Инсценировка сказки "Колобок - ледяной бок"
методическая разработка (старшая группа)

Беляева Наталья Ивановна

Инсценировка сказки "Колобок - ледяной бок" на новогоднем утреннике в старшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolobok.docx18.07 КБ

Предварительный просмотр:

Инсценировка на Новогоднем утреннике старшей группы «Колобок – ледяной бок»

Роли:

1. Колобок –ледяной бок

2.Заяц 1-ый

3. Заяц 2-ой

4. Заяц 3-ий

5. Ёлочка 1-ая

6. Ёлочка 2-ая

7. Медведь

8. Лиса

9. Волк

10. Девочка

Оборудование: костюмы, сделанные родителями, музыкальное сопровождение на выход каждого героя.

Картина первая 1

Колобок (поёт):

У леса на опушке

Живу в своей избушке,

Я мал и крутобок,

Я – снежный Колобок!

На завтрак съем сосульку,

А на обед – снежок,

Я бело-белоснежный

Чудесный Колобок.

Никого, никого не боюсь я,

Захочу, захочу – покачусь я,

Да с горы, да с горы ледяной

Никому не угнаться за мной.

Картина 2

Зайцы (вместе): Эй, дружок, ты кто такой?

КолобокКолобок я ледяной

Заяц 1-ыйЛедяно-ой?

А разве бывает такой?

Разыграть решил зайчишку?

Ты – капуста с кочерыжкой.

Колобок: хоть и белый я, но всё же…

Заяц 2-ой: На капусту ты похожий!

Обмануть себя не дам!

Откушу кусочек! Ам!

Ай-ай-ай! Ой-ой-ой!

Колобок: Заяц, заяц, что с тобой?

Заяц 3-ий: Ты капуста не простая,

Ты капуста ледяная,

Хоть и вкусная на вид!

Ой, как горлышко болит!

КолобокКолобок я ледяной,

Весь из снега

Заяц 2-ой: Ой-ой-ой!

Не могу я говорить,

Горло всё сильней болит

Колобок: Заяц глупенький какой

Говорю ж: я – ле-дя-ной!

Ёлочки: Не хотел тебя он слушать,

А хотел лишь взять и скушать!

Картина третья

Медведь: Эй, дружок, ты кто такой?

Колобокколобок я ледяной!

МедведьЛедяной?

А разве бывает такой?

Обмануть решился мишку?

Ты – медовая коврижка,

Пообедаю тобой

Колобок: Говорю ж: я – ле-дя-ной!

Медведь: Мягонький да сдобный!

Колобок: Нет, я не съедобный!

Горло застудишь-

Болеть будешь!

Медведь: Ам! Невскусный-то какой!

Ты и вправду ледяной.

У меня не голос – хрип!

Простудился я, осип.

Колобок (ёлочкам):

Ну и мишка, он хрипит.

У него неважный вид

Заболел он, ясно

Ёлочки: Винишь себя напрасно!

Картина четвёртая

Волк: Эй, дружок, ты кто такой?

КолобокКолобок я ледяной!

Волк: Я не понял! Ледяной?

Что – бывает и такой?

Колобок: Бывает, бывает,

Кто съест кусочек – болеть начинает

ВолкКолобки я ел и буду!

Колобок: Отпусти! Схватишь простуду!

ВолкКолобок, да ты наглеешь!

Съем тебя!

Колобок: Ты пожалеешь!

Волк: Ам!

Лишь кусочек откусил –

В горле жжет, терпеть нет сил…

Моё горло льдом сковало….

Ты мне, льдышка, навредил!

Чтоб ко мне не подходил!

Колобок (ёлочкам):

Вот опять беда случилась….

Как всё это получилось?

Ёлочки: Кто не умеет слушать,

А хочет только кушать,

Пусть на себя пиняет,

Других не обвиняет.

Картина пятая

Лиса: Эй, дружок, ты кто такой?

КолобокКолобок я ледяной!

ЛисаКолобок какой-какой?

Колобок: Ле-дя-ной!

Лиса: Разве бывает такой?

Колобок: Ещё как бывает!

Лиса: Слушай, милый колобок

Сядь ко мне на язычок!

Колобок: На язычок?

Лиса: На язычок.

Колобок: Ай-ай-ай!

Будто лисонька не знает,

Что бывает, когда на язычок лёд попадает?

Лиса: А что, что бывает?

Колобок: Горло лисье простывает.

Сильно голова болит,

Начинается бронхит,

А потом ангина,

Свинка, скарлатина,

А потом ещё отит,

Лихорадка, птичий грипп!

(Лиса убегает)

Картина шестая

Девочка: Здравствуй Колобок – ледяной бок!

Колобок: Как? Ты меня знаешь? И не хочешь меня съесть?

Девочка: Конечно, нет!

Я сама тебя слепила,

И на горке положила,

Только вдруг ты покатился

И назад не воротился

Ну, а что ты здесь сидишь?

И, мне кажется, грустишь?

Колобок: В лесу такое творится!

Заяц меня боится,

Медведь меня опасается,

Волк угрожать пытается,

А Лисица, А Лисица

На меня ужасно злится.

Я – несчастный колобок!

Я ужасно одинок!

Девочка: Что плохое вспоминать?

Лучше будем мы играть!

Будем с горки кататься

И в снегу кувыркаться,

Снежки лепить, хороводы водить!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Климатические зоны Земли. Пустыня. Ледяная зона."

Конспект по познавательно-речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста, формирующий знания детей о климатических зонах Земли, обогащающий словарь по данной лексической теме, развивающий д...

Ледяная метель . Автоматизация [ ЛЬ] в связной речи.

На последнем этапе автоматизации  данного звука рекомендую подобные  рассказы....

Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста "Ледяные бусы"

Программное содержание Образовательная задачаЗакреплять  представления о диких  животных: зайце, белке, лисе, их внешнем виде, питании, особенности  образа  жизни. Позна...

Инсценировка "Ледяная стена"

Сценка для Новогоднего утренника...

Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.

по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...

Инсценировка для детей 5-7 лет «Уж сколько раз твердили миру...» (инсценировка по мотивам басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица») (старшая группа)

Инсценировка для детей 5-7 лет «Уж сколько раз твердили миру...» (инсценировка по мотивам басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица»)Действующие лица:РассказчикВоронаЛисицаНа авансц...