Настольная игра: "Все на футбол"
презентация к уроку (подготовительная группа)

игра расширяет представление детей о футболе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra.pptx2.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Настольная дидактическая игра « Ф утбольный чемпионат» »

Слайд 2

Актуальность: В настоящее время из-за высокого уровня компьютеризации современного мира у детей слабо развита межличностная коммуникация и наблюдается низкий уровень представлений о футболе. Чемпионат мира по футболу является важным событием , крупнейшим международным спортивным мероприятием для нашей страны, которое обьеденяет спортсменов и болельщиков из разных стран. Именно поэтому формирование представлений о футболе является частью физического и патриотического воспитания ребенка. А то что формирование этих представлений дается в форме настольной игры дает детям возможность межличностного общения со своими сверстниками.

Слайд 3

Цель: расширить представления детей о футболе и чемпионата мира Задачи : познакомить с правилами настольной игры познакомить с правилами игры в футбол и историей чемпионата мира; р азвивать коммуникативные навыки в процессе игры

Слайд 4

Игра для 3 человек на игровом поле с фишками, кубиком и карточками с заданиями. Правила игры: 1 тур: начало игры с поля «старт». Игроки по очереди бросают кубик и двигают свои фишки по кругу на соответствующее количество клеток. 2 тур: проходя 2 тур, фишки попадают на поля с условными обозначениями «футбольные мячики». Попав на такое поле ,игрок должен взять соответствующую карточку и ответить на вопрос ,в котором дается вариант ответа. Если ответ верный, они продолжают игру. Если ответ неправильный они пропускают ход. Если они попадают на значок «+2» они делают еще 2 шага вперед. Если они попадают на значок «+3» они делают 3 шага вперед. Если они попадают на значок «-1» они делают 1 шаг назад. 3 тур: проходя 3 тур попав на поля с футбольными мячиками, игроки должны ответить на вопрос, в котором нет варианта ответа. Если они попадают на значок «+1»они делают один шаг вперед.

Слайд 5

Игрок , быстрее всех дошедший до финиша, занимает 1 место на пьедестале. Игрок дошедший вторым занимает 2 место. Игрок , дошедший третьим занимает 3 место на пьедестале.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации родителям, в какие настольные игры играть с ребенком, чтобы закрепить ПДД.

Рекомендации родителям, в какие настольные игры играть с ребенком, чтобы закрепить ПДД....

Краткосрочный проект «Игры для ума». Обучение детей 6-7 лет настольным играм.

Задачи проекта: познакомить детей с историей появления настольных игр (шахматы), обучить детей настольным играм (шахматы), расширить представления детей о настольных играх; рассказать о правилах игр; ...

Настольная игра "Футбол"

Лучшая на свете игра,Это футбол, скажу вам друзья!С мячом бежать, гол забивать,И громко, весело кричать....

«Изготовление настольной игры Футбол»

Футбол – спортивная игра с мячом, одна из самых популярных игр в нашей стране и мире. Дети очень любят играть в футбол.Проблема: Не всегда дети могу играть в футбол на улице...

Мастер-класс настольной игры из бросового материала «Настольный кегельбан»

Мастер-класс настольной игры из бросового материала «Настольный кегельбан»Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Играя, ребенок подчиняется правилам игры...

моя педагогическая находка Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие по Кош-Агачскому району» в форме квест игры. (за основу взята настольная игра «Джуманджи»)

моя педагогическая находка Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие по Кош-Агачскому району» в форме квест игры. (за основу взята настольная игра "Джуманджи&q...

«Умные игры» Проект (краткосрочный) Тип: практико - ориентированный II младшая группа Проблема: -Внешний интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм. Обоснование проблемы: 1. Неумение и нежелание детей младшей группы играть в настольно –

laquo;Умные игры»Проект (краткосрочный)Тип: практико - ориентированныйII младшая группаПроблема:-Внешний интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм.Обоснование проблемы:1. ...