Сценарий праздника здоровья для детей средней группы « В гостях у Айболита»
план-конспект занятия (средняя группа)

Шутова Ольга Эриховна

В нашем детском саду забота о здоровье детей является одним из приоритетных направлений. Ежегодно проводимые праздники здоровья, спортивные соревнования, физкультурные праздники и досуги помогают детям приобщаться к здоровому образу жизни.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik.docx19.66 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Маралихинская средняя общеобразовательная школа»

дошкольное образование

Сценарий праздника здоровья для детей средней группы « В гостях у Айболита»

                                             

                                         

                                       Воспитатель  Шутова О.Э.

2019г

Сценарий праздника здоровья для детей средней группы « В гостях у Айболита»

Ведущий.

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

1-й ребенок.

Мы встречаем праздник светом,

Праздник спорта, праздник лета.

Солнце, солнце, ярче фей,

Будет праздник веселей!

Ведущий.

Сияет солнышко с утра,

Готовьтесь вы заранее,

Ребята, начинать пора

Спортивные соревнования.

2-й ребенок.

Кто всех быстрей,

Кто всех ловчей,

Всем очень интересно!

Пусть слышится веселый смех

И не смолкает песня!

Ведущий. Спортом заниматься очень нужно, так как люди становятся здоровее, сильнее. А какие виды спорта вы знаете?

Ответы детей.

Стук в дверь.

Ведущий.

Что за гость спешит на праздник?

Как зовут его, узнай?

А для этого загадку поскорее отгадай:

Приходи к нему лечиться

Зверь любой, любая птица.

Всем помочь он поспешит

Добрый доктор ...

Дети. Айболит!

На ширме появляется вырезанная из бумаги кукла Айболит.

Ведущий. Доктор Айболит, а что же ты такой маленький?

Как же ты с детьми играть будешь?

Айболит.

Злой Волшебник Бармалей,

Ненавидевший людей,

Съел в жару большую льдину

И, пожалуйста, - ангина.

Чтоб злодея уморить,

Я его не стал лечить.

И за это поплатился –

Сразу в куклу превратился!

Чтоб исчезли эти чары,

Трижды крикнуть: «Тары-бары!

Тары-бары, растабары,

Улетайте, злые чары!»

Дети повторяют 2-3 раза заклинания. Из-за ширмы выходит воспитатель в костюме Айболита.

      Айболит.

Вот спасибо, ребятишки,

Я теперь у вас в долгу.

Только что у вас за праздник

Догадаться не могу.

Ведущий. День здоровья отмечает детский сад.

Айболит.

«Сад» - понятно, это место,

Где деревья все растут.

Почему же сад вдруг «детский»?

Почему ребята тут?

Ведущий.

Чтобы было интересней,

На вопрос ответим песней.

Айболиту мы споем,

Как мы в садике живем.

Песня

     Айболит.

А теперь, мои ребятки,

Отгадайте-ка загадку:

Круглый, мягкий, полосатый,

Нравится он всем ребятам.

Может долго он скакать

И совсем не уставать!

Дети. Мяч!

Ведущий. Сейчас мы разделимся на команды и проведем соревнования.

1. Эстафета с мячами.

2. Метание мячиков в корзину.

3. Перетягивание каната.

Айболит.

Я учитель по здоровью,

Обучаю всех с любовью:

Рано утром просыпайся,

Маме с папой улыбайся,

И зарядкой занимайся,

И водою обливайся,

И в квартире убирайся,

Аккуратно одевайся,

Быстро в садик собирайся.

А вы, ребята, любите мыло душистое, и полотенце пушистое, и свежую воду?

(ответы детей)

Айболит. Любите холодную воду - она закаляет ваше тело и ваш дух.

Вбегает Карлсон. Он держится за сердце, за поясницу, охает.

Айболит. Карлсон, что с тобой, ты заболел? Вставай, у ребят сегодня спортивный праздник.

Карлсон.

Опоздал! Я так спешил, торопился и... заболел.

Я немного толстоват,

Я немного скромноват,

Но поверьте мне, ребята,

В этом я не виноват.

Айболит.

А скажи-ка, Карлсон,

Чем ты занят по утрам?

Карлсон.

Я, ребята, долго сплю,

До полудня я храплю.

Айболит.

Расскажи, но по порядку,

Часто делаешь зарядку?

Спортом занимаешься?

Водою обливаешься?

Карлсон.

Нет! Зарядки-то, ребята,

Я не делал никогда!

Закаляться?

Страшно, братцы:

Ведь холодная вода!

Ведущий. Кажется, я знаю, чем вылечить Карлсона. Нужно дать ему варенья.

Карлсон. И побольше!

Карлсон (ест ложкой варенье). Ой! Полегче стало!

Ведущий. Ну что ж, продолжим лечение?

Ведущий дает большую конфету. Карлсон вскакивает, прыгает, пытается ее достать.

Ведущий. Карлсон, как ты хорошо прыгаешь! А запить тебе не хочется, ведь все это сладкое.

Карлсон. Еще как (достает из кармана фанту, пьет).

Айболит. Карлсон, ты знаешь, почему ты такой толстый? Ты неправильно питаешься.

Карлсон. Желтая фанта - напиток для франта.

    Айболит. Будешь фанту пить, смотри - растворишься изнутри.

     Карлсон (достает бутерброд).

Стать здоровым мне помог

С красным кетчупом хот-дог.

Будешь часто есть хот-доги,

Через год протянешь ноги.

      Карлсон.

В благодарность пепси-коле

Лучше всех учусь я в школе.

     Айболит.

Обопьешься пепси-колы,

Не дойдешь, дружок, до школы –

Не помогут и уколы.

     Карлсон.

Знайте, дамы, господа:

«Сникерс» - лучшая еда!

Айболит.

Будешь кушать «Сникерс» сладкий,

Будут зубы не в порядке.

Если кто не верит –

На себе проверит.

Айболит. Ребята, какую еду, что нужно кушать, чтобы быть здоровым и сильным?

Дети. Овощи, фрукты.                                                                              Айболит играет с детьми в игру на быстроту «Свари борщ», «Свари компот»                                                                                                                                                                   

Айболит. Молодцы, ребята! Знаете, что нужно для компота и борща. Сейчас лето, поспели ягоды, выросли фрукты и овощи. Ешьте их как можно больше, ведь это живые витамины! Но не забывайте, что их нужно мыть кипяченой водой, а руки - мылом. От простой воды и мыла

У микробов тает сила.

Карлсон.

Нет, ни к чему перед едой

        Мыть фрукты, овощи водой.

Их нужно съесть, водой запить,

Потом в животике помыть.

Ведущий. Карлсон, ты такой большой и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил, а говоришь такие глупости. Все ребята знают:

Чтоб от микробов защититься,

С водой и мылом нужно мыться.

И каждый день перед едой

Мыть фрукты, овощи водой.

Карлсон. Теперь я понял, я буду стараться делать правильно, чтобы не заразиться микробами.

Наклоняется к детям, пытается причесать их своей расческой, вытереть нос своим носовым платком.

Айболит. Какой ужас! Карлсон, что ты делаешь? Ведь это предметы личного пользования, они должны быть у каждого человека свои, и никому, даже тому, кого больше всех любишь, не давать их.

Ребята, а вы знаете, что можно, а что нельзя давать друг другу.

Ведущий предлагает поиграть и в игру «Можно-нельзя».

(Соберем все вещи, которыми вы пользуетесь, и положим их на стол. Будем по очереди поднимать вещь и говорить, можно ею пользоваться сообща или нет. Нельзя пользоваться: зубной щеткой, расческой, полотенцем, тапочками, носовым платком и т. д., ключ никому давать нельзя.)

Айболит. Любите холодную воду, она закаляет ваше тело и ум.

Карлсон.

От простой воды и мыла

У микробов тают силы.

Все (Ведущий, Айболит, Карлсон).

Чтоб расти и закаляться,

Надо спортом заниматься.

Закаляйся, детвора,

В добрый час: Физкульт-Ура!

Дети. Ура!

песня «Физкульт-Ура»                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего утренника для детей средней группы "В гости к бабушке Наталье".

Занимательный сценарий для детей средней группы. Ребята отправляются в гости к бабушке Наталье, которая просит помощи у ребят....

Сценарий осеннего утренника для детей средней группы "В гостях у осени"

Сказочные персонажи Лесник, Тучка, лягушата и грибочки помогут Обогатить художественные представления детей об осени....

Сценарий праздника осени для детей старшей группы « В гостях у короля Подсолнуха»

Цель: Развитие эмоциональной, связно - речевой сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной инсценировки произведения. Задачи.Пробудить интерес детей к разыгрыван...

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Встреча с доктором Айболитом"

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.Задачи:1.Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение;2. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активност...