Занятие по формированию культурно-гигиенических навыков в ясельной группе «Водичка, водичка, умой мое личико».
план-конспект занятия (младшая группа)

Бердюгина Валерия Андреевна

Тема: «Водичка, водичка, умой мое личико»

Программные задачи: развивать речевое дыхание (произношение звука «С» на одном выдохе, протяжно). Формировать правильное произношение звука «С». Познакомить со свойствами воды. Учить имитировать животных (котенка). Познакомить детей с колыбельной песенкой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya10.docx13.85 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по формированию культурно-гигиенических навыков в ясельной группе «Водичка, водичка, умой мое личико».

Тема: «Водичка, водичка, умой мое личико»

Программные задачи: развивать речевое дыхание (произношение звука «С» на одном выдохе, протяжно). Формировать правильное произношение звука «С». Познакомить со свойствами воды. Учить имитировать животных (котенка). Познакомить детей с колыбельной песенкой.

Ход занятия: воспитатель предлагает пройти в умывальную комнату, открывает кран с водой и обращает внимание детей как «поет» вода (с-с-с)

Воспитатель: послушайте кто-то плачет, пойдем посмотрим кто это? (кукла Оля). Ой какие щеки грязные, давайте ее помоем? Будем мыть ее водой, подойдем к столу посмотрите стоит таз с водой, потрогайте её какая она (холодная). Можно мыться в холодной воде? (нет). Посмотрите стоит еще один таз с водой, давайте посмотрим какая здесь вода? (теплая). В какой воде будем мыть куклу Олю? (теплой). Присаживайтесь на стульчики, я буду мыть Олю, а вы посмотрите:

«Водичка, водичка

Умой мое личико,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб смеялся зубок,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки горели»

Вика подойди помой личико у Оли.

Совместное проговаривание.

- Посмотрите кукла Оля улыбается, чистенькое лиц стало, а кукла Оля пришла не одна, а с котенком. Давайте с котенком поиграем, что он тоже стал улыбаться.

Пальчиковая игра «Котятки»

«Все котятки мыли лапки

Вот так, вот так,

Все котятки мыли ушки

вот так вот так,

Все котятки мыли брюшко

вот так, вот так,

А потом они устали

Сладко, сладко засыпали».

Потом они проснулись и подтянулись, и пошли гулять. (Имитируем кошечек).

- Ой наша Оля спать захотела, мы ее сейчас положим спать и споем колыбельную песенку

«Баю- баю -баньки,

В огороде заиньки,

Заиньки травку едет,

Оле спать велят».

- Заснула. Идем тихо, чтоб не разбудить куклу Олю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию культурно- гигиенических навыков в первой младшей группе "Водичка, водичка".

Конспект занятия по формированию культурно- гигиенических навыков в первой младшей группе "Водичка, водичка"....

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков на тему:«Водичка, водичка умой моё личико» для детей второй группы раннего возраста.

В ходе организованной образовательной деятельности  у детей закрепляется привычка к чистоте и опрятности.                         ...

Конспект ООД по формированию культурно-гигиенических навыков во второй группе раннего возраста Тема: «Водичка-водичка»

Цель: Привитие культурно-гигиенических навыков и привычек.Задачи:Закреплять навыки умывания и последовательность действий (алгоритм умывания).Воспитывать желание ежедневно выполнять необходимую д...

Проект по формированию культурно- гигиенических навыков в младшей группе «Я сам умею»

Развивитие культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста. Учить детей следить за своим внешним видом, быть опрятным. Обучать навыку пользования носовым платком, приучать при чи...

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенически навыков в младшей группе.

Формированию культурно-гигиенически навыков в младшей группе...

Конспект занятия по формированию культурно - гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка… »

Конспект занятия по формированию культурно - гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка… »...

Конспект открытого занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе Тема: «Чистые ладошки»

Цель: закреплять навыки умывания, продолжать учить детей соблюдать последовательность действий.Задачи:Образовательные:• Формировать умение у детей последовательно мыть руки (закатать рукава, откр...