«Интервью с интересным человеком – тренером по хоккею»
методическая разработка

Кондратьева А.А.

Задачи:

1. Образовательные. Расширять и конкретизировать представление детей о профессиях людей в спорте.

2. Развивающие. Развивать умение слушать и слышать вопросы, развитие активное речи, диалогической речи, внимания и памяти.

3. Воспитательные. Воспитывать любовь к спорту и уважение к людям разных профессий. Формируем навыки сотрудничества, взаимопонимания.

4. Физические. Спортивные игры, физминутка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл intervyu_s_trenerom_po_hokkeyu.docx289.13 КБ

Предварительный просмотр:

Проект для старшего возраста на группу № 2, 11

Тема: «Интервью с интересным человеком – тренером по хоккею»

Цель: Продолжаем знакомить детей с интересными людьми.

Задачи:

1. Образовательные. Расширять и конкретизировать представление детей о профессиях людей в спорте.

2. Развивающие. Развивать умение слушать и слышать вопросы, развитие активное речи, диалогической речи, внимания и памяти.

3. Воспитательные. Воспитывать любовь к спорту и уважение к людям разных профессий. Формируем навыки сотрудничества, взаимопонимания.

4. Физические. Спортивные игры, физминутка.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Предварительная работа: беседа о спорте, просмотр мультфильмов про хоккей.

Ход НОД.

Дети сидят в спортивном зале, звучит музыка «Трус не играет в хоккей…»

Вед.

Он играет на коньках.

Клюшку держит он в руках.

Шайбу этой клюшкой бьёт.

Кто спортсмена назовёт?  (Хоккеист)

Ребята, сегодня у нас в гостях тренер по хоккею Сурычев Владимир Анатольевич. (просмотр слайдов и вилио)

Вед. Владимир Анатольевич, добрый день. Ребятам интересно познакомиться с этим видом спорта поближе.

Где, считается, зародился хоккей?

Вл. Ан.

Вед.  Какие атрибуты необходимы для игры в хоккей? Вопрос к ребятам?

Вл. Ан. … дополняет сказанное ребятами…

Вед. Какие качества развивает хоккей?

Вл. Ан. Хоккей развивает в человеке все качества:

-силу…

-быстроту…

-выносливость…

-ловкость

Вед. Кто может играть в хоккей? Как проходят тренировки?

Вл. Ан. … (эстафета)

Вед. Участвуют ли Ваши воспитанники в спортивных соревнованиях?

Помогает ли этот вид спорта в жизни, в учебе?

(Сильным, умным, быстрым, выносливым, ловким и внимательным) Правильно, потому что, чтобы стать спортсменом нужны долгие тренировки и только выносливый может стать хоккеистом.

А теперь мы с вами поиграем в игру «Хоккей»

Ребята, давайте, мы вместе скажем большое спасибо нашему гости и пожелаем ему успехов в его спорте.

Проект для средней группы № 5 «Рыбки»

Тема «Встреча с интересным человеком – хоккеистом»

Цель: Продолжаем знакомить детей с интересными людьми.

Задачи:

1. Образовательные. Расширять и конкретизировать представление детей о профессиях людей в спорте.

2. Развивающие. Развивать умение слушать и слышать вопросы, развитие активное речи, диалогической речи, внимания и памяти.

3. Воспитательные. Воспитывать любовь к спорту и уважение к людям разных профессий. Формируем навыки сотрудничества, взаимопонимания.

4. Физические. Спортивные игры, физминутка.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Предварительная работа: беседа о спорте, просмотр мультфильмов про хоккей.

Ход НОД.

Ведущий. Ребята, к нам сегодня пришел гость, это старший брат Василисы и он занимается спортом. Но для начала я вам загадаю загадку, а вы ее отгадаете, и тогда мы узнаем какой это спорт.

Шайбу здесь вовсю гоняют

И в ворота все бросают.

Здесь на поле лед везде,

Рады мы такой игре! (хоккей)

Ведущий. Молодцы, ребята. Наш гость занимается хоккеем.

Давайте спросим его об этом.

Заходит в зал хоккеист с большой сумкой.

Хоккеист. Здравствуйте, детишки. Меня зовут Егор и я увлекаюсь спортом и это хоккей.

А вы знаете, что для игры в хоккей нужно?

(клюшка и шайба) Да без этого в хоккей не играют, но нужна еще специальная форма  и она называется (это коньки, шлем с защитным стеклом…) И все это нужно для безопасной игры, чтобы хоккеисты не повредили друг друга, так как этот спорт очень травмоопасен. (показ)

Ведущий. Ребята, а как вы думаете, какой должен быть хоккеист? (Сильным, умным, быстрым, выносливым, ловким и внимательным) Правильно, потому что, чтобы стать спортсменом нужны долгие тренировки и только выносливый может стать хоккеистом.

Молодцы.

Давайте послушаем Василису и Алана, они нам подготовили стихи про хоккей.

Спасибо, ребята.

А теперь мы с вами поиграем в игру «Хоккей»

Ребята, давайте, мы вместе скажем большое спасибо нашему гости и пожелаем ему успехов в его спорте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности Тема: «Встреча с интересным человеком» (шестикратной чемпионкой Европы по летнему биатлону, двукратным серебряным призером первенства мира, мастером спорта).

Деятельность напралена на ознакомление детей с различными видами зимнего спорта, формирование интереса к определенному виду спорта.  Накапливание  и обогащение  эмоционально-чувственног...

Доклад на тему: «Встреча с интересным человеком»

«Встреча с интересным человеком» - как пролонгированная форма работы с родителями, способствующая формированию детско-родительских отношений.    ...

Знакомство с интересным человеком

Статья раскрывает  как  дошколятя готовятся  к открытию зимней Олимпиады в Сочи....

Встреча с интересным человеком

Дети готовы к открытию зимней Олимпиады в Сочи...

Методическая разработка "Встреча с интересным человеком -спортсменом-лыжником во время прогулки"

Воспитание детей, формирование личности ребенка является основной обязанностью родителей, что закреплено нормативными документами международного права и Российской Федерации. Семья влияет на ребенка, ...

Конспект встречи с интересным человеком (профессия стоматолог) «Конспект традиции "Встреча с интересными людьми" " Наш друг- врач-стоматолог"» с детьми старшего дошкольного возраста

Цель: способствовать формированию детско-родительских отношений, врача-стоматолога.Задачи: -формировать у детей понятие "трудовая деятельность" на примере врача-стоматолога; ее значимос...

практикум для педагогов "Интервью-это интересно"

laquo;Интервью –это интересно»Хочу поделиться своим практическим опытом  в интервьировании детей.Методика проведенияГлавное правило проведения интервью с детьми – необходимо по...