развлечение для второй группы раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)

колосова надежда александровна

физо развлечение " Путешествие в сказку" для детей второй группы раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizo_razvlech_mladsh_vozr.docx16.78 КБ

Предварительный просмотр:

                                         «Путешествие в сказку»


Цель: 
Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.

Задачи:
1. Закреплять у детей представления о средствах двигательной активности.
2. Способствовать искреннему выражению чувств.
3. Вызвать эмоциональный отклик на просьбы о помощи.

Ход праздника:

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, нас приглашали в  сказку «Теремок». А отправимся мы туда на паравозике.

дети двигаются под песню «Паравоз».

.Ведущий:

Стоит в поле Теремок, он не низок, не высок.
Пусть сыграет с нами тот, кто в Теремке живет.
Ребята, давайте вместе спросим:
Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

(побуждать детей проговаривать фразы из сказки)
Мышка(Игрушка)

 Я маленькая мышка, я вовсе не трусишка!
Становитесь в хоровод: все вы-мышки, 
А Дима (Ваня) – кот!
Воспитатель надевает маску кому-нибудь из детей и ставит его в середину круга.
Ведущий :

 Мыши водят хоровод, на лежанке дремлет кот.
Тише, мыши не шумите и кота не разбудите!
Дети (мыши):

 Тра-та-та, тра-та-та!
Не боимся мы кота!
Дети убегают от кота

Ведущий:

 Ребята, мышка просит помощи. Она приготовила мешочки с крупой, но одна не может их перенести .Давайте поможем мышке перенести мешочки с крупой через речку по мостку, поближе к Теремку.

Ведущий :

Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Ведущий:

В маленькой канавке на лесной опушке
Днем и ночью громко квакают…
Дети: Лягушки!
Лягушка (появляется в окошке):

 Ква-а-а! Ква!

Зарядку делаю с утра!

Если сильным и здоровым хочешь быть,

Зарядку и спорт надо любить1        

Ведущий:

А мы, ребята молодцы!

А мы, ребята, удальцы!

Зарядку уважаем

И каждый день ее выполняем!

Комплекс гимнастики с кубиками:

Ходьба стайкой, ходьба на носках, легкий бег, об ходьба

1.  «Кубики прячутся»

     И.п. н.на шир плеч, кубики в руках за спиной

     В: выпрямить руки перед собой, вернуться в и.п.

      Д 3р

2.  «Кубики играют»

      И.п. н.на шир плеч, р внизу

      В: стук кубиками над головой, стук внизу

       Д3р

3. «Мы играем с кубиками»

     И.п. н на шир плеч, р внизу

      В: стучим кубиками по коленям, по полу, перед собой

      Д 3р

4. «Прыжки»

     Д 2р по 10-12 прыжков в чередовании с упр на востановл дыхания

Об ходьба

Ведущий:

Лягушка, вот как мы умеем. Понравилась тебе наша зарядка?

Лягушка:

Вы, ребята молодцы!

Вы и правда удальцы!

Ведущий:

Стоит в поле Теремок,

Он не низок , не высок

Кто-то в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Зайка: (показывается в окошке):
Раз, два, три, четыре, пять!
Негде зайчику скакать, 
Всюду ходит волк, волк,
Он зубами щелк, щелк!
Ведущий:

А мы спрячемся в кусты, прячься, заинька, и ты!
(Дети садятся на свои стульчики.)
Ведущий:

 Зайки скачут скок, скок, скок!
Выходите на лужок.
Будем травку кушать, будем ушками слушать,
Не идет ли волк…
Волк!
Дети убегают на стульчики

Ведущий:

Зайка:

С вами на лужок скакал

И морковку не убрал!

Ведущий:

Ребята. Давайте поможем зайчику собрать морковку.
(Дети собирают морковку в ведро)

До свидания, зайка

Ведущий и дети:

Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Ведущий:

 Никто не отзывается, ребятки! 
Кто же там еще живет?

Кто играть к нам не идет?

Где то прячется лиса…

Лисонька, краса!

Может в норку спряталась?

 Вот, что я придумала: давайте мы к ней норку заглянем, в колокольчик позвоним, и играть с нами пригласим.

( Подлезание под дугу, достать до колокольчика)


Ведущий и дети

: Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Медведь):
Я хочу жить в Теремке, но меня туда не пускают,
Говорят, что я ничего не умею делать.
Неправда это, я умею петь:
У-у-у-у! А еще я с давних пор замечательный танцор!
Приглашаю всех ребят со мной вместе поплясать!

Общий танец под русскую народную мелодию (включается фонограмма)

Медведь:
Мне было свами очень весело. За то, что вы со мной веселились, и всем зверям из Теремка помогли, в Теремке для вас есть угощения.
Ведущий:

Ну, ребятки, к Теремочку подойдем…
Что-то мы сейчас найдем…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»

Итоговое мероприятие в конце тематической недели "Домашние животные" для детей во второй группе раннего возраста на тему «В гости к бабушке в деревню»....

Перспективный план физкультурных развлечений во второй группе раннего возраста (с 2 до 3 лет)

«Движение – здоровье,движение – радость,движение – развитие»В.А.Шишкина  Актуальность. «Движение здоровье, движение-радость, движение развитие» - заверяют врачи, психологи, педагоги-все...

Перспективный план развлечений во второй группе раннего возраста

совместная деятельность воспитателя и детей вне занятий, направленная на снятие эмоционального напряжения детей....

Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста "Зеленые лягушки"

Цель: Закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходьба по ограниченной плоскости; лазанье на четвереньках, пролезая в воротки; прыжки на двух н...

Развлечение во второй группе раннего возраста "Праздник с матрёшкой"

Представлен ход  игрового развлечения  во второй группе раннего возраста. Целью развлечения является   создание у детей хорошего, радостного настроения; формирование представлений ...