ПРОЕКТ : «За здоровьем в детский сад»
проект

Васюхина Наталия Михайловна

Ранний возраст - самое благоприятное время для воспитания у ребенка основ двигательной культуры, закаливания, привычки к правильному питанию, соблюдению культурно-гигиенических норм, потребности получения положительных эмоций, т. е. основ здорового образа жизни.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sport_3_1.pptx1.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ : «За здоровьем в детский сад » Тип проекта: игровой. Сроки реализации: долгосрочный с 02.10.2017 -06.04.2018 год. Участники проекта: воспитанники первой группы раннего возраста, воспитатель Грезева .Э.Р, Васюхина.Н.М . родители . Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Колокольчик» г. Алатырь.»

Слайд 2

Актуальность проекта Ранний возраст - самое благоприятное время для воспитания у ребенка основ двигательной культуры, закаливания , привычки к правильному питанию, соблюдению культурно-гигиенических норм, потребности получения положительных эмоций, т. е. основ здорового образа жизни .

Слайд 3

Цель проекта: Начальное формирование основ здорового образа жизни у детей Задачи: Формировать представления детей о здоровье, особенностях его сохранения и укрепления. Развивать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания; познавательный интерес. Обогащать двигательный опыт детей; вызвать желание заботиться о своем здоровье. Повысить компетентность родителей по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей .

Слайд 4

Этапы реализации: 1 -подготовительный; 2 -основной; 3 -заключительный.

Слайд 5

Получат первоначальные знания о здоровье человека, особенностях его сохранения и укрепления ; Будут привиты культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания. П ознакомятся с произведениями художественной литературы по теме . Предполагаемый результат

Слайд 6

Подготовительный этап: Подбор детской художественной литературы для чтения детям. Подбор сюжетных картинок и иллюстраций.

Слайд 7

Основной этап: Работа с детьми: беседы о ЗОЖ, чтение художественной литературы . Беседы о правильном питании, пользе и вреде различных продуктов питания, овощей, фруктов . Работа с родителями . Анкетирование родителей . Консультация для родителей.

Слайд 8

ОО «Социально –коммуникативное развитие Беседы: « Вот так лук !» Игры: •« Чудесный мешочек», •«Всех излечит, исцелит, Добрый доктор Айболит!» •«Зайчонок заболел» Практические упражнения: •« Мойдодыр нас ждет с утра- Умываться нам пора!» •« Да здравствует мыло душистое И полотенце пушистое !» •«Мы готовимся ко сну- Вещи сам с себя сниму…» •«Самые аккуратные!»

Слайд 9

ОО: « Познавательное развитие » Дидактическая игра «Вред или польза» Игровые ситуации: «Волшебница вода!»

Слайд 10

Сюжетно-ролевые игры «Оденем куклу на прогулку по сезонам » «Купание куклы»

Слайд 11

ОО: «Речевое развитие » Чтение детской литературы, потешек . К. Чуковский « Мойдодыр », «Айболит»-отрывки. В. Берестов «Больная кукла » Потешки : «Водичка, водичка, умой мое личико!» «Большие и маленькие ножки» «Наша Маша » А.Барто «Девочка чумазая» Рассматривание иллюстраций Профессии врача.

Слайд 12

Беседы: « В стране здоровых человечков» « Мойдодыр в гостях у ребят»

Слайд 13

ОО «Физическое развитие» Утренняя гимнастика Гимнастика пробуждения

Слайд 14

Хождение по массажным дорожкам

Слайд 15

Дыхательная гимнастика Пальчиковая гимнастика

Слайд 16

Закаливающие процедуры. Культурно-гигиенические навыки.

Слайд 17

Ароматерапия

Слайд 18

Подвижные игры

Слайд 19

Игры -эстафеты

Слайд 20

Упражнения на развитие двигательной активности

Слайд 21

Упражнения на развитие двигательной активности

Слайд 22

Работа с родителями Консультация «Закаляйся ,если хочешь быть здоров» Консультация «Берегите здоровье с детства или 10 заповедей здоровья» Изготовление Лепбука «Расту здоровым»

Слайд 24

Предметно-развивающаяся среда

Слайд 25

Завершающий этап: Совместная деятельность педагога с детьми проведения занятия «Девочка чумазая» Развлечение с мыльными пузырями.

Слайд 26

Ожидаемый результат Сформировались элементарные представления о заботе своего здоровья Знают элементарные правила ухода за своим телом

Слайд 27

Перспективы работы Продолжать работу с детьми по сохранение здоровья, правила ухода за здоровьем, закреплять бережное, заботливое отношение к своему здоровью через интеграцию образовательных областей. Применять облегченную форму одежды во время сна и прогулок на свежем воздухе. Продолжать использовать полученные навыки хождение босиком по массажным коврикам Применять гигиенические и водные процедуры- умывание и мытьё рук, игры с водой (в летний период ). Пополнять физкультурные уголки и атрибуты для игр.

Слайд 28

Список литературы Бабенкова Е.А. «Как приучить ребенка заботиться о своем здоровье» Л.И Пензулаева «Физическая культура в деском саду » Рунова М.А «Двигательная активность ребенка в детском саду» Мозайка –синтез Москва 2004г. Интернет –ресурсы.

Слайд 29

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "За здоровьем в детский сад"

Лучшая разработка по организации здоровьесберегающих технологий в семье....

Проект: «За здоровьем в детский сад»

Под здоровьем нельзя разуметь однотолько наружное благосостояние тела,а нужно понимать вообще естественное гармоническое развитие организмаи правильное совершение всех его отправлений.Николай Але...

Педагогический проект" За здоровьем в детский сад."

Гармоничное физическое развитие и снижение заболевание детей через профилактические мероприятия и взаимодействия с родителями и специалистами ДОУ. План работы по реализации проекта...

Проект «Неделя здоровья в детском саду».

Комплексный план мероприятий, состоящий из разнообразных видов физкультурно оздоровительной работы, направленной на формирование личности в социально – психологическом, интеллектуальном, двигательном ...