В гостях у Айболита. Развлечение в первой младшей группе.
методическая разработка (младшая группа)

 Кобзева Валентина Анатольевна

. Закрепить знания детей о культурно – гигиенических навыках, о назначении предметов личной гигиены.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_aybolita.docx13.09 КБ

Предварительный просмотр:

В гостях у Айболита.

Развлечение в  гр. «Ромашка».

Предварительная работа:

знакомство с предметами личной гигиены (мыло, мочалка, мыльница, полотенце, расческа, зубная щетка и паста); разучивание ролей.

Цель:

Закрепить знания детей о культурно – гигиенических навыках, о назначении предметов личной гигиены.

Материал и оборудование:

Корзина с яблоками, расчески и зубные щчетки, чемодан Айболита с предметами личной гигиены.

Ход развлечения.

Дети сидят на стульчиках. Стук в дверь. Входит Айболит.

А. – Здравствуйте дети, вы не больны? Я очень рад, что пришел к вам  в гости. А меня вы знаете? Меня зовут доктор Айболит.

Раздается стук вбегает мальчик

- Доктор, доктор у меня болит живот.

Айболит осматривает мальчика

А. – Все понятно ты не мыл руки перед едой или ел немытые овощи или фрукты. Вот тебе витамины – пей поскорей.

М.- Мой живот больше не болит. Спасибо Вам доктор. Теперь я буду знать, чтобы не болеть, нужно мыть перед едой овощи и фрукты чистой проточной водой. Руки тоже нужно мыть?

Мальчик ставит на стол корзину с яблоками и остается с ребятами .

Снова стук в дверь. Появляется девочка, руки и лицо её испачканы.

А – Девочка, где ты так испачкалась, руки и лицо все грязные.

Д. – Это конфеты виноваты.

А. – А где ты колени так из мазала?

Д. – Это Трезор Виноват, вылез из-под забора и начал на меня лаять: «Гаф! Гаф! Полезай на забор». Я и полезла.

А.- Ну а почему ты так растрепана?

Д.- Это ветер виноват. Я бегу , а он за мной. Спряталась я под куст, а он там меня нашёл. Я совсем не виновата.

А.- Ой ли так ли дело было? Дайте мыло.

Девочка испугалась и убегает.

А – ребята почему девочка испугалась и убежала?

Р. – она боится мыла.

А. – А вы не боитесь? Умеете умываться? А вот я сейчас посмотрю.

Айболит достает из своего чемодана мыло, мыльницу, мочалку, полотенце, расческу, щетку, зубную щетку, пасту.

А – Вот, сколько у меня разных предметов! Сейчас приглашу ко мне двух детей. Одному надо отобрать предметы – для умывания; второму – чтобы чистить зубы.

А – молодцы теперь мы знаем какие нужны предметы для личной гигиены. Мне пора идти, а на прощание я вас угощу витаминами -  вкусными яблоками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к доктору Айболиту»

Ведущий.Приглашаем всех сейчас.Праздник спорта и здоровьяНачинается у нас.Солнце, солнце, ярче грей,Будет праздник веселей!Сияет солнышко с утра,Готовьтесь вы заранее,Ребята, начинать пораСпорти...

Развлечение для младшей группы "В гостях у Айболита"

Данное развлечение поможет детям закрепить культурно-гигиенические навыки...

Открытое занятие "В гостях у Айболита"2-я младшая группа

quot; Конспект открытого занятия в гостях у Айболита"  Цель: познакомить детей с понятиями «здоровье, здоровый, витамины»; закрепить основные навыки личной гигиены; продолж...

"Дождинка в гостях у ребят" развлечение для младших групп

Цель: показать значение музыки и роль праздника для развития ребенка, его эмоциональной отзывчивости. Праздник – яркое и радостное событие в жизни детей, которое обогаща...