, ребята, посмотрите!

 

 Он стоит на ножке белой.

 

 Гриб: И зовусь я грибом белым.

 

 Ведущая: Гриб, ответь нам, что такое Земля?

 

 Гриб: Я скажу вам не тая,

 

 Что мой дом она – Земля.

 

 Потому, как все грибы

 

 Прорастают из Земли.

 

 Лунтик: На Земле покой и лад,

 

 Все друг с другом говорят.

 

 Ведущая: А еще у нас танцуют.

 

Танец парный.

 

 

 

 Ведущая: Березка белоствольная, что такое Земля?

 

 Березка: И луга, и поля и леса… все это наш дом, наша Земля.

 

 Ведущая: Спросили мы у птичек, спросили у зверей

 

 Что такое Земля, узнать мы хотим.

 

 И был у всех ответ один:

 

 На ней купаемся, по ней бежим.

 

 На ней питаемся и спим.

 

 Она кормилица нам, наша мать.

 

 Об этом не должны мы забывать.

 

 И всем живущим на Земле понятен стал ответ:

 

 Земля - наш общий дом

 

 И мы на ней живем.

 

 Давайте охранять и дом свой защищать.

 

 Лунтик: Мне так понравилось с вами ребята путешествовать. Теперь я понял, что такое Земля. Я с удовольствием бы погостил у вас.

 

 Ведущая: Оставайся, Лунтик, здесь у тебя появится много друзей.

 

 Лунтик: Спасибо, а у меня для ребят есть сюрприз. Я подарю каждому маленькую  звездочку.

 

 Ребенок: Спасибо, Лунтик.

 

 Давайте же встанем, ребята, все вместе

 

 Пускай только радость звенит в наших песнях.

 

 Родная, любимая наша Земля!

 

 Песня 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_razvlecheniya._zemlya_-_nash_obshchiy_dom.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 80 Фрунзенского района

«Земля – наш общий дом»

Сценарий развлечения для детей старшей группы

Провела:

Воспитатель высшей квалификационной категории

 ГБДОУ №80

Ганичева Вера Викторовна

Санкт – Петербург

2017

Цель:

Воспитывать эмоциональную культуру детей, доставить радость общения, продолжать формировать стремление активно участвовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми.

Задачи:

1. Развивать творческие способности, память, воображение.

2. Закреплять у детей понимание того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды, что Земля является общим домом для всех, живущих на ней живых существ, закреплять умение правильно вести себя в природе.

 Ребенок: «Мать» - мы Землю так называем,

 Когда растим хлеба и цветы,

 Когда в ракете над ней взмываем

 И видим, какая она с высоты.

Ребенок: Чистая, чистая, вся голубая –

 Это, наверное, потому,

 Что взрослые ходят по ней,

 Улыбаясь будущему своему!

 Ребенок: Нам с каждым днем Земля милей

 С ее холмами, травами, лесами

 Волнует сердце тишиной полей

 И журавлиный крик над небесами.

 Ребенок: Дружат дети на планете,

 Ты – со мною, я – с тобой

 Кружит наши песни ветер

 Над планетой голубой.

 Ребенок: Если громко засмеется,

 Вот веселый будет смех!

 Если за руки возьмемся,

 Хватит радости на всех!

 Песня

 Ребенок: Дружат дети на планете

 Звонкой дружбой, как весна.

 И одно нам солнце светит,

 И Земля у нас одна.

 Ребенок: Землю эту Родиной зовем мы.

 Что может быть родней земли своей

 О ней одной, такой любимой с детства

 Мы песни наши лучшие поем.

 Ребенок: Можно встать на край вулкана

 И сквозь Землю заглянуть,

 Плыть по далям океана

 И найти к созвездьям путь.

 Ребенок: Можно мчаться, словно ветер.

 Сильным и отважным стать.

 Но важней всего на свете

 Всем друг друга понимать.

Вместе дружно всем играть.

Загадки.

1 загадка 

Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь.

Он – невидимый, и всё же

Без него прожить не можем  (воздух).  

             

2 загадка

 Не огонь, а больно жжёт, 
Не пекарь, а печёт? (солнце)   

                            

 3 загадка 

Меня пьют, меня льют, всем я нужна, кто такая я …? (вода).  

                                             

4 загадка 

Ни начала, ни конца, 
Ни затылка, ни лица

Знают все: и млад, и стар, 
Что она – большущий шар. (Земля)

Выходит лунтик.

Лунтик: Что это, где это я! Какая-то неизвестная планета. Так и знал, что мое любопытство меня подведет.

 Ведущая: Ребята, кто это?

 Дети: Лунтик.

 Ведущая: Здравствуй, Лунтик! Не волнуйся, ты попал к друзьям и мы постараемся тебе помочь. Скажи нам, где твой дом?

 Лунтик: На Луне.

 Ведущая: Дети, он не ошибся, его дом действительно на Луне?

 Лунтик: Так все-таки, где я?

 Ведущая: В детском саду.

 Лунтик: А что, это планета такая?

 Ведущая: Нет, в детский сад ходят дети, они и ответят тебе, как называется наша планета.

 Дети: Планета Земля – это наш большой дом, здесь мы все живем.

 Лунтик: Все же, что такое Земля, какая она ваша планета?

 Ведущая: Мы приглашаем тебя попутешествовать с нами по Земле. Мы так много говорим и поем о Земле, но что же такое планета Земля? Ребята, посмотрите – жучок-паучок куда-то спешит.

 Танец жучка-паучка. А. Буренина «Ритмическая мозаика»

 Ведущая: Жучок-паучок, ты знаешь, что такое Земля?

 Жучок-паучок: Конечно знаю. Жу-жу-жу, Земля там, где я живу. А живу я в земле и не мешайте мне, жу-жу-жу.

 Появляется божья коровка, танцует танец.

 Ведущая: Дети, смотрите, божья коровка! Божья коровка, куда ты так спешишь?

 Божья коровка: Спешу я по травинке к утренней росинке.

 Я умоюсь, освежусь

 И на другом листочке окажусь.

 Под листочком отдохну.

 По травке дальше поползу.

 Ведущая: Божья коровка, а что такое Земля?

 Божья коровка: Ах, Земля, на ней живу и ползаю я!

 Ведущая: Вот летит пчелка, жужжит и ужалить норовит!

 Танец пчелки А. Буренина «Ритмическая мозаика»

 Ведущая: Пчелка, а что такое Земля?

 Дом мой уликом зовется и стоит он на Земле

 В нем мы песни напеваем,

 Соты медом наполняем.

 Сады, луга – Земля моя,

 Я живу на ней, друзья!

 Танец бабочек А. Буренина «Ритмическая мозаика»

 Ведущая: Бабочки-красавицы, что вы тут летаете?

 Бабочки: Мы пыльцы насобираем,

 Из него мы клея сварим.

 Будем строить себе дом,

 Будем жить зимою в нем.

 Ведущая: Бабочки, а что такое Земля?

 Бабочки: Вот цветы, они в Земле растут,

 А под каждым цветком будет нам и стол и дом.

 Земля… так ведь мы на ней живем!

 Ведущая: Вот и земляничка, ягодка лесная.

 Расскажи нам, милая, что для тебя Земля родная?

 Земляничка: Корешки мои в земле,

 Знать расту я на земле.

 Именем своим горжусь,

 Земляникою зовусь.

 Я Землею дорожу,

 Ведь на ней же я расту!

 Ведущая: Гриб, ребята, посмотрите!

 Он стоит на ножке белой.

 Гриб: И зовусь я грибом белым.

 Ведущая: Гриб, ответь нам, что такое Земля?

 Гриб: Я скажу вам не тая,

 Что мой дом она – Земля.

 Потому, как все грибы

 Прорастают из Земли.

 Лунтик: На Земле покой и лад,

 Все друг с другом говорят.

 Ведущая: А еще у нас танцуют.

Танец парный.

 

 Ведущая: Березка белоствольная, что такое Земля?

 Березка: И луга, и поля и леса… все это наш дом, наша Земля.

 Ведущая: Спросили мы у птичек, спросили у зверей

 Что такое Земля, узнать мы хотим.

 И был у всех ответ один:

 На ней купаемся, по ней бежим.

 На ней питаемся и спим.

 Она кормилица нам, наша мать.

 Об этом не должны мы забывать.

 И всем живущим на Земле понятен стал ответ:

 Земля - наш общий дом

 И мы на ней живем.

 Давайте охранять и дом свой защищать.

 Лунтик: Мне так понравилось с вами ребята путешествовать. Теперь я понял, что такое Земля. Я с удовольствием бы погостил у вас.

 Ведущая: Оставайся, Лунтик, здесь у тебя появится много друзей.

 Лунтик: Спасибо, а у меня для ребят есть сюрприз. Я подарю каждому маленькую  звездочку.

 Ребенок: Спасибо, Лунтик.

 Давайте же встанем, ребята, все вместе

 Пускай только радость звенит в наших песнях.

 Родная, любимая наша Земля!

 Песня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник игрушек. Сценарий развлечения для детей старших групп детского сада VII вида

Сценарий развлечения для детей старших групп детского сада VII вида...

Сценарий развлечения для детей старшей группы «ДЕНЬ ЗЕМЛИ»

Открытое занятие с детьми старшей группы...

Сценарий развлечения для детей старшей группы, посвящённый празднику "День защитника отечества" "Емеля в гостях у детей"

Сценарий развлечения для детей старшей группы, посвященный празднику "День защитника отечества"...

Сценарий развлечения для детей старшей группы «День Земли»

Углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш общий дом, где обитает много живых существ, которым необходимы чистая вода, свежий воздух, чистая земля....

Сценарий развлечения для детей старшей группы в детском саду. « День Земли»

Замечательный сценария для формирования экологически грамотное поведения, бережного отношения к природе;побуждения вызвать желание детей конкретными делами и поступками украшать свою Землю;для воспита...

Сценарий развлечения для детей старшей группы в детском саду. "День Земли"

Сценарий развлечения для детей старшей группы в детском саду. День Земли...