Развлечение для детей первой младшей группы «Витаминки в корзинке»
занимательные факты (младшая группа)

Думчева Инна Александровна

Цель:

формирование у детей потребности в здоровом образе жизни и рациональном питании.

Задачи:

- познакомить и закрепить понятие «фрукты» и «овощи», рассказать о значении витаминов для организма

- формировать у детей интерес к здоровому образу жизни

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_dlya_detey_pervoy_mladshey_gruppy.docx19.85 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей первой младшей группы «Витаминки в корзинке»

Цель:

формирование у детей потребности в здоровом образе жизни и рациональном питании.

Задачи:

- познакомить и закрепить понятие «фрукты» и «овощи», рассказать о значении витаминов для организма

- формировать у детей интерес к здоровому образу жизни

Материалы и оборудование:

дидактические картинки с изображением овощей и фруктов, муляжи, обручи, фруктовый сок, одноразовые стаканчики.

Методы и приёмы:

Словесный - беседа, загадки, вопросы

Наглядный – рассматривание картинок, муляжей

Практический – п\и «солнышко и дождик», д\и «собери урожай»

Словарная работа:

Витамины, овощи, фрукты, ЗОЖ

Ход развлечения

(звучит музыка – сирена скорой помощи)

Заходит Айболит и держит в руках письмо.

Айболит: Здравствуйте, ребята. Скажите, я попал по адресу? Это детский сад «Золотая рыбка»?

Дети: да

Айболит: Я получил письмо в котором вы спрашиваете о том, чем полезны овощи и фрукты. Я готов вам помочь и рассказать о пользе этих продуктов. Мы с вами прекрасно знаем, что для того чтобы быть здоровыми нужно заниматься спортом, но ещё для нашего здоровья нужны витамины. Сегодня мы с вами говорим о витаминахи их роли в жизни человека. Но, для этого мы с вами отправимся в путешествие на паровозике. Готовы?

Дети: да

Айболит: тогда поехали. (дети прижимают руки к бокам и имитируют движение колёс поезда чух – чух - чух).

Первая станция «Огородная»

Айболит: Ребята, а вы знаете какие овощи растут на огороде?

Дети: да

Айболит: а я сейчас проверю. (загадывает загадки и показывает картинку с отгадкой – овощем)

Он в теплице летом жил

С жарким солнышком дружил.

С ним веселье и задор

Его зовут все ….(помидор)

В огороде рос хрустящий

Наш зелёный молодец.

Этот овощ - настоящий

Длинный, сладкий ….(огурец)

Листья собраны в кочан

В огороде у сельчан.

Без неё во щах не густо

Как зовут её?. (капуста)

Под землёй живут семейки

Поливаем их из лейки.

И Полину и Антошку

Позовём копать…. (картошку)

Он на грядке вырастает

Никого не обижает.

Ну а плачут все вокруг

Потому что чистят….(лук)

Сидит девица в темнице,

А коса на улице…. (морковка)

Айболит: молодцы, дети. Поехали дальше.

(чух –чух –чух)

Айболит: приехали.

Следующая остановка «Фруктовая»

Айболит: Ребята, вы любите кушать фрукты?

Дети: да

Айболит: а вы знаете какие они бывают?

Дети: да

Айболит: а вот я сейчас проверю и загадаю вам ещё загадки

Наливное, сладкое

С яблони упало – бок себе помяло…. (яблоко)

Принесли из магазина

Фруктов целую корзину,

В ней для Саши и для Зины

Золотые ….(апельсины)

Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож (груша)

Знают этот фрукт детишки

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

И зовут его…. (банан)

Айболит: молодцы детишки, девчонки и мальчишки. Загадки хорошо отгадывали, фрукты и овощи называли. А теперь поехали дальше (чух – чух – чух).

Следующая остановка «Детский сад».

Айболит: Ребята, все овощи и фрукты содержат маленькие вещества которые приносят огромную пользу нашему организму, они называются – витаминыНапримервитамин А, он помогает нашим глазкам хорошо видеть. Витамин В помогает нашей голове думать. Витамин С помогает организму не заболеть. ВитаминД даёт крепость нашим косточкам и зубам.

Айболит: пока мы с вами были в путешествии мои помощники собрали овощи и фрукты на огороде в одну корзину. Давайте их разложим чтобы фрукты были отдельно от овощей.

Дидактическая игра «Собери урожай»

Айболит: ребята, а как вы думаете, что нужно для того, чтобы овощи и фрукты хорошо росли?

Дети: ответы

Айболит: конечно, для того чтобы собрать хороший урожай нужны тепло и вода. Давайте поиграем в игру.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Айболит: скажите пожалуйста, а что можно приготовить из овощей и фруктов?

Дети: ответы

Айболит: я к вам пришёл не с пустыми руками, я принёс вам сок. Как вы его назовёте если в нём много разных фруктов?

Дети: ответы

Айболит: правильно, сок называется – фруктовый. (угощает всех соком). Ну что ж друзья мне пора прощаться. Я надеюсь теперь вы будете кушать много овощей и фруктов и вырастите здоровыми. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Кошка Мурка и котёнок Цап-царап в гостях у детей»

Развлечение позволяет средствами музыкально-художественной деятельности создать у детей радостное настроение от встречи    с персонажами-животными....

Музыкальное экологическое развлечение для детей первой младшей группы «В гости к Зимушке-Зиме»

Развлечение обеспечивает каждому ребёнку отдых и эмоциональное благополучие, помогает усилить проявление эмоциональной отзывчивости при встрече с обитателями зимнего леса и Зимушкой-Зимой....

Музыкально-экологическое развлечение для детей первой младшей группы «Чтоб плыли облака, струилась бы река, цвели сады и пели птицы – с Природой надо подружиться!»

Развлечение средствами музыки приучает к бережному отношению к растениям и животным, обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребёнка....

Развлечение для детей первой младшей группы детского сада «Мои любимые сказки» Выполнила и провела Новоселова Л.В. Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять словарь детей, обогащать и уточнять значения слов – названий животных;

Развлечение для детей первой младшей группы детского сада «Мои любимые сказки»Выполнила и провела Новоселова Л.В.Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять сл...

Конспект образовательного события для детей первой младшей группы "Сюрпризы в корзинке".

формировать познавательные действия через художественно-эстетическое развитие: восприятие музыки и реализацию творческой деятельности детей....

Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки»

Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевоеразвитиеЦель: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходь...

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы «Ежик в гостях у детей»

Сценарий праздника для детей младшего возраста. В празник включены все виды деятельности: пение, игра, слушанье, танец, оркестр. Идею брала с других сайтов, адаптировала под свою младшую группу. Празд...