Сценарий спортивного развлечения «Вокруг света»
материал

Сценарий спортивного развлечения «Вокруг света»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл спортивное развлечение16.39 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения «Вокруг света»

Цель:

Привлечение к выполнению физических упражнений с положительно – эмоциональным настроением;

Материал: 3-4 куба, 2 дуги, 4-5 обручей, тоннель, «бананы», подвешенные на веревке (кегли); «река», рыбки – игрушки, тонкий канат; 4 цветка, пособие – парашют, 2 упряжки.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Воспитатель: Здравствуйте дети!

-Ребята, как называется страна, в которой вы живете? (ответы)

- А хотите попутешествовать по другим странам? (ответы)

- Сегодня мы отправимся в Бразилию. Большую часть Бразилии занимают джунгли - самые могучие и пышные леса земного шара. В джунглях есть одна полянка, на которой мы и будем играть. Чтоб полянку нам найти джунгли надо всем пройти.

Ноги выше поднимаем

По траве густой шагаем (ходьба с перешагиванием через кубы)

Спинки мы свои согнем

Под кустами проползем (ползание под дугами)

Впереди журчит ручей

Бежим по камушкам скорей (прыжки из обруча в обруч)

В пещере темной мы ползем

За ней поляну найдем (пролезание через туннель)

- В джунглях очень много животных, которых нет в наших лесах.

Загадка:

На людей похожи, людям корчит рожи. (Обезьяны)

Эстафета: «Кто больше соберет бананов для обезьян»

- В Амазонке, одной из самых могучих рек водится много рыбы – Пираньи.

Подвижная игра «Ловись рыбка»

Дети подбегают к «речке» ловят «рыбку» и относят в ведерко к своей команде.

Ждет нас новая загадка: Домик плавает и ходит,

Травку щиплет, воду пьет,

Кто же в домике живет. (Черепаха)

Эстафета«Быстрая черепаха»

Дети на четвереньках животом к верху, передвигаются через «речку»

Загадка: По реке плывет бревно

Ох, и злющее оно

Тем, кто в речку угодил

Нос откусит (крокодил)

Подвижная игра – «Берегись крокодила»

Воспитатель с инструктором держат веревку на высоте 30 см от пола, продвигаясь вперед, стараются поймать прыгающих детей.

- В Бразильских джунглях живет крошечная птичка Колибри - похожа скорее на бабочку. В поисках нектара, она перелетает с цветка на цветок.

Подвижная игра «Цветы и Колибри»

Дети под музыку «летают» между цветами. На каждый цветок могут сесть три птички. Кто, остался без цветка, кружится на месте.

- Наше путешествие по солнечной Бразилии заканчивается, и я вам предлагаю отправиться в Арктику. Но сначала отгадайте загадки.

Загадки:

1. В океане темно-синем,

Лапой, выудив моржа

На полярной скользкой льдине

Я дрейфую, не дрожа (Белый медведь)

2. Зверь морской клыкастый,

Вместо ног – ласты. (Морж)

3. Хорошо мне в зоопарке,

Только климат слишком жаркий

Должен я в воде сидеть

Белый северный (Медведь)

- А вы не боитесь холодов, ветров и вечных льдов?

Дети: Нам преграды не страшны, потому что мы дружны!

- Да ребята мы должны быть дружными так – как Арктика — это самая крайняя точка нашей земли. Там полярная ночь зимой, а летом круглосуточно - день. Добраться до Арктики нам поможет кораблик – парашют.

- Мы на нашем корабле

К ледяной плывем земле.

К Арктике мы доедем

И медведей белых встретим.

(Дети берутся за петелички (пособие парашют)

- Завертелись, завертелись и помчались с ветерком.

Поначалу еле-еле, а потом бегом, бегом.

Повертелись, покружились, а потом остановились. (Чередование ходьбы с бегом)

Через горы, через горы мы пойдем

Через горы ледяные мы пойдем. (Ходьба на носках)

По сугробам, по сугробам побредем (Ходьба в полуприсяде)

Ходят волны вокруг ледяные.

Вот такие они, вот такие. (Стоят на коленях, поднимать руки вверх и опускать вниз)

Море волнуется раз. (Присели)

Море волнуется два. (Встали)

Красная (синяя, желтая, зеленая) рыбка плыви. (Дети по цвету «рыбок» меняются местами под парашютом)

- Долго наш кораблик плыл.

И он в Арктику приплыл,

В белой тундре, где снега он растит свои рога

Горный северный олень, царь всех северных зверей.

Эстафета «Оленьи упряжки»

Дети надевают «упряжки» и бегут с высоким подниманием колен до «льдины» и обратно.

- Спит на льдине целый день

Толстый маленький тюлень,

У ленивого растяпы.

Превратились ласты в лапы.

- Если в цирке выступает,

Он с большим мячом играет.

На арене каждый день

Веселит людей тюлень.

Эстафета: «Тюлень на цирковой арене»

Дети парами переносят мяч, зажатый между их спинами

- Где найти на свете

Белого медведя?

Там, где снег, мороз и лед.

Он на севере живет!

Эстафета: «Белые медведи»

Пройти до «льдины» с мячом, зажатым между стоп и обратно.

- Наше путешествие подходит к концу, наш маленький кораблик возвращается домой.

Ведущий: Встаем все друг за дружкой (цепочкой) и под музыку плывущего по волнам кораблика движемся по залу (площадке).

Плыл и плыл корабль большой,

Обогнул весь шар земной

И вернулись мы назад…

И куда же? В детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного развлечения "Лучшие друзья на свете взрослые и дети"

Сценарий развлечения  для детей старшего дошкольного возраста будет способствовать развитию быстроты, силу, ловкости, выносливости.,совершенствованию  двигательных  умений и навыков дет...

Сценарий летнего развлечения «Пусть светит солнышко»

Песни, стихи, игры, хороводы, танцы, которые помогают создать веселое настроение....

Сценарий физкультурного досуга "Вокруг света"

Сценарий физкультурного досуга "Вокруг света"...

Спортивное развлечение «Вокруг света»

Инструктор по физической культуре провела с воспитанниками старших групп спортивное  развлечение «Вокруг света». Дети вместе с воспитателями  отправились в кругосветное путешеств...

Спортивное развлечение "Вокруг света"

Конспект спортивного развлечение в подготовительной группе на тему "Вокруг света"....

Сценарий спортивного развлечения на тему "Спортивное развлечение на тему "Мы дражные ребята для младших дошкольников

Сценарий спортивного развлечения на тему "Мы дружные ребята" для младших дошкольников...

Сценарий спортивного развлечения для детей "Вокруг света" подготовительная группа к школе

Цель: развитие двигательных умений и навыков детей через сюжетно-игровое  физкультурное  занятие.Задачи:1.  Расширение физкультурно-оздоровительной среды.2. Включение здоровьесберегающи...