Физкультурный досуг в разновозрастной группе среднего дошкольного возраста «Мы маленькие футболисты»
материал (средняя группа)

Видякина Ирина Ивановна

Обучить воспитанников элементам спортивной игры футбол. Развивать двигательную активность, как источник здоровья детей через спортивную игру футбол. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnyy_dosug_malenkie_futbolisty.docx148.22 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Александровский детский детский сад «Ягодка»

Физкультурный досуг

в разновозрастной группе

 среднего  дошкольного возраста

«Мы маленькие футболисты»

Описание: https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/777813/1b9f6dea-c982-4e49-9602-de0bb441d6e5/s1200

Александровка 2019г.

Цель:

Обучить воспитанников элементам спортивной игры футбол. Развивать двигательную активность, как источник здоровья детей через спортивную игру футбол.

Задачи:

- Доставить детям  радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности;

- Ознакомление дошкольников с элементами футбола;

- Формировать у детей многообразные действия с мячом;

- Развивать у дошкольников точность, координацию движений, быстроту реакций, силу, глазомер;

- Обучать воспитанников правильной технике выполнения элементов спортивной игры футбол (удар, передача, ведение);

- Формирование нравственных качеств и навыков поведения в коллективе;

- Формирование устойчивого интереса к систематическим занятиям футболом;

Материал и оборудование: мячи, конусы, кегли, дуги.

Ход  досуга.

(Звучит песня о футболе, дети входят в зал).

Воспитатель. Здравствуйте дети! Сегодня предлагаем вам активно отдохнуть, принять участие в футбольных эстафетах. В прошлом  2018 году, впервые чемпионат мира по футболу проходил у нас в России. Наш спортивный досуг «Мы маленькие футболисты» мы проводим в поддержку наших знаменитых футболистов и мы уверены, что на своей Родине мы обязательно победим. Все спортивные праздники начинаются с разминки.

(Дети строятся в шеренгу. Расчет по порядку. Повороты. Ходьба обычная, на носках, на пятках, бег, приседания и др.. )

Воспитатель.

Все вы веселы, здоровы! А к футбольному матчу вы готовы?

Прошу командам приготовиться к соревнованиям первого тайма.

Участники строятся в 2 команды.

1. Эстафета «Ведение мяча ногой в прямом направлении»

Первый участник каждой команды держит в руках мяч. На расстоянии 3-4 метров от команды стоит фишка. По сигналу первый участник должен ногами провести мяч до фишки (внутренним сводом стопы). От фишки он бегом возвращается в свою команду с мячом в руках и передаёт его следующему участнику.

Воспитатель. А сейчас я предлагаю вам передохнуть и разгадать загадки.

1.Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну, конечно это

Дети. (мячик) 

Воспитатель. Я на краю чуть не уснул,

А дали мячик – так рванул!

Один прорвался на ворота,

Ударил низом с разворота.

Ну, и забил, конечно, гол

Красивая игра…

Дети. (футбол) 

Воспитатель. Беленький с черными пятнышками

По полю бегает, но не зверек.

Дети. (футбольный мяч)

Воспитатель. Поле выкошено гладко,

Ровненькое как тетрадка

Спортсмены очень скоро

Выйдут в поле поиграть,

Мяч один на всех гонять.

Зрители со всех сторон!

Что за поле?..

Дети. (стадион) 

Воспитатель. Лучше всех спортсмена знает,

Во всем ему он помогает.

Дети. (мячик).

Воспитатель. Мячик наш весёлый

Не может так лежать .

Он просит ребятишек,

С ним вместе поиграть.

Ребята, предлагаю вам следующую эстафету.

2. Эстафета «Кто быстрее передаст мяч»

Участники строятся в 2 команды по одному, первый участник каждой команды держит в руках мяч. По сигналу он передаёт мяч над головой участнику, стоящему сзади. Как только мяч оказывается в конце команды, последний участник берет мяч, бежит в начало команды и начинает передавать мяч.

Воспитатель. Молодцы, ребята! 

3. «Змейка»

Участники строятся в 2 колонны, первый участник каждой колонны держит в руках мяч. Перед колоннами в ряд расставлены конусы (4-5 шт.) Задача участников провести мяч змейкой между конусов вперёд и назад, и передать эстафету следующему участнику.

4.  «Пингвины»

(мяч зажат между коленями, шагать до ориентира (обойти) и назад)

5«Забей гол»

(добежать с мячом в руках до черты, мяч на поле и забить гол в ворота)

6. «Попади в цель»

На линию ставятся кегли. Игроки по очереди ударом ноги по мячу пытаются сбить кегли. Победитель получает очко. Затем упражнение выполняет вторая команда.

Воспитатель. Наш физкультурный досуг подошел к концу. Мы уверены что в будущем вы будете хорошими футболистами. А сейчас пожмите друг другу руку как настоящие футболисты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг в разновозрастной группе младшего дошкольного возраста «Витамины и здоровье»

Формировать двигательные умения детей в ходьбе,беге,совершенствовать творческую двигательную активность,развивать физические качества....

Физкультурный досуг в разновозрастной группе дошкольного возраста "Здравствуй,осень золотая"

Формирование представлений о природных явлениях,внимания и интереса к окружающей действительности...

Физкультурный досуг в разновозрастной группе среднего дошкольного возраста «Зимушка-зима, спортивная пора!»

прививать любовь к спорту и физической культуре;развивать физические качества: ловкость, скорость....

Физкультурный досуг в разновозрастной группе среднего дошкольного возраста «Цветок здоровья»

Укреплять физическое и психическое здоровье детей;Развивать знания об организме человека, роли физических упражнений в его жизнедеятельности, способах укрепления здоровья;Прививать навыки гигиены;Разв...

Физкультурный досуг в разновозрастной группе среднего дошкольного возраста «Зимние забавы»

укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений...

Физкультурный досуг В разновозрастной группе младшего дошкольного возраста. «Прогулка по осеннему лесу».

Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навыками; удовлетворить естественную потребность детей в движении; ...