Методическая разработка "Малыши-крепыши" (вторая младшая группа).
методическая разработка (младшая группа)

Лакушина Татьяна Анатольевна

Совместный досуг с родителями и детьми второй младшей группы "Малыши-крепыши".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_lakushinoy_t.a._2.odt17.58 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №89 Петроградского района города Санкт – Петербурга.

Методическая разработка :

 Спортивное развлечение «Малыши — крепыши»

(ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ)

Воспитатель: Лакушина Т.А

г. Санкт – Петербург

2019г.

Задачи:

1. Закреплять знания о необходимости разминки; совершенствовать умение бегать в разных направлениях, закреплять умение точно бросать мяч из рук в руки, действовать по сигналу педагога.

2. Закреплять умение действовать в команде, парах; развивать скоростно - силовые качества у малышей, выносливость; содействовать формированию правильной осанки.

3. Содействовать развитию интереса к физической культуре благодаря активному участию родителей в играх и соревнованиях; использовать процесс приобщения к физической культуре для формирования личности воспитанников и благоприятных отношений в детском коллективе.

Персонажи: Ведущая(воспитатель), клоун.

Оборудование: Костюм клоуна, мяч и обруч, кегли и мяч, мячи (6), обручи (2), волейбольная сетка, воздушные шары, фитболы, стулья (2), скакалка.

Под маршевую музыку дети проходят в зал и строятся для приветствия.

Ведущая: Добрый вечер, дорогие взрослые, здравствуйте, детишки! Сегодня мы собрались в этом зале на праздник физкультуры и спорта, музыки и движений, здоровья и веселья. Мы будем играть и соревноваться и покажем нашим мамам и папам, какие мы сильные и ловкие, а мамы и папы тоже смогут показать нам, что они тоже умеют бегать, прыгать и играть.

Под веселую музыку в зал вбегает Клоун.

Клоун:

А вот и я, а вот и я, привет вам, все мои друзья!

До ушей улыбка и яркий мой наряд,

Играть и веселиться я с вами очень рад!

Хо-хо-хо! Я очень люблю веселиться и смеяться, поэтому меня так и зовут — Хо-хо.

Ведущая: Мы тоже очень рады, что ты пришел к нам в гости, Хо-хо.

Клоун: Давайте скорей играть, бегать, прыгать, кувыркаться!

Клоун пробегает по залу, заигрывая с участниками, пытается кувыркнуться, падает, потирает ушибленный бок, охает.

Ведущая: Вот видишь, Хо-хо, не зря говорят, поспешишь — людей рассмешишь. Но мы не будем смеяться, нам очень жаль, что ты упал. Ребята просто тебе объяснят, что же произошло, и почему твое веселое «хо-хо-хо» вдруг превратилось в грустное «ох-ох-ох».

Клоун: Отчего да почему, ничего я не пойму.

Ведущая :Сейчас все поймешь. Ребята, скажите, разве можно сразу начинать быстро бегать, высоко прыгать и делать сложные упражнения? (Нет). Правильно, а что надо сделать сначала? (Разминку). Правильно. Тогда, Хо-хо, твои мышцы подготовятся к большой нагрузке и ничего у тебя не будет болеть.

Клоун: Так давайте разомнемся (проводится разминка)!

Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.) 

Ведущая: Понравилась вам разминка? (Да). Давайте сами себе похлопаем!

Клоун: Да, теперь я чувствую, что мои мышцы не просто размялись и разогрелись. Я теперь просто готов на всякие подвиги.

Ведущий: Хо-хо, да ты, оказывается, хвастун?

Клоун: Не-ет, я так просто. Давайте лучше играть! А с чем мы будем играть, вы узнаете, если отгадайте загадку:

Его пинают, а он не плачет!

Его бросают – Назад скачет.(Мячик)

Клоун проводит игру «Мяч в кольцо» (из рук).

Мой веселый звонкий мячик, по дорожке скачет, скачет.

Девочки и мальчики прыгают, как зайчики.

Эй, ребята, не зевай, мяч лови и мне бросай.

Ведущая: Ребята и взрослые, понравилась вам играть с Клоуном? (Ответ). Будем продолжать? (Ответ).

Игра со взрослыми «Боулинг» (кегли, мяч).

Ведущая: А сейчас поиграют родители. (нужно мячом сбить кегли стоящие в конце выделенной дорожки)

Клоун: Я так болел за наших участников, что не просто разогрелся, мне просто очень жарко стало. Интересно, может кому-нибудь в зале еще холодно? Вам нравиться играть?

Настроение каково? Вместе дружно скажем. Во!

Ведущая: Детки поиграли, взрослые поиграли, а теперь давайте посоревнуемся вместе. Приглашаем в команды пары. ребенок-взрослый.

Эстафеты для команд.

«Ходули».

Ребенок становится ногами на ступни взрослого, взрослый поддерживает ребенка за руки, таким способом идут до финишного конуса; обратно бегут бегом.

«Тачка».

Ребенок передвигается на руках, взрослый поддерживает его за ноги. Так двигаются до финишного конуса, обратно — бегом.

«Накормим дракона».

Трое взрослых у финишной черты — это дракон. Трое детей — на старте. Перед финишной чертой — на полу в обруче мячи. Дети по очереди подбегают к обручу, берут мяч, бросают его в «дракона» (в руки своего взрослого напарника), задача взрослых словить мяч. Побеждает та команда, у которой “дракон” словит все мячи.

«Веселый волейбол».

Натягивается сетка, на стороне каждой команды — три воздушных шарика. Команды перекидывают шары на территорию команды соперников. Побеждает та команда, на территории которой после сигнала остается меньше шаров.

«Веселые наездники» (на фитболах).

Клоун: Дети поиграли, взрослые поиграли, вместе посоревновались. Я что-то не пойму, кто же победил в наших соревнованиях.

Ведущая: Ребята, а вы как считаете? Конечно, победила дружба. Вы сегодня обрели самый главный приз в своей жизни — ЗДОРОВЬЕ.

Клоун: Будьте здоровы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия в младшей группе «Волшебные ладошки!»

Цель:1.      Развивать и стимулировать рецепторы пальцев рук, развивать мелкую моторику.2.      Учить детей ритмическим движениям с проговариванием ст...

Методическая разработка во второй младшей группе кратковременного пребывания с использованием образовательных технологий на тему: «К нам пришла весна»

Тема: «К нам пришла весна»Интегрируемые образовательные области: развитие речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Программные задачи:Образовате...

Методическая разработка работы в младшей группе (летний период)

Эта разработка будет шпаргалкой для молодых специалистов....

Занятие по развитию речи на городском методическом объединении для воспитателей младших групп на тему: « В гостях у Мойдодыра»

 Воспитатель. Ребята, сегодня мы поговорим о предметах, которые нам помогают быть чистыми, красивыми, опрятными, ухоженными. Что это за предметы? Кто знает?Дети. Это зубная паста, зубная щетка, мыло, ...

Методическая разработка с детьми младшей группы на тему: "Сказка "Репка" в гостях у ребят"

Предлагаю методическую разработку  с детьми младшей группы по сказке "Репка"Приорететная область: Речевое развитиеЦель : Сформировать представления у детей  младшей группы о русской народной...