Фотоотчет по формированию нравственно-патриотических качеств у детей среднего дошкольного возраста посредством экологического воспитания через познавательно-исследовательский проект «Зеленая аптека»
проект (средняя группа)

Шипилова Антонина Прокопьевна

Продолжать формировать у детей представления о лекарственных растениях

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fotootchet_zelenaya_apteka2019-2020g.pptx1.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Новозоринская средняя общеобразовательная школа » , дошкольное отделение детский сад « Родничок » Павловского района Алтайского края Фотоотчет по формированию нравственно-патриотических качеств у детей среднего дошкольного возраста посредством экологического воспитания через познавательно-исследовательский проект «Зеленая аптека» Воспитател ь : Шипилова А.П. П. Новые – Зори 2020г.

Слайд 2

Цель: Продолжать формировать представления о лекарственных растениях. Задачи: Закреплять знания детей о лекарственных растениях; Учить наблюдать за посадкой и всходами семян и вести дневник наблюдений. Привлекать детей к работе; Учить укреплять свое здоровье в процессе общения с природой. Для чего нужно знакомить детей с лекарственными растениями? Чтобы сформировать понятия о лекарственных растениях: чтобы дети умели узнавать и называть растения, могли бы описать их внешний вид, знали бы, что необходимо для роста и жизни растений, понимали роль растений в жизни людей, животных и птиц, любили и бережно относились к растениям.

Слайд 3

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

Слайд 4

Поводились беседы: «Ядовитые растения». НОД: «Осторожно, ядовитые растения», «Лекарственные растения Алтайского края» Дети просмотрели презентации: «Ядовитые растения», «Лекарственные растения Алтайского края»

Слайд 5

Наблюдения за строением растений и их характерными признаками. Например, красного клевера (стебель, листья, цветы, корни, плоды, цвет, форма, размер)

Слайд 6

Рассматривание с детьми альбомов, гербариев, атласов, энциклопедий, фото с изображением лекарственных растений.

Слайд 7

Чтение художественной литературы: Читали детям стихи: «Цветы» В. Донниковой, «Одуванчик» А. Смирновой. Загадки, пословицы и поговорки

Слайд 8

Игры: Д/игры. ( «Собери букет», «Узнай по запаху», « Друг или враг?»), Сюжетно –ролевые: «Аптека», Подвижные: «Садовник», Игровые упражнения: «Назови растения», «Приготовь лекарство».

Слайд 9

Выставка рисунков: «Ель», «Солнечный одуванчик».

Слайд 10

Познавательно – исследовательская деятельность: Наблюдение за распусканием листьев березы. Ведение дневника наблюдений.

Слайд 11

Взаимодействие с родителями: Чтобы пополнить знания о лекарственных растениях, родителям предложена консультация: «Лекарственные растения Павловского района», «Справочник – лекарственных растений применяемых для профилактики и лечения», альбом: «Лекарственные растения Алтайского края».

Слайд 12

Вот такая совместная работа воспитателей, детей и родителей была проведена по плану самообразования:«Зеленая аптека». Продолжение следует…….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта на тему «Формирование нравственно - патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста на основе взаимодействия музыкального руководителя, инструктора по физическому воспитанию и воспитателей через проектный метод деятельности»

Цель данного опыта - целостное развитие личности ребенка, его познавательые и творческие способности на основе взаимодействия музыкального руклвлдителя, инструктора по физическому воспитанию и воспита...

Статья "Формирование нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность в условиях реализации ФГОС"

Статья по теме "Формирование нравственно-патриотических чувств у старших дошкольников через проектную деятельность в условиях реализации ФГОС ДОУ"...

Отчет по самообразованию Тема «Формирование нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через любовь к своему Отечеству»

В результате самообразования достигла повышение профессионального уровня, реализацию творческих возможностей педагога, как основы успешной деятельности воспитанников....

Практико-значимый проект «Формирование нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность о Великой Отечественной войне»

Приобщение детей к культуре и традициям своего народа является средством формирования у них патриотических чувств и развития духовности. Очень важно донести до дошкольников и сохранить историческое ге...

Педагогический проект «Формирование нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с историей Великой Отечественной Войны в условиях ДОУ».

Проект разработан для работы с детьми старшего дошкольного возраста, и представляет собой цикл мероприятий по совместной деятельности педагога с детьми по нравственно - патриотическому воспитанию ...