Физкультура на улице "Космодром"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Сашенкова Юлия Викторовна

Конспект физкультурного занятия с использованием нестандартного оборудования "Космодром"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsa_fizkultura.docx21.68 КБ

Предварительный просмотр:

Организация непрерывной непосредственно - образовательной деятельности детей в комбинированной группе

по теме: «Путешествие в осенний лес».

Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД):

Сашенкова Ю.В. воспитатель комбинированной группы

МАОУ СОШ №4 структурное подразделение д/с №5

Приоритетная образовательная область: «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Физкультура».

(п. 2.6 ФГОС ДО)

Развивающая предметно – пространственная среда: колонка с муз сопровождением, мячи, корзины «Кай и Герда», обручи

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) (п. 2.6; 3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)

Образовательные задачи

Содержание ННОД

Образовательная область.

Вид деятельности

(п. 2.7 ФГОС ДО)

Формы реализации Программы

(п. 2.11.2 ФГОС ДО)

Средства реализации ООП

(п. 2.11.2 ФГОС ДО)

Планируемые результаты

(п. 4.6 ФГОС ДО)

Накапливать и обобщать двигательный опыт:

- сохранять дистанцию во время ходьбы и бега;

-добиваться осознанного, активного, с должным мышечным напряжением выполнения всех видов упражнений.

Мотивационно – ориентировочный этап:

  1. Отправляемся в путешествие
  2. Загадка
  3. Девиз
  4. Музыкальная спортивная игра «Ракета»
  5. Построение в шеренгу.
  6. Называют способы укрепления здоровья

(Коллективная)

Социально – коммуникативное развитие

Коммуникативный (общение)

Познавательно-исследовательская;

Разговор с детьми.

Владеют дружескими взаимоотношениями между собой, имеют систематизированное представление о способах укрепления здоровья

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные задачи

(п. 2.6 ФГОС ДО)

Содержание ННОД

Вид деятельности

(п. 2.7 ФГОС ДО)

Формы реализации Программы

(п. 2.11.2 ФГОС ДО)

Средства реализации ООП

(п. 2.11.2 ФГОС ДО)

Планируемые результаты

(п. 4.6 ФГОС ДО)

1.Развивать у детей: общую выносливость, быстроту, силу, меткость, координацию. ловкость, выносливость, гибкость, силу, настойчивость, трудолюбие

 2.Формировать осознанную потребность в двигательной активности.

Закреплять умения: выполнять правильно разновидности ходьбы  и бега, определять правую и левую стороны . Совершенствовать навыки перестроения в три шеренги. Повышать интерес к спорту с помощью нестандартного оборудования

Выполнять правила в подвижных играх.

Практический этап:

Ход занятия:

О.Р.У.

1. Ходьба маршем, на носках, на пятках

2. Бег обычный, боковым галопом, высоко поднимая колени

3. Перестроение в 3 колонны

4. Упражнение на восстановление дыхания

Вам надо будет: ОВД

  1. Первое упражнение Дыхвтельная гимнастика «Звездочка» - чем сильнее дунем – тем ярче сверкает
  2.  Второе упражнение «Невесомость» - наклоны головы
  3. Третье упражнение «Пульт управления» - перекладывание шарика из руки в руку
  4. Четвёртое упражнение «Полет между звезд» - наклоны корпуса
  5.  Пятое упражнение «Болтанка».
  6. Шестое упражнение «Метеоритный дожь» - метание мяча 2 команды
  7. Равновесие – пройти по космической дорожке

М. П. ИГРА «Ракетодром»

6. Итог занятия.

продуктивная.

Физкультура

Беседа;

Задание

Совместная игра со сверстникам;

Обсуждение.

 О.Р.У., О.В.Д. вопросы, поощрение,

мячи, корзины «Кай и Герда».

  п/и игра, м/п игра

тренажеры снежинки, обручи

Закрепили умение: выполнять правильно разновидности ходьбы (на носочках, с высоким подниманием коленей) и бега, умение перестраиваться в колонны.

Выполнили правила в подвижных играх.

Заключительная часть (рефлексивный этап)(п. 3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)

Образовательные задачи (п. 2.6 ФГОС ДО)

Содержание ННОД

Вид деятельности

(п. 2.7 ФГОС ДО)

Формы реализации Программы

(п. 2.11.2 ФГОС ДО)

Средства реализации ООП

(п. 2.11.2 ФГОС ДО)

Планируемые результаты

(п. 4.6 ФГОС ДО)

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, желание заниматься физкультурой.

Рефлексивно – оценочный этап:

Вам понравилось готовиться к полету в космос? Что узнали нового, интересного на занятии? Что было на занятии трудное? Какое настроение?

Коммуникативный

Общение

беседа

Речь

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, желание заниматься физкультурой.

Самооценка собственной деятельности.

Могут выражать свои мысли, обладают воображением, в разных видах деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по физкультуре. Кечкенәләр төркемендә физкультура шөгыле

Балтач районыНөнәгәр авылы “Тамчы” балалар бакчасы            2 нче кечкенәләр төркемендә физкультура шөгылеТема: “Кышкы урманга ...

Конспект занятия по физкультуре в младшей группе "Куклы любят физкультуру"

Конспект занятия разработан для младшего дошкольного возраст. Включает в себя современные технологии развития детей. Способствует активному физическому и эмоциональному развитию....

Открытое занятие по физкультуре «Куклы хотят заниматься физкультурой»

Открытое занятие по физкультуре в младшей группе."Куклы хотят заниматься физкультурой"По просьбе некоторых родителей фото выставлять не буду (родители против) .Цель: побуждать детей к поиску действия,...

Занятие по физкультуре в средней группе "Физкультурой заниматься нам не лень, с ней мы дружим каждый день".

воспитывать привычку здорового образа жизни;учить заботиться о своем здоровье;совершенствовать умения ходить мелким и широким шагом, бегать «змейкой» между предметами, поставленными в ряд;укреплять мы...

Открытое занятие по физкультуре в старшей группе. Тема: Нестандартное оборудование на занятиях физкультуры.

Задачи:  1. Упражнять в ползании.           2. Развивать ловкость и координацию.           3. В...

Физкультурный досуг "Физкультура нам нужна, физкультура нам важна"

Физкультурный досуг "Физкультура нам нужна, физкультура нам важна"...