Презентация "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ"
презентация
"Здоровьесберегающие технологии в ДОУ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
часть 1 "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ" | 842.49 КБ |
часть 2 "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ" | 2.81 МБ |
часть 3"Здоровьесберегающие технологии в ДОУ" | 2.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность здоровьесберегающих технологий : В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из самых актуальных. Здоровьесберегающие технологии – это один из видов современных технологий, направленных на сохранение и улучшение здоровья участников образовательного процесса в ДОУ. Использование таких технологий позволяет организовать образовательный процесс в ДОУ без негативного влияния на здоровье детей, формирует у дошкольников умение самостоятельно заботиться о своем здоровье.
Цель здоровьесберегающих технологий: создание условий для оптимальной нагрузки детей путем укрепления и сохранения их физического здоровья. Задачи здоровьесберегающих технологий: Обеспечить условия для физического и психологического благополучия здоровья всех участников воспитательно -образовательного процесса. Сформировать доступные представления и знания о ЗОЖ, пользе занятий физическими упражнениями, об их основных гигиенических требованиях и правилах. Реализовать системный подход в использовании всех средств и форм образовательной работы с дошкольниками для своевременного развития жизненно важных двигательных навыков и способностей детей. Формировать основы безопасности жизнедеятельности. Оказывать всестороннюю помощь семье в обеспечении здоровья детей и приобщению их к здоровому образу жизни.
Утренняя гимнастика: выполняется ежедневно в скором времени после пробуждения. Выполняя комплекс упражнений на все группы мышц, организм настраивается на эффективную работу в течение всего дня. А если тренировка пройдёт под музыку и в увлекательной форме, то и настроение будет на подъёме! Гимнастика заряжает бодростью, энергией, чувством радости и удовлетворения.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ортопедическая гимнастика : применяется в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. Рекомендуется детям с плоскостопием и в качестве профилактики болезней опорного свода стопы.
Дыхательная гимнастика : Задача гимнастики дыхания – обогатить кровь кислородом. В процессе занятий общее состояние малышей улучшается. Происходит развитие интеллекта и укрепление дыхательной системы дошкольников. Они становятся более активными, работоспособными.
Гимнастика для глаз: одно из эффективных средств профилактики заболеваний глаз, а также коррекции уже имеющихся проблем. При выполнении такой гимнастики происходит укрепление глазных мышц, снятие напряжения, предупреждение утомления, улучшение кровообращения в глазах. Выполняется в любое свободное время в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Динамическая гимнастика: проводится ежедневно после дневного сна. Происходит постепенное пробуждение ребёнка, поднятие мышечного и психического тонуса, создание хорошего настроения на вторую половину дня. Способствует закаливанию организма, профилактике нарушений осанки.
Заключение: Используемые в комплексе здоровьесберегающие технологии формируют у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни. Если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то можно надеяться, что будущее поколение будет более здоровым и развитым физически , личностно, интеллектуально и духовно.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием современных образовательных технологий (технологии наглядного моделирования, игровые технологии, технологии: презентация Microsoft Pow
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия ...
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием современных технологий: элементы моделирования, игровая технология, здоровьесберегающая технология. Познание. Формирование целостной картины мира. «Весна» (для детей 2-3 лет)
Конспект на тему: "Весенние изменения в природе"....
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных познавательных технологий: Мнемотехника, игровые технологии, здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных обра...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Сравнение бурого и белого медведей". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексические темы:...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Едем в деревню". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексичес...
Конспект НОД ОО Познавательное развитие ФЭМП в подготовительной группе от 6 до 7 лет для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, личностно-ориентированная технология, технология сотр
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей 6 – 7 лет Задачи:Образовательная: Продолжать учить составлять арифметическую задачу на сложение на наглядном...